Страница 1 из 2
Загорелось что-то в моторном отсеке...
Добавлено: 12.07.2010 02:15
Vadim_Ka
Итак, B4204T2, S40, 2000 г.в., автомат, 1.9Т... как уже говорил ранее, была проблема с тем, что прыгали показания температуры ОЖ и смести с этим прыгали обороты, вроде бы всё решилось простой заменой датчика ОЖ. Обороты ровные, температура тоже в норме, в положенное время включился клапан в термостате и пошло по большому кругу... казалось, всё хорошо, ждали вечера... и вот 19-00 надо ехать на трассу из деревни, около 5 км по лесной дороге с ямами и ухабами... средняя скорость около 10-15 км, жарко, около 30... кондей работает... через 3-4 км, замигала чек энжин и начали падать обороты двигла, пропала тяга и в итоге заглохла машина

. Постояли 10 минут, попробовали завести - не хочет... ещё 10 минут постояли, попробовали - отлично завелась - поехали. Проехали 400-500 метров, пошел дым из=под капота, открыли - чуть ли не факел огня между двигателем и началом кабины... тушили песком, потом молоком свежим коровьим от бабушки - ибо не воды, не огнетушителя не было... сбили, потушили.. моторный отсек - не до чего не дотронуться, всё гарячее... остыла, поставили на нейтралку и докатили до ближайшего дома, где и оставили на ночлег... завтра надо искать эвакуатор и вести в Минск. Вопросы:
1. где и у кого есть эвакуатор или знакомые чтобы не очень кусаче ибо в одну сторону 100 км от Минска по гродненской... городские цены - 1.5тыс за киллометр.
2. куда вести на разборки? где есть электрик хороший, где найти СТО, которое отнесется с пониманием ибо время потратится много...
3. что это могло загореться, если огонь шел где-то с района выпускного коллектора?
Добавлено: 12.07.2010 08:04
cheekerman
ни себе, фига!

,
эвакуатор-Виталий 6157876, скажи от Сергейчика Андрея, можно было бы на СПАСе скидку поспрашать, но боюсь пошлют, ибо однажды клуб отказался предоставить им данные. . . Электрики хорошие на Академической, но не уверен, как там со стоянкой и ночлегом, 6383245, 6916307, 6821477. . .
Добавлено: 12.07.2010 10:22
Jockey
Vadim_Ka, от жеш блин, а на месте специалистов не пробовал искать?
Кстати, эвакуатор совсем не обязательно - можно и на буксире дотянуть.
Добавлено: 12.07.2010 10:31
Vadim_Ka
Jockey, на буксире? автоматом-автомат тащить? я не решился.... на месте, а это Налибокская пуща, там не нашли- самое ближнее где был эвакуатор - это Лида. Но это ещё более затратно, получается.
Добавлено: 12.07.2010 10:53
Brandonhit
Jockey писал(а):можно и на буксире дотянуть.
нельзя
Добавлено: 12.07.2010 11:42
Jockey
У тебя же автомат, совсем забыл

, придется целый день потратить на эти 100 км, чтобы не перегреть.
Добавлено: 12.07.2010 11:44
Vadim_Ka
cheekerman, спасибо... позвонили, 300км договорились за 100$
Добавлено спустя 29 секунд:
Jockey, а с учетом погоды... это будет совсем пипец....
Добавлено: 12.07.2010 12:02
Vadim_Ka
Alexers1, и заодно машину мощную и с прицепным...
Добавлено: 12.07.2010 15:25
Vadim_Ka
Alexers1, ну какая разница что у друзей... всё равно не будешь же людей срывать с работы ради 30$ экономии???
Добавлено: 12.07.2010 20:57
@lex
Жесть !!

Добавлено: 13.07.2010 00:19
Vadim_Ka
посмотрели на подъемнике - горело с выпускного коллектора.... видимо он был такой температуры, что недавняя антикоррозиционная обработка взялась... взяли почитать ошибки с компа - оказалось что бьет ошибки с датчика начального положения распределительного вала и пропуски зажигания... попробовали завести - завелась... но троит безбожно и тяги нет... решили глянуть ГРМ как стоит, ведь после его замены начались все проблемы

Оказалось, что пометки краской (видимо мастера помечали при замене) не совпадают сейчас, причем если устанавливать впускной по рискам, то выпускной на 2 зубца отстает... кроме прочего ремень не натянут и ещё сползает в сторону двигателя из-за чего уже немного подъедать его начало и крошки резины уже есть на коробке защитной... вообщем завтра на СТО, менявшей ГРМ, будем права качать... не ходите дети в Африку гулять, почему ты, Макс, не захотел нам в гараже поменять ГРМ ???

Добавлено: 13.07.2010 08:54
Wander_380
Ремень не натянут, с натяжителем все нормально?
Вот и у нас тоже проблемы есть с машинами
http://news.tts.lt/?more=8183§ion=1
Добавлено: 15.07.2010 07:55
S0NIK
сурово, на счет эвакутора, сча название минской фирмы не скажу, но меня тащили 100км до минска и потом еще ок 230км, за все взяли 160евро.
Добавлено: 15.07.2010 10:31
Wander_380
У нас эвакуатор 1 лит=1 км, естественно километраж весь полностью.
Добавлено: 15.07.2010 12:22
Vadim_Ka
итак, проверили установку ГРМ, поставили на заводские отметки - ничего не поменялось.... пропуски зажигания продолжают бить ошибку и машина троит... на маленьких оборотах вообще нахлебывается и бьет на мигание "чек энжина" пропуски зажигания и ошибка датчика начального положения распредвала...
на СТО проверили и свечи, и компрессию цилиндров - всё нормально... что ещё смотреть и где взять нормального электрика?
Добавлено: 15.07.2010 13:20
Wander_380
Смотри катушки и провода ВВ, похоже у нас это слабость
Добавлено: 19.07.2010 23:11
Vadim_Ka
завтра будут выставлять по заводским меткам шкивы и с обратной стороны по засечкам так же, с применением элитовской приспособы

посмотрим что поменяется....
