v70 (2010 1.6 HDI) Переделка стнд топливного фильтра на другой, по дешевле. Стоит ли?
Добавлено: 03.04.2016 03:00
Всем Привет).
У меня стоит такой фильтр: с подогревом и стоит он, на данный момент Цена: 650 000 бел/руб по экзисту, вот код Filtron PP 838/8.
Подогрев не так часто ломается чтобы его покупать, но увы, он идет в сборе с фильтром.
"Местные" дизелисты подсказали, что можно по-дюшману заменить его на :
1. Летний вариант, Тут сетка уже и, летом топливо не замерзает так ака зимой и не парафинится, поэтому проходит без проблем KNECHT (MAHLE FILTER) KL 313 Цена: 369 600 р.
2. Зимний вариант, Тут сетка шире, и зимой наше запарифиненное топливо прекрасно проходить сквозь этот фильтр BOSCH 1 457 434 437 Цена: 307 300 р.
3. Просто нашел в аналогах от того же фильтра от Мерса 211 FILTRON PP 841/6 Цена: 269 900 бел/руб.
Позже другой лагерь "дизелистов" мне сообщил, что насос у меня 1.5 бара, а тот фильтр, на который хочу заменить (допустим №1), рассчитан на давление в 5 бар, т.к. в "мерсе" насос помощнее и мой насос просто не прокачает топливо в этот фильтр.
Итог: 1. Цена. 2. Я переживу, что фильтр не будет в стандартном креплении, придется переделать. 3. Подогрев вроде бы бесполезен. 4. Размер трубки на выходе 8 ( а в стандартном 10), тоже можно шланг переделать.
Ну и из последних наблюдений которые меня подтолкнули к такому: Эта машина наездила 27 000 на новом фильтре (который стоит до сих пор и по легенде менять его нужно каждые 10 000) на Российском Дт от Лукойла, сказки эти уже не уместны)
У меня стоит такой фильтр: с подогревом и стоит он, на данный момент Цена: 650 000 бел/руб по экзисту, вот код Filtron PP 838/8.
Подогрев не так часто ломается чтобы его покупать, но увы, он идет в сборе с фильтром.
"Местные" дизелисты подсказали, что можно по-дюшману заменить его на :
1. Летний вариант, Тут сетка уже и, летом топливо не замерзает так ака зимой и не парафинится, поэтому проходит без проблем KNECHT (MAHLE FILTER) KL 313 Цена: 369 600 р.
2. Зимний вариант, Тут сетка шире, и зимой наше запарифиненное топливо прекрасно проходить сквозь этот фильтр BOSCH 1 457 434 437 Цена: 307 300 р.
3. Просто нашел в аналогах от того же фильтра от Мерса 211 FILTRON PP 841/6 Цена: 269 900 бел/руб.
Позже другой лагерь "дизелистов" мне сообщил, что насос у меня 1.5 бара, а тот фильтр, на который хочу заменить (допустим №1), рассчитан на давление в 5 бар, т.к. в "мерсе" насос помощнее и мой насос просто не прокачает топливо в этот фильтр.
Итог: 1. Цена. 2. Я переживу, что фильтр не будет в стандартном креплении, придется переделать. 3. Подогрев вроде бы бесполезен. 4. Размер трубки на выходе 8 ( а в стандартном 10), тоже можно шланг переделать.
Ну и из последних наблюдений которые меня подтолкнули к такому: Эта машина наездила 27 000 на новом фильтре (который стоит до сих пор и по легенде менять его нужно каждые 10 000) на Российском Дт от Лукойла, сказки эти уже не уместны)