Страница 1 из 4

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 06.07.2017 17:40
Борисович
Занялся заменой ремня ГРМ. С помощью друга и трубы L=1,7 метра, болт БЫЛ ПОБЕЖДЁН!!!!!!!! Но, встал вопрос, что же вкрутить? Мотор лялька! Комрессия-Ах,уедь! 8) Не хотелось бы проблем на косарь из-за недорогой вещи. Автомагазины предлагают болт коленвала для мотора 2,4D, двух производителей, SWAG и FEBI. И тот, и другой, очень мутные производители, опыт работы с ними есть, и он ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! Ненадёжные свечи накала, сайлентблоки, ролики, подушки ДВС, шаровые. Да, чуть лучше, чем Китай, но... Господа! Как по вашему, как мне следует поступить: 1.Не париться и закрутить тот, что стоял. 2.Довериться SWAG и FEBI, купить недорого их болт и вкрутить. 3.Купить оригинал, и неважно, что дорого и через две недели. Ввше мнение, Господа!!!

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 06.07.2017 19:14
MozG
А что со старым?

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 06.07.2017 19:44
W@dim
Если у старого резьба и другие ответственные части не пострадали- ставь его. Только сделай так, что бы следующий раз можно было его открутить.

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 06.07.2017 21:05
Борисович
MozG писал(а): А что со старым?
Да вроде живой. Следов насилия не обнаружено, резьба герметиком загажена, но это поправимо. Блин, раньше такой ерундой не парился, с появлением выбора заморочился. Тут около 100$ легло в тормозную систему, и жмотиться ради 5$, которые берегут 700-1000$, ???. С другой стороны, раньше ставили и не парились, по несколько раз. Выкидывали только тогда, когда прежний меняльщик оставил на нём следы жестокого насилия: автоген, зубило, сварка. И то, меняли на бэушный, с разборок.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
W@dim писал(а): Если у старого резьба и другие ответственные части не пострадали- ставь его. Только сделай так, что бы следующий раз можно было его открутить.
Промыть в бензине, выковырять старый резьбовой герметик, и, вроде бы, всё. Или взять FEBI? Муки выбора.

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 06.07.2017 21:40
Morion
По-моему, осмотри на свежую голову еще раз тщательно снятый болт и, если головка и резьба в норме, то ставь-ка лучше его. Особенно если прошлые разы менял ГРМ сам и знаешь, что хотя бы последние несколько замен его не перетягивали, а тянули строго по диноключу

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 06.07.2017 22:13
MozG
Чем феби ставить,лучше ориг старый.


.

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 24.07.2017 17:51
швед
мужики неужели феби так плох?

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 24.07.2017 19:13
MozG
может и не плох, только от оригинала отличается

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 25.07.2017 20:24
Борисович
MozG писал(а): может и не плох, только от оригинала отличается
И я так подумал. И закрутил старый.

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 25.07.2017 23:03
MozG
Видимо ты не видел как тянет не оригинальные болты при зажиме. Я тебе сфоткаю как открутим у кого.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вот из интернета парочку, как итог этот болт не лежит и может сломаться в самый интересный момент.
9f80ee6s-960.jpg
a4ecas-960.jpg

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 25.07.2017 23:47
MozG
Болты откровенное шило. Погугли зависимость стоимости стали от прочности.

Станет понятно почему вольвовский болт 8.8 диск болгарки пилит с износом 1:1, а феби 8.8 можно плоскогубцами согнуть.

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 26.07.2017 00:13
MozG
Да Гугл , форумы, драйв - там самая чёткая инфа :D :good:

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 26.07.2017 08:15
Notzeal
Мы 8.8 используем только в неответственных местах. Стандартно 10.9. В ответственных 12.9. Ибо нех

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Ну ладно. Колодку клеммную 5.8 торксы :)

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 26.07.2017 08:26
MozG
8,8 на вольвовском болте и на китайском это разные вещи. 8)

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 26.07.2017 08:57
Notzeal
MozG писал(а): 8,8 на вольвовском болте и на китайском это разные вещи.
эт само собой... видел я китайские 10.9... с нарезанной резьбой :D кто в теме, тот поймет :)

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 26.07.2017 18:39
Борисович
TokRa писал(а): Это болт, а не крыло от шатла. имхо. Вы болты для ремонта на дачу, в хозмаге, так же смотрите? С сертификатами у продавцов? И много вышли из строя?
Некорректное сравнение. Болт коленвала=болт «Шаттла». Король болтов в авто.
MozG писал(а): Болты откровенное шило. Погугли зависимость стоимости стали от прочности.

Станет понятно почему вольвовский болт 8.8 диск болгарки пилит с износом 1:1, а феби 8.8 можно плоскогубцами согнуть.
На прошлой работе закупались болты EKT. Твёрдость 8.8. Нас они полностью устраивали, но, когда нужно было собрать ответственное изделие, брали чёрные, наши болты, тоже 8.8. Разница была налицо. А эти ЕКТ, красивые, блестящие, почти, как настоящие! :lol: Около часа назад говорил с мотористом с автопарка, так тот вообще выдал, что на ауди-фольксвагеновские движки они раньше иногда ставили болт от двигателя ЯМЗ. Вроде и в МАЗе такой есть, М 18/1,5/65 10.9.

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 26.07.2017 19:38
Notzeal
Борисович писал(а): М 18/1,5/65 10.9.
какая голова нужна?

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 26.07.2017 20:54
Борисович
Notzeal писал(а):
Борисович писал(а): М 18/1,5/65 10.9.
какая голова нужна?
На 27.

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 26.07.2017 21:05
unholy
Notzeal писал(а): видел я китайские 10.9... с нарезанной резьбой кто в теме, тот поймет
я не понял, их разве не все накаткой делают?

Стоит ли ставить болт FEBI

Добавлено: 26.07.2017 21:14
Notzeal
unholy, воооот! Ты знал :) 10.9 и 12.9 накатывают. А китайские нарезают :)

Борисович, завтра гляну на работе. У нас немецкие болты globex. Может выцыганю один на складе.