Страница 1 из 1
проблема с охлаждением двигателя
Добавлено: 31.03.2016 21:10
swatch87
Volvo s 70 98год 2.4 закипел, погнало через расширительный бачок антифриз.Раскрутил термостат поменял старый там разломался на кусочки.
Ничего не доливал , сегодня опять закипел, одна сторона патрубков горячая вторая холодная.

проблема с охлаждением двигателя
Добавлено: 31.03.2016 22:05
maljr.ga
swatch87 писал(а): Ничего не доливал
Тут не совсем понял, это жаба?
проблема с охлаждением двигателя
Добавлено: 31.03.2016 22:14
swatch87
зачем доливать там ушло 300 гр
проблема с охлаждением двигателя
Добавлено: 01.04.2016 09:14
hottabyc
swatch87 писал(а): Volvo s 70 98год 2.4 закипел, погнало через расширительный бачок антифриз.Раскрутил термостат поменял старый там разломался на кусочки.
Ничего не доливал , сегодня опять закипел, одна сторона патрубков горячая вторая холодная.

Патрубков чего?

проблема с охлаждением двигателя
Добавлено: 01.04.2016 21:06
swatch87
сегодня разобрал всю систему в системе шлак и забита трубка которая идет от расширительного бачка в помпу не мог ни чего сделать, завтра буду снимать помпу и доставать прочищать трубку подскажите или скиньте ссылку как снимать помпу
проблема с охлаждением двигателя
Добавлено: 26.04.2016 10:48
keeper_01
На выходных снял основной интеркулер поставил алюминиевый под бампер, теперь перед радиатором охлаждения нет ничего кроме решетки капота)) охлаждение должно быть лучше) НО: вентелятор начал включатся когда температура достигает 103 гр и выключается при 97....раньше она включалась при 116 и выключалась при 110 гр.
В связи с этим вопрос такой)):
у вентелятора 2 скорости и первая скорость вкл при 103?
и почему до сих пор включался только в 116 гр...
проблема с охлаждением двигателя
Добавлено: 26.04.2016 12:10
maljr.ga
Сдох резак первой скорости. Но подозреваю, что система у тебя загажена, или с термостатом нелады.
проблема с охлаждением двигателя
Добавлено: 26.04.2016 12:58
сергей99
Помоему первая скорость-только для кондея.Т.к термостат открывается на 90 градусов-вентилятор должен работать при 105 градусов.При 116 градусов-жарятся маслосьемные колпачки итд -не правильная работа.
проблема с охлаждением двигателя
Добавлено: 26.04.2016 14:48
keeper_01
Я до этого момента никогда не видел чтоб вентиль включался так рано, я этому удивлялся очень, тут на форуме мне даже и сказали что 110-116 для нее норма.
Сегодня опять проверял.
кондей не работает, т.к. радиатор кондея снят, да и выключен, и печька выключена.
Радиатор охлаждения двигла прошлым летом новый поставил, антифриз чистый, расшир бачок новый, пробка новая, хотя я че то подозреваю что не совсем она работает пробка, неделю назад когда ехал часто тапку в пол утапливал в жару, так чуть антиприз из бачка вытолкнул...патрубки теплые.
но а вентелятор все включается ровно в 103 и выключается в 97...че то она меня беспокоит

проблема с охлаждением двигателя
Добавлено: 26.04.2016 16:11
maljr.ga
Если кишки на прогретом моторе мягкие, то пробку в помойку смело неси.
проблема с охлаждением двигателя
Добавлено: 27.04.2016 13:21
keeper_01
Имеешь в виду патрубки?)))
проблема с охлаждением двигателя
Добавлено: 27.04.2016 23:27
maljr.ga
Да.