Страница 1 из 2

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 09:00
sokolio
Доброе утро!
В общем проблема с антифризом, а точнее с его уровнем.
Началось все с того, что в сентябре 2016 года слетел патрубок верхний слева с радиатора.
Суббота... 18.30... благо был в уручье и заехал на элит сразу. Парни с элита вынесли вердикт, что те ребята, которые меняли радиатор (шведавто, скорины 15) поставили заводское кольцо вместо хомута, оно не выдержало давления и вот результат - слетевший патрубок и 4 литра антифриза вытекшего. Окей - залили и забыли.
Проходит месяц и я начинаю через каждые 200-300 км подливать по 150-200 грамм антифриза (загорается сигнал, что низкий уровень).
Опять элит. Поменяли мне две тоненьких трубки-обратки. Те же яйца - антифриз уходит. На элите говорят - у нас на холостом тарахтит три часа и все ок, уровень огонь.
Ездил на опрессовку - все ок.
Из трубы нюхал :) , бачок нюхал :), белого дыма нет.
Все время, естественно, антифриз я подливал.
На элите был раз пять. Обжали все что можно и нельзя. По крайне мере это они мне так говорили.
По воле случая, был в родном городе и заехал к знакомым на сто. Ребята оставили на ночь машину (был мороз). На утро они нашли место течи - соединение того же патрубка, где хамут поставили на элите. Типа текло по внутренней стороне и не было видно. Я рад писец!!! Еду в Минск, проехал 200 км, лампочка не загорается. Думаю, нужно открыть капот глянуть глазом. Открываю - и о...еваю))) патрубок (все тот же) раздут в месте соединения с радиатором как груша! Звоню на сто, что за фигня?! Говорят - пробке пипец. Чуток страви давление, чтоб не порвало нафиг патрубок. Меняю пробку на оригинал. Ситуация не меняется, патрубок раздувает.
Прихожу к выводу, что нужно ездить с приоткрытой пробкой. Так ездил, до первой жары в воскресенье. Антифриз тупо через приоткрытую вытек (грамм 400) от кипения.


После описания главные вопросы:
1) почему уходит антифриз при закрытой пробке и из-за чего раздувает патрубок одновременно. Машине не троит, не дымит.
2) к кому подъехать, чтобы реально могли посмотреть
3) слушать ли тех, кто хочет вскрыть голову и там посмотрим)) но ты мне за работу заплатишь)))
4) термостат?

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 09:03
MozG
Вскрывать голову, а там посмотрим.

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 09:44
Maks[kex]
MozG, +1

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 09:45
sokolio
TokRa писал(а): Пункт 3.
Маленькие уточнения. На холодную утром есть троение сразу при заводке, или неровная работа, а потом, через 20сек, все норм? Патрубок, который раздувает, если на прогретой машине сжать рукой, чувствуется какое-то бурление? Если открыть крышку бачка ОЖ бурлит? Белый дым начал появляться?
Сегодня завёл - никаких проблем. Не троит.
Крышку открывать на холодную?? Если да - то на холодную при заводке никаких пузырей нет. Просто антифриз в бачке и все.
Если приоткрыть немного крышку бачка на горячую при горящем сообщении о низком уровне- то да, он как бы бурлит и уровень поднимается, как только крышку закроешь, все ок. Видно только как от обратки струйка стекает внутри.
Пробовал открывать крышку полностью и заводить после 10 мин после остановки - пузырей нет.
Дым (пар) белый был только в -25С )))
Но он у всех в такой мороз, сейчас ок.

Патрубок сжать на горячую и посмотреть в бачок на наличие пузырей??

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 09:47
sokolio
Неровная работа, если вспомнить, то да, иногда бывает. Но не всегда.

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 09:57
alexsey1981
sokolio писал(а): Если приоткрыть немного крышку бачка на горячую при горящем сообщении о низком уровне- то да, он как бы бурлит и уровень поднимается, как только крышку закроешь, все ок.
У меня так же . Пишет низкий уровень , откручиваешь пробку и начинается бурление и уровень подымается . Может так и должно быть . У меня радиатор пробит и надеюсь это только из него жидкость уходит .

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 10:14
sokolio
Пропуск не может быть от катушки ещё.??
Будут ли следы антифриза в камере сгорания, если свечу открутить на том цилиндре где пропуск покажет??

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 10:39
Анрей
После поездок с закрытой крышкой бочка ОЖ и прогрева двигателя до рабочих температур и эклплуатации в таком режиме, надо машину оставить на ночь часов на 6-8 и утром перед заводкой на холодную открыть крышку бочка ОЖ и при этом если будет слышенен "пшик" пробита прокладка ГБЦ. Тогда
MozG писал(а): Вскрывать голову
и т.д.

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 10:47
alejandro82
sokolio, открыть расширительный бачек и погазовать пробовали? Если при этом идут пузыри 99% что подъем головы. Себе на ниссане 2 раза так проверял и не ошибся.

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 11:01
sokolio
Таким образом можно предположить, что антифриз уходит и сгорает по причине пробитой прокладки в одном месте, а газы валят из другого места?? Так?

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 11:19
sokolio
в общем согласен, если симптомы соединить воедино, то получается вроде бы ясная картина проблемы. Но почему же нет белого дыма?
Сегодня погазую с открытой крышкой и сожму шланг.
И я так понимаю, что причина зимой пропала как раз из-за того, что крышка была приоткрыта (газы выходили через приоткрытую крышку, патрубок не раздувало), а антифриз не закипал лишь от того, что на улице было холодно?

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 11:33
sokolio
К кому обращались и остались ли довольны качеством работы, если не секрет.

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 14:02
alejandro82
sokolio, у меня первый раз, когда летом закипятил мотор раз наверное 10, дыма не замечал, но голову в итоге заменил. А в январе пробило прокладку, и конкретно повалил дым, до этого примерно неделю есздил без дыма. Но из за завоздушивания печка почти не грела.

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 14:37
MozG
sokolio писал(а): в общем согласен, если симптомы соединить воедино, то получается вроде бы ясная картина проблемы. Но почему же нет белого дыма?
Сегодня погазую с открытой крышкой и сожму шланг.
И я так понимаю, что причина зимой пропала как раз из-за того, что крышка была приоткрыта (газы выходили через приоткрытую крышку, патрубок не раздувало), а антифриз не закипал лишь от того, что на улице было холодно?
белый дым это когда антифриз в цилиндры ( это уже крайняя стадия), а дует когда газы в антифриз

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 06.04.2017 14:43
alejandro82
Я в цилиндре через свечное отверстие антифриз наблюдал. Красиво дымила.

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 26.03.2018 09:31
vinetu2
товарищ sokolio что по итогу то? машинку сделали? проблему решили?

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 26.03.2018 10:59
sokolio
vinetu2, да, решили. Пробита прокладка была между вторым и третьим цилиндром.

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 28.03.2018 14:51
Denis B.
sokolio писал(а): vinetu2, да, решили. Пробита прокладка была между вторым и третьим цилиндром.
гбц на сколько шлифанули?

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 04.07.2018 19:54
mikolair
Здравствуйте, еще раз всем... Подскажите пожалуйста на что я попал? Запуск на холодную( сутки стояла):
https://youtu.be/j7B_5b8c2CI
На щупе минимальные пузырьки есть, уровень ОЖ упал чутка по сравнению со вчера..
Можно ли ездить с таким нюансом?
На горячую заводится без дыма...
С открытым бачком ОЖ не бурлит...

Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t

Добавлено: 05.07.2018 02:06
builder
Почему нельзя - езди пока ездит...