Страница 1 из 1

Обороты дизеля

Добавлено: 06.10.2009 12:07
САС
У меня Volvo V40 1.9D 1999г.в. До этой машины у меня были все бензинки и смутное представление о дизеле. Летом когда тепло я не обращал внимания на обороты двигателя, заводилась с полтыка, а тахометр стабильно держит 800-850 оборотов. Но сейчас при похолодании обороты те же, а машина заводится уже со второго или третьего раза(на бензах при холоде обороты были 1200-1300 до прогрева). Может кто сталкивался с подобным? Или так и должно быть.

Добавлено: 06.10.2009 12:39
SergiuS
САС
Свечи накала проверь. Перед заводкой выдерживаешь время, чтобы значек накала потух, плюс еще пару секунд.

Добавлено: 06.10.2009 13:04
MozG
На этом дизеле должны быть так:

После прогрева свечей - старт - обороты, в зависимости от температуры, от 750 до 1400 и спадают плавно до 850, и потом резко на 750. МАшина прогрета - поехал.

уже недели как две начала греться, до этого тепло было и при старте сразу холостой ход 750.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
В особые морозы включаю прогрев свече, потом ключь в 0 и заново прогрев свечей.

Добавлено: 06.10.2009 13:14
SergiuS
MozG писал(а): В особые морозы включаю прогрев свече, потом ключь в 0 и заново прогрев свечей.
Тож самое на дизеле делаю. Иначе просто не заведешь, или аккум посадишь ... :(

Добавлено: 06.10.2009 14:18
САС
Да я тоже все так и делаю. Жду пока потухнет значек свечей, пару сек и завожу. Прошлую зиму так и промучился, -10 и сиди дома, чуть теплее раза с 4-5 заведу. Летом про эту проблему забыл напрочь, а сейчас все снова. Обороты при заводке как прошлой зимой так и сейчас 800-850 выше не было никогда.

Добавлено: 06.10.2009 15:42
SergiuS
САС писал(а):Жду пока потухнет значек свечей, пару сек и завожу.
Так мож сами свечи не в порядке. Диагностику бы тебе сделать ...

Добавлено: 08.10.2009 09:00
MozG
Зимой керосин в бак добавляю на морозы.

Добавлено: 26.03.2010 17:35
Wap_
Может в фильтре дело?
У меня заводится всегда хорошо, при -25 с 3 раза, потом поработает и глохнет
сразу фильтр поменял помогло, до этой зимы хватило, у тут опять

Добавлено: 26.03.2010 19:04
stingray
у меня обороты при заводке около 800, а когда прогревается, то ровно тысяча. Что смотреть?

Добавлено: 28.03.2010 22:36
Koks
САС писал(а):Да я тоже все так и делаю. Жду пока потухнет значек свечей, пару сек и завожу. Прошлую зиму так и промучился, -10 и сиди дома, чуть теплее раза с 4-5 заведу.
SergiuS писал(а):Так мож сами свечи не в порядке.
У меня вообще ни одна свеча не пашет и езжу, да и зиму так отьездил :(

Добавлено: 13.09.2012 21:37
гость из России
leonid, А какие есть?

Добавлено: 24.09.2012 22:39
Ultras
leonid, все нормаьно. у меня было также. все было исправно

Добавлено: 25.09.2012 10:38
surta
Koks писал(а):У меня вообще ни одна свеча не пашет и езжу, да и зиму так отьездил
Если припрёт поменять возможны проблемы с извлечением, нерабочие свечи обрастают нагаром и потом их очень трудно извлечь. Свеча длинная и вставлена в узкий колодец.
На дату цитируемого сообщения не посмотрел.
Дизелю с непосредственным впрыском свечи не сильно нужны при заводке, а вот старому дизелю с фихрекамерным впрыском даже летом при +25 очень нужны, холодный без свечей не заведётся.

Добавлено: 28.11.2012 20:24
Ivann83
Аналогичная ситуация ,движок B4204T2 турбированый 2.0
Завожу на холодную заводиться на холостых оборотов 500 и так работает ,когда про греется чуть обороты поднимаются потихоньку и на про гретой 1000 оборотов железно не плавают не скачут все в норме ,тяга отличная
Так в турбированных и задуманно или это что то не в порядке?

Добавлено: 12.01.2014 14:30
6e3pykuu
stingray писал(а):у меня обороты при заводке около 800, а когда прогревается, то ровно тысяча. Что смотреть?
leonid писал(а):вольво 1.9 TD нет прогревочных оборотов ни зимой ни летом. Что смотреть? Кто сталкивался? На корпусе термостата стоят два датчика. Один,понятно, отвечает за температуру жидкости, а второй для чего? может из-за него? может вакуум?
есть решение как это лечить?