Страница 1 из 1

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 05.06.2016 13:06
4epur
Всем здрасти! Недавно приобрёл новый сарай в70 дизель 97 года. Всё ок, но на ходу очень жёская. Вся мелочь на дороге очень трясёт машину, а стыки асфальта и ямы вообще ппц!! Колёса стоят на 16.
Исправят ли ситуацию 15 колёса или нужно менять аморты? Раньше была эс70, та была несравненно камфортней. А моя старушка 740 вообще чемпион))

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 05.06.2016 13:16
Ultravozhik
Проверьте давление в шинах :)

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 05.06.2016 13:20
maljr.ga
4epur писал(а): Всё ок, но на ходу очень жёская.
Так и есть, колёса и мортёры не помогут.
Собираюсь ставить пружины от s80,но нужно в минск за ними добраться.

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 05.06.2016 15:18
4epur
maljr.ga, но у меня была 70-ка и она была мягкая!!!
А пружины от 80-ки вариант?

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 05.06.2016 15:40
maljr.ga
4epur писал(а): А пружины от 80-ки вариант?
А хз, пробовать надо, нижние опоры другие.

Отправлено спустя 56 секунд:
4epur писал(а): но у меня была 70-ка и она была мягкая!!!
Видать развесовка решает. Sки мягче.

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 06.06.2016 10:58
Beavis
Сайленты все живые?? У меня так сзади, но там всем 4 сайлентам привет... буду менять

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 06.06.2016 11:29
4epur
Beavis, Сайлеты свежак. Передние колёса были немного перекачены. Стравил до 2.5 перед - стало получше. Ладно, сезон доезжу, а там поставлю 15-е на зиму. Должно стать получше))
А спрос на 16-е пропелеры есть?

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 06.06.2016 11:37
Nob
Занятно, а сколько же было? Из личного опыта, 2.6 и 2.2 отличаются просто космически по ощущениям, в свое время подкачивал на время курсов Овчинникова. ИМХО, 2.2-2.3 нужно для R16, если верно источник нашел http://www.puretyre.co.uk/volvo-v70-tyr ... e-placard/ . Еще одно лично наблюдение - неоригинальные сайлент-блоки разных производителей могут очень отличаться по итоговым ощущениям. Про вольво не скажу, но на саабе9000 самые комфортные были феби. Но, еще больше могут влиять амортизаторы, особенно если пружины просели и мортеры работают за пределами "комфортной" зоны (как правило, их характеристика нелинейна). Ну и да, шины R15 с увеличенным профилем если еще на 5%, да мягенькие - вполне спасают. Fulda Carat Progresso в помощь)

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 06.06.2016 12:39
4epur
Nob, Было около трёх. На лючке написано, что нужно 2.5. Попробую спустить до 2.3. Перед не просевший, но стоит самодельная защита движка из 4-ки железной. Наверно, очень тяжёлая...перегружает передок.

Отправлено спустя 10 минут 10 секунд:
Сниму на днях.

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 06.06.2016 13:18
Nob
2.5 для какого режима? Наверняка для скоростей выше 160. Картинка такая как по ссылке? ИМХО, просто попробуйте 2.2, страха никакого нет, если не заниматься скоростным маневрированием, просто ощутить разницу понять.

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 06.06.2016 20:44
4epur
Nob, попробывал, стало значительно лучше))

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 06.06.2016 21:39
дмитрий11
а я вот качаю 2.2 и 2.0 :) и всё збсь ;) .

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 06.06.2016 22:40
Nob
4epur, что и требовалось 8)

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 07.06.2016 01:26
сергей99
maljr.ga писал(а):
4epur писал(а): А пружины от 80-ки вариант?
А хз, пробовать надо, нижние опоры другие.

Не так просто-разные опоры и по высоте и пружина будет чуть задевать за кузов.

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 07.06.2016 07:26
maljr.ga
сергей99, посмотрим.

Очень жёсткая подвеска

Добавлено: 26.06.2016 09:23
Igrtea
Все про давление в шинах помнят, а индекс нагрузки в шинах все проверили? Может вы на грузовых ''цешках'' ездите... Этот индекс подбирается исходя из массы автомобиля, чем он выше тем шина жестче, также чем выше индекс скорости, тем она, также жестче...
Не призываю переобуваться, просто свериться в этих параметрах с рекомендацией паспорта автомобиля не мешалоб...