Течет масло после замены ГРМ - муфты CVVT???
Добавлено: 23.07.2016 20:12
Суть проблемы VOLVO S80 II 2.5T, АКПП, 2008г.:
В дороге развалилась крыльчатка помпы, заменил ГРМ + сальник коленвала, пару дней поездил, около 200км, заметил подтеки и лужу масла со стороны ГРМ. А так же сняв защиту ГРМа и разобрав увидел что сам ремень ГРМ в масле, сальник коленвала не течет, сухой.
В чем может быть причина, проблема?
Могут ли муфты CVVT течь?
Треска и скрежета при запуске и работе со стороны муфт не слышно.
Как продиагностировать муфты?
В дороге развалилась крыльчатка помпы, заменил ГРМ + сальник коленвала, пару дней поездил, около 200км, заметил подтеки и лужу масла со стороны ГРМ. А так же сняв защиту ГРМа и разобрав увидел что сам ремень ГРМ в масле, сальник коленвала не течет, сухой.
В чем может быть причина, проблема?
Могут ли муфты CVVT течь?
Треска и скрежета при запуске и работе со стороны муфт не слышно.
Как продиагностировать муфты?