Страница 1 из 2

Загорелось что-то в моторном отсеке...

Добавлено: 12.07.2010 02:15
Vadim_Ka
Итак, B4204T2, S40, 2000 г.в., автомат, 1.9Т... как уже говорил ранее, была проблема с тем, что прыгали показания температуры ОЖ и смести с этим прыгали обороты, вроде бы всё решилось простой заменой датчика ОЖ. Обороты ровные, температура тоже в норме, в положенное время включился клапан в термостате и пошло по большому кругу... казалось, всё хорошо, ждали вечера... и вот 19-00 надо ехать на трассу из деревни, около 5 км по лесной дороге с ямами и ухабами... средняя скорость около 10-15 км, жарко, около 30... кондей работает... через 3-4 км, замигала чек энжин и начали падать обороты двигла, пропала тяга и в итоге заглохла машина :(. Постояли 10 минут, попробовали завести - не хочет... ещё 10 минут постояли, попробовали - отлично завелась - поехали. Проехали 400-500 метров, пошел дым из=под капота, открыли - чуть ли не факел огня между двигателем и началом кабины... тушили песком, потом молоком свежим коровьим от бабушки - ибо не воды, не огнетушителя не было... сбили, потушили.. моторный отсек - не до чего не дотронуться, всё гарячее... остыла, поставили на нейтралку и докатили до ближайшего дома, где и оставили на ночлег... завтра надо искать эвакуатор и вести в Минск. Вопросы:
1. где и у кого есть эвакуатор или знакомые чтобы не очень кусаче ибо в одну сторону 100 км от Минска по гродненской... городские цены - 1.5тыс за киллометр.
2. куда вести на разборки? где есть электрик хороший, где найти СТО, которое отнесется с пониманием ибо время потратится много...
3. что это могло загореться, если огонь шел где-то с района выпускного коллектора?

Добавлено: 12.07.2010 08:04
cheekerman
ни себе, фига! 8) :o,
эвакуатор-Виталий 6157876, скажи от Сергейчика Андрея, можно было бы на СПАСе скидку поспрашать, но боюсь пошлют, ибо однажды клуб отказался предоставить им данные. . . Электрики хорошие на Академической, но не уверен, как там со стоянкой и ночлегом, 6383245, 6916307, 6821477. . .

Добавлено: 12.07.2010 10:22
Jockey
Vadim_Ka, от жеш блин, а на месте специалистов не пробовал искать?
Кстати, эвакуатор совсем не обязательно - можно и на буксире дотянуть.

Добавлено: 12.07.2010 10:31
Vadim_Ka
Jockey, на буксире? автоматом-автомат тащить? я не решился.... на месте, а это Налибокская пуща, там не нашли- самое ближнее где был эвакуатор - это Лида. Но это ещё более затратно, получается.

Добавлено: 12.07.2010 10:53
Brandonhit
Jockey писал(а):можно и на буксире дотянуть.
нельзя

Добавлено: 12.07.2010 11:42
Jockey
У тебя же автомат, совсем забыл :oops: , придется целый день потратить на эти 100 км, чтобы не перегреть.

Добавлено: 12.07.2010 11:44
Vadim_Ka
cheekerman, спасибо... позвонили, 300км договорились за 100$

Добавлено спустя 29 секунд:
Jockey, а с учетом погоды... это будет совсем пипец....

Добавлено: 12.07.2010 12:02
Vadim_Ka
Alexers1, и заодно машину мощную и с прицепным...

Добавлено: 12.07.2010 15:25
Vadim_Ka
Alexers1, ну какая разница что у друзей... всё равно не будешь же людей срывать с работы ради 30$ экономии???

Добавлено: 12.07.2010 20:57
@lex
Жесть !! :o

Добавлено: 13.07.2010 00:19
Vadim_Ka
посмотрели на подъемнике - горело с выпускного коллектора.... видимо он был такой температуры, что недавняя антикоррозиционная обработка взялась... взяли почитать ошибки с компа - оказалось что бьет ошибки с датчика начального положения распределительного вала и пропуски зажигания... попробовали завести - завелась... но троит безбожно и тяги нет... решили глянуть ГРМ как стоит, ведь после его замены начались все проблемы :(
Оказалось, что пометки краской (видимо мастера помечали при замене) не совпадают сейчас, причем если устанавливать впускной по рискам, то выпускной на 2 зубца отстает... кроме прочего ремень не натянут и ещё сползает в сторону двигателя из-за чего уже немного подъедать его начало и крошки резины уже есть на коробке защитной... вообщем завтра на СТО, менявшей ГРМ, будем права качать... не ходите дети в Африку гулять, почему ты, Макс, не захотел нам в гараже поменять ГРМ ??? ;( ;( ;( ;(

Добавлено: 13.07.2010 08:54
Wander_380
Ремень не натянут, с натяжителем все нормально?
Вот и у нас тоже проблемы есть с машинами
http://news.tts.lt/?more=8183&section=1

Добавлено: 15.07.2010 07:55
S0NIK
сурово, на счет эвакутора, сча название минской фирмы не скажу, но меня тащили 100км до минска и потом еще ок 230км, за все взяли 160евро.

Добавлено: 15.07.2010 10:31
Wander_380
У нас эвакуатор 1 лит=1 км, естественно километраж весь полностью.

Добавлено: 15.07.2010 12:22
Vadim_Ka
итак, проверили установку ГРМ, поставили на заводские отметки - ничего не поменялось.... пропуски зажигания продолжают бить ошибку и машина троит... на маленьких оборотах вообще нахлебывается и бьет на мигание "чек энжина" пропуски зажигания и ошибка датчика начального положения распредвала...
на СТО проверили и свечи, и компрессию цилиндров - всё нормально... что ещё смотреть и где взять нормального электрика?

Добавлено: 15.07.2010 13:20
Wander_380
Смотри катушки и провода ВВ, похоже у нас это слабость

Добавлено: 19.07.2010 23:11
Vadim_Ka
завтра будут выставлять по заводским меткам шкивы и с обратной стороны по засечкам так же, с применением элитовской приспособы :) посмотрим что поменяется.... :dwarf: