Вольво S40 1.9 Т (Америкосы и не только)

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
PavelN
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
Откуда: Минск

Сообщение PavelN »

Разъясняю. Сравнивать с таким же но без турбины. Почему на турбине будет всегда выше - чуда не бывает, вся энергия содержится в топливе. Чем больше мощность развиваешь - тем больше топлива нужно сжечь. Для чего нужна турбина - чтобы НЕ УВЕЛИЧИВАЯ объёма двигателя получить значительно большую мощность. Турбина создаёт бОльшую концентрацию воздуха, для сгорания бОльшего кол-ва топлива в одинаковом объёме. Я тоже сравнивал турбо и нет - с турбо всегда выше расход. Чудес не бывает, не рассказывайте сказки. Другой вопрос что кто-то ездил практически не пользуясь турбиной или же она просто не работала. При равной мощности двигателей турбированный будет экономней - там топливо сгорает лучше при большей степени сжатия.

А ограничений езды с турбиной много, основные - после остановки нельзя вырубать движок сразу - нужно подождать пока турбина остановится и остынет, на бензине турбина срабатывает поздно, итог - когда надо резко стартануть педаль с пол - и тишина... а когда уже поздно совершать манёвр получаешь ТАКОЙ пинок в зад!!! что уже не рад что эта турбина врубилась и несёт тебя неизвестно куда. На дизеле турбина врубается рано, там последнего нюанса не ощущаешь, на дизеле турбина - не просто разумное решение, а необходимая вещ.
танки грази не баяццо
Аватара пользователя
fender
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05.09.2009 23:11
Авто: Volvo S40 T4

Сообщение fender »

PavelN писал(а):нужно подождать пока турбина остановится и остынет
не поверите, но турбина крутится с момента запуска двигателя и останавливается - при остановке.
PavelN писал(а):на бензине турбина срабатывает поздно
если говорить о создании номинального рабочего давления во впуске, то на эти авто ставилось два типа турбин: высокого и низкого давления.
у меня стоит турбина высокого давления, так вот "подхват" ощущается где-то с 3200-3500 об/мин.могу предположить что у авто с турбой низкого давления, "подхват" будет с низов.
PavelN писал(а):когда надо резко стартануть педаль с пол - и тишина...

:lol: ну да , конечно, едем мы спокойно на 5-й передаче 70 км/час, и нам нужно резко стартануть, жмём на газ а там .... тишина :D
ну для резкого обгона необходимо и достаточно переключиться на более низкую передачу и будет вам счастье
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

эммм, у меня 1.8 без турбины и я даже сейчас выхожу на 9-10 литров. летом будет еще веселее, так что мой выбор - без турбины
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

HaMMeR, у меня зимой за все 12 выходит, езжу на маленькие расстояния. Вот если много ездить то расход между летом и зимой должен не сильно отличаться.

PavelN, Конечно я писал про расход при нормальной каждодневной езде, без отжига. Если бы эксплуатировал турбу то поспорил бы конечно, а так как у меня обычная двушка, то и не буду ... :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
restart
Партнер клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23.12.2009 02:05
Авто: Volvo S60 2003 2.3Т5 B5234T3
GSM: 11111111111
Имя: Restart
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение restart »

Просто у хаммера 2001 год, там стоит расходомер. Вот у него она так и ест :)
А у нас расходомера нету :( Поэтому наверное и 12

Так никто и не ответил 1.9 Т есть на механике ? или нет ? :) :dwarf:
пластиковые воздуховоды

Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Lokima »

Есть на механике 1.9Т, почему его не может быть!
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
PavelN
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
Откуда: Минск

Сообщение PavelN »

fender писал(а):не поверите, но турбина крутится с момента запуска двигателя и останавливается - при остановке.
точно не поверю. по сравнению как она крутиться в рабочем режиме, на холостых она можно сказать стоит.
fender писал(а):
:lol: ну да , конечно, едем мы спокойно на 5-й передаче 70 км/час, и нам нужно резко стартануть, жмём на газ а там .... тишина :D
ну для резкого обгона необходимо и достаточно переключиться на более низкую передачу и будет вам счастье
я 20 лет за рулём. Немножко понимаю куда что жать. Автомату не расскажешь что надо ниже идти, он живёт своей жизнью. За это не люблю автоматы. Но даже на ручной коробке есть начальный провальный эффект, выстреливающий после.
танки грази не баяццо
Аватара пользователя
restart
Партнер клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23.12.2009 02:05
Авто: Volvo S60 2003 2.3Т5 B5234T3
GSM: 11111111111
Имя: Restart
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение restart »

А кто нибудь ,видел s40 Т на механике ? :)))))))))) :lol:
В каталоге она есть, а вот в продаже ? :)
пластиковые воздуховоды

Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Аватара пользователя
Vadim_Ka
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
GSM: 8-033-6310706
Имя: Вадим
Skype: vadim_komarovsky
№ клубной карты: 7
Откуда: Минск

Сообщение Vadim_Ka »

restart, есть, просто у нас в большей части привоз с США, где все почти на АКПП... если машина из Европы, то по большей части на механике.

У меня обе машины с турбинами, что вы понимаете под тем, что "надо подождать когда остановится и остынет турбина, а потом только глушить"?
Чего-то я не догоняю... приехал, остановился, поставил на паркинг, заглушил, вышел и закрыл... и так уже 2.5 года... я что-то не так делаю? :idiot: ? Как вы предлагаете узначать о том, что турбина остановилась и тем более остыла?
18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

restart,
http://beta.auto.plius.lt/skelbimas/len ... /id-651706
http://beta.auto.plius.lt/skelbimas/len ... /id-655607
http://beta.auto.plius.lt/skelbimas/len ... /id-658084
Vadim_Ka,
Действительно читал что перед тем как заглушить машину с турбиной, надо чтобы машина поработала на хх минут 5, чтобы остыла турбина..
Но вот где такое читал не помню :oops:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
fender
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05.09.2009 23:11
Авто: Volvo S40 T4

Сообщение fender »

restart писал(а):А кто нибудь ,видел s40 Т на механике ? :)))))))))) :lol:
В каталоге она есть, а вот в продаже ? :)
я видел :lol:
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

PavelN писал(а):При равной мощности двигателей турбированный будет экономней - там топливо сгорает лучше при большей степени сжатия.
У турбовых бензов степень сжатия ниже!
PavelN писал(а):Автомату не расскажешь что надо ниже идти, он живёт своей жизнью.
Это какой-то НЕПРАВИЛЬНЫЙ автомат.
Аватара пользователя
fender
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05.09.2009 23:11
Авто: Volvo S40 T4

Сообщение fender »

чтобы снять вопросы по турбе, предлагаю почитать пост на российском форуме, где доступно всё расписано
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic ... 1b73bd363d
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Хорошая статья. нового не много, но чтобы все в одном месте и понятным языком, тяжело встретить :mailing:
Вот только по расходу все равно не понятно, если брать в целом то расход из за турбины в выхлопной должен быть больше, хотя с другой стороны не понятно насколько больше. Судя по отзывам не на много
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Mozart, пожалуй надо покопаться в движке, расход очень большой, или зажигаешь и зимой и летом :lol:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
fender
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05.09.2009 23:11
Авто: Volvo S40 T4

Сообщение fender »

Mozart писал(а):Катаюсь на 1.9Т америкос расход зимой и летом одним цветом а так 13.5 минимум ( 200 лошадей) :D
а какой код движки?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Mozart, прикольно... я думал 13,5 это средний... :oops:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Mozart, точно ездят на газу, у моего соседа T шка с газом
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»