Страница 1 из 1

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Добавлено: 02.04.2017 21:21
GrafMX3
Такая проблема. После того как на улице поднимается температура выше + 15 глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе и работает бывает до мин 10. Машина дизельная на автомате на второй машине но с мех такого никогда не было. Может кто сталкивался?

Проблема

Добавлено: 06.04.2017 12:03
moon_ster
Попробуйте поездку сделать от начала и до конца без включенного компрессора кондиционера (AC off).

Проблема

Добавлено: 06.04.2017 14:01
Пряничный Мыш
GrafMX3, это нормально. просушивает конденсат на испарителе, чтобы плесенью не покрывался.

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Добавлено: 06.04.2017 20:26
GrafMX3
Так я езжу без кондера вот если с ним ездить то вентилятор после поездки никогда не включается

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Добавлено: 07.04.2017 11:12
moon_ster
Обычно наоборот =)
Проверьте показания датчика температуры, реле вентилятора. Да и вообще мыли ли хоть раз радиаторы? Эта процедура практически обязательна!

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Добавлено: 07.04.2017 11:46
surta
moon_ster писал(а): Попробуйте поездку сделать от начала и до конца без включенного компрессора кондиционера (AC off).
Мне кажется автор топика как раз и ездил с выключенным компрессором. Если его включать (AC on), то вентилятор на радиаторе почти всегда работает на минимальной скорости, и двигатель не нагреется.
У меня тоже иногда после того как заглушишь двигатель на дизельке, то вентилятор может включиться на максимальную скорость, но это только после активной поездки с выключенным компрессором кондея, или когда долго ночью по дворам ездишь ищешь куда корча запарковать. Двигатель нагревается, вот после глушения вентилятор включается чтобы охладить двиг и продуть подкапотное пространство чтобы оплётка на проводах дольше прожила.
Если включается почти после каждой поездки, то возможно система охлаждения немного забита.
Да и вообще мыли ли хоть раз радиаторы? Эта процедура практически обязательна!
Люто плюсую, помыть нужно обязательно, там столько грязи будет, особенно если радиатор интеркуллера уже понемного пропускает.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
GrafMX3 писал(а): Так я езжу без кондера вот если с ним ездить то вентилятор после поездки никогда не включается
А чего без кондея ездишь? на расход топлива почти не влияет, компрессор работает не постоянно, только по запросу включается. А если ездить долго с выключенным, то после включения очень сильно слышно неприятный запах от испарителя. Если пользуешься постоянно, то запаха нету, у меня всё время включен на авто режиме.

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Добавлено: 07.04.2017 12:06
moon_ster
surta писал(а): Мне кажется автор топика как раз и ездил с выключенным компрессором. Если его включать (AC on), то вентилятор на радиаторе почти всегда работает на минимальной скорости, и двигатель не нагреется.
Вам действительно кажется т.к. об этом изначально автор не говорил и лишь после моего ответа он сделал уточнение.
surta писал(а): у меня всё время включен на авто режиме.
Самое правильное решение. Бесит, когда вижу, что у людей с климат-контролем все вручную выставлено - температура, направление обдува, скорость вентилятора и кондей.

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Добавлено: 07.04.2017 14:22
akz
moon_ster писал(а): Бесит
Ваня, да ладно

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Добавлено: 07.04.2017 21:35
moon_ster
akz, Да, змий... Бесит! Нахрена брали автос с климатом? Чтобы быть властелином кнопочек-крутилочек?

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Добавлено: 08.04.2017 00:59
autorazborka.minsk
surta писал(а): Двигатель нагревается, вот после глушения вентилятор включается чтобы охладить двиг и продуть подкапотное пространство чтобы оплётка на проводах дольше прожила
Действительно, именно про оплётку инженеры VOLVO и думали :)
moon_ster писал(а): Бесит, когда вижу, что у людей с климат-контролем все вручную выставлено - температура, направление обдува, скорость вентилятора и кондей.
У каждого свои пожелания к комфорту.
В том числе и к направлению обдува и потоку воздуха в автомобиле..

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Добавлено: 08.04.2017 14:58
moon_ster
autorazborka.minsk, Лёш, давай не будем..
Когда этим властелинам объясняешь принцип работы климат-контроля и нажимаешь волшебную кнопочку AUTO - все ахают как будто америку открыли им. Проверено и не раз. Случаи, когда людей действительно не устраивает автоматика, единичны.

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Добавлено: 08.04.2017 17:15
GrafMX3
По ответам понял что так и должно быть! Радиаторы мыл в прошлом году систему охлаждения тоже. Неделю назад когда ставил доп радиатор АКПП радиаторы были кристально чистые да и до мойки не скажу что забиты были. По вашим советам буду ездить всегда на климате.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Вот только не могу понять почему на второй машине с механикой и выключенным климатом как бы я не вжаривал никогда такого за 6 лет не было

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Добавлено: 10.04.2017 13:15
Eklik
у меня тоже работает долго вентилятор когда заглушишь машину. Это так должно быть и я считаю правильно сделано