Страница 1 из 1
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 13.01.2017 10:36
xilence
Накрылся прогрев второй лямбды..Езжу так уже давновато. Двигатель работает жестко, с вибрацией, по свечам -- бедная смесь. Хоть многие и говорят здесь, что вторая лямбда только для экологии и на работу мотора не влияет, но я уверен, что все везде влияет. Горит ошибка -- значит двигатель в аварийном режиме. Так вот думаю, что дело в ней. Других ошибок нет. Также на холодную есть бульканье (похлопывания) в глушителе..Хлопает из мотора, потому, как когда прогорел глушитель после ката -- слышно было сильней, нежели сзади. Так вот хотел купить лямбду, но предложили отшить ее программно мне...Потом, как оказалось, из-за специфике мозгов -- никто не сможет отшить (чипануть) мой EMS 2000. Довольно гемморно. Вот и хочу спросить, отшивал-ли кто нибудь лямбда зонд? У меня вообще Т4 -- 200лс.
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 13.01.2017 12:58
Simak
xilence писал(а): отшивал-ли кто нибудь лямбда зонд?
Не слышал никогда об этом

Слышал что вроде обманки ставят
xilence писал(а): У меня вообще Т4 -- 200лс.
в профиле поменяй

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 13.01.2017 15:42
Ilisav
Да я тоже слышал про обманки, но их обычно ставят когда катализатор удаляют.
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 13.01.2017 16:46
Simak
Ilisav писал(а): но их обычно ставят когда катализатор удаляют.
ага, именно так
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 13.01.2017 16:55
MozG
отшивают
сотку стоит
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 14.01.2017 03:04
Simak
MozG писал(а): отшивают
сотку стоит
ипать ту люсю !!! как ? т.е. вторая лямбда не участвует в процессе? или участвует и все ок всегда ? может ну его.... и обманка - вроде дешевле.
Макс рассказывай, давай координаты где отшивают ?
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 14.01.2017 09:05
MozG
Simak писал(а): MozG писал(а): отшивают
сотку стоит
ипать ту люсю !!! как ? т.е. вторая лямбда не участвует в процессе? или участвует и все ок всегда ? может ну его.... и обманка - вроде дешевле.
Макс рассказывай, давай координаты где отшивают ?
Вторая лямбда в процессе смесеобразования не участвует, с её помощью мозги контролируют эффективность катализатора.
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 14.01.2017 13:37
xilence
MozG писал(а): Simak писал(а): MozG писал(а): отшивают
сотку стоит
ипать ту люсю !!! как ? т.е. вторая лямбда не участвует в процессе? или участвует и все ок всегда ? может ну его.... и обманка - вроде дешевле.
Макс рассказывай, давай координаты где отшивают ?
Вторая лямбда в процессе смесеобразования не участвует, с её помощью мозги контролируют эффективность катализатора.
Да все везде участвует! Может где-то не так серьезно, как у других..Примеров куча, что и расход растет и авто в аварийном режиме...Я про 2-ю лямбду. А по-поводу "отшивки" -- так уже давным-давно отшивают...Просто с Сименс EMS2000 -- это полный гемор...как в плане чипа, так и отшивки. Стоит отшить в Минске (другой авто) -- 100 рублей..
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 16.01.2017 16:33
virtorkol
Насколько помню в виде было написано что заменяемых значений нет, если ошибка по второму зонду( у меня что то ВИДА сдохла, может кто глянуть?). Меня тоже задолбала это вторая лямбда уже второй датчик выходит из строя. А так кроме джеки чана проблем и разницы нету. У меня датчики мрут одинаково. Сначала низкий или отсутствующий сигнал и джек начинает загоратся каждые 50-100 км. так и не понял от чего зависит этот интервал, потом проблема с нагревателем. Ставил и FAE и NGK.
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 17.01.2017 15:36
xilence
virtorkol писал(а): Насколько помню в виде было написано что заменяемых значений нет, если ошибка по второму зонду( у меня что то ВИДА сдохла, может кто глянуть?). Меня тоже задолбала это вторая лямбда уже второй датчик выходит из строя. А так кроме джеки чана проблем и разницы нету. У меня датчики мрут одинаково. Сначала низкий или отсутствующий сигнал и джек начинает загоратся каждые 50-100 км. так и не понял от чего зависит этот интервал, потом проблема с нагревателем. Ставил и FAE и NGK.
Ну во-первых моторы и мозги разные, так что, думаю, не стоит утверждать, что у меня будет также. А датчик свой навернул сам, постучав по нему перед откручиванием (подогрев). А вообще второй датчик нужен для: эффективности работы и состояния катализатора, слежения за старением первого датчика, а также для более точной корректировки расхода топлива. И работают они можно сказать в паре, сообщаясь через ЭБУ.
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 19.01.2017 10:14
iharrock
привет народ,проконсультируйте по такому вопросу:
заменил вторую лямбду по ней горела ошибка,лямбду поставил рабочую,заводскую ngk,ошибка при заводке мотора гаснет на секунду-две и снова загорается,что делать удалять катализатор и ставить обманку?
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 19.01.2017 18:58
iharrock
народ,кто такое делал на s 40?Если вырезать каталик,на вторую лямбду обманку ставить надо?
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 19.01.2017 20:10
xilence
iharrock писал(а): привет народ,проконсультируйте по такому вопросу:
заменил вторую лямбду по ней горела ошибка,лямбду поставил рабочую,заводскую ngk,ошибка при заводке мотора гаснет на секунду-две и снова загорается,что делать удалять катализатор и ставить обманку?
iharrock писал(а): народ,кто такое делал на s 40?Если вырезать каталик,на вторую лямбду обманку ставить надо?
Во-первых, что за ошибка? Нужна диагностика..В основном по диагностике или ошибка работы датчика (в 90% катализатору конец) или обрыв подогрева. Если у вас обрыв -- меняйте зонд. Если ошибка по самой работе датчика -- срежьте кат и посмотрите состояние. Допустим у меня, как новый, ни одной соты не забито. Также существует понятие, как эффективность работы катализатора, но в основном его эффективность на лицо -- забиты и оплавлены соты. Если выбивать кат или ставить вместо него пламегаситель (просто трубу не прокатит, лишитесь остальных банок со временем), то конечно нужно ставить обманку. Можно купить готовую, продают по 13-15 рублей или выточить по размером у токаря (размере в гугле). Если мозги НЕ СИМЕНС, как у меня, можно просто отшить ее из ЭБУ. Стоимость в Минске -- 100р.
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 19.01.2017 20:16
Simak
xilence писал(а): Допустим у меня, как новый, ни одной соты не забито.
На каком бензине ездишь ?
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 19.01.2017 20:23
iharrock
95 ый
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
я когда то на ауди 80 бензиновый мотор,вварил пламягаситель,человек уже 5 лет ездит,ни одна банка не сгорела.
Отправлено спустя 42 секунды:
ошибка,показывает на низкую работу ката.
Отправлено спустя 37 секунд:
Лямбду поставил рабочую,но ошибка не гаснет.
Отправлено спустя 2 минуты :
вопрос в том,если вварить пламегаситель,обманка надо или нет,он будет вварен между двух зондов.
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 19.01.2017 21:46
xilence
Simak писал(а): xilence писал(а): Допустим у меня, как новый, ни одной соты не забито.
На каком бензине ездишь ?
это мне)... на 95-ом...Но машина у меня год и на каком до этого ездили -- не знаю.
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 19.01.2017 23:48
Simak
Хм... Я на 92 , раньше вроде как в 95 много металла было и при сгорании он забивал соты ката, а сейчас вроде как получше стал, так вот думаю перейти на 95...
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 20.01.2017 11:28
Als
я у ся год назад вырезал катализатор,ставил пламягаситель и обманку лямбды за 15уе, все норм,звук поприятнее стал. за всю работу отдал 1,2млн тогда. полет нормальный
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 20.01.2017 14:44
virtorkol
насколько я помню в ВИДЕ была описана проверка катализатора, змеряли типа давление в выхлопной трубе. Если нет ошибки по низкой эффективности работы катализатора то думаю вырезать его и не стоит.
Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.
Добавлено: 20.01.2017 19:22
iharrock
выше читайте,у меня ошибка горит по второй лямбде,при расшифровке,пишет как низкая работа ката.Поделитесь контактами у кого делали,народ.
Отправлено спустя 24 секунды:
в минске