Страница 1 из 2

Машину ведет в лево. +повреждения неожиданные (

Добавлено: 27.08.2010 22:26
Griffon
Итак после незавидной встречи на достаточной скорости с высоким бордюрным камнем я получил следующие проблемы (и это буквально через пару дней как снял защиту :( )

Итак удар пришелся в левую сторону бампер + колесо.
Противотуманка ушла в расходники сразу. Теперь при ровной езде машину чуть чуть ведет влево. Не смертельно - но...

Вопрос. Какой из деталей пришел конец? Лечиться? Посторонних стуков и прочего (кроме и без того мёртвой рулевой) нет.

Вторая проблема это то что снятая защита не закрыла место крепления фильтра. И теперь его благополучно свернуло набок. (тобиш там есть некое крепление которое на оси (вопрос насколько смертельно сие событие). Не свернул ли я резьбу? И теперь это соединение вообще опасно трогать.

Изображение Собсно номер 2.

Добавлено: 29.08.2010 14:28
Griffon
Неужто никто не сталкивался с подобным? Хоть намекните в какую сторону копать.

Добавлено: 29.08.2010 22:59
MozG
Griffon писал(а):Теперь при ровной езде машину чуть чуть ведет влево. Не смертельно - но...
Подрамник смотри и стойку
Griffon писал(а):крепления фильтра теперь благополучно свернуло набок(вопрос насколько смертельно сие событие)
фото давай. По картинке из Вадиса - всё в порядке ;) .

Добавлено: 29.08.2010 23:43
Петрович
Я дико извиняюсь,но обычно при таких "манипуляциях" едут сразу на проверку развал-схождения.И если машину тянет "влево но не смертельно",то это как говорил Винни-Пух "неспроста".

Добавлено: 30.08.2010 14:58
maljr.ga
Я бы для начала съездил на развал и колеса на шиномонтаж, для верности можно попробовать их местами поменять и если вправо поведет то диски в правку, резину в помойку.

Добавлено: 30.08.2010 15:44
Griffon
Руль в лево стоит слегка =) так что жду вердикта СТО (машина то нужна здесь и сейчас) Морально готовлюсь.

Добавлено: 30.08.2010 15:48
maljr.ga
Может конечно и рычаг подогнуло, не дай Бог конечно!

Добавлено: 30.08.2010 18:17
Griffon
По словам СТО погнуло мне ступицу кхм? и дорога мне сейчас на развал, и если всё плохо, то на разборку или за новой ступицей.

Добавлено: 30.08.2010 21:21
Andrei
Griffon писал(а):за новой ступицей.
уж что-что ,но ступицу надо новую брать (дороговато,знаю ,но неизвестно сколько б\у выходит).
MozG писал(а):фото давай.
давай-давай :)

Добавлено: 30.08.2010 21:52
Griffon
Учитывая что у меня пробег уже 300К почти + явно скрутили 100-150К то думаю ступица с машины с пробегом 150К проходит столько же =)

Добавлено спустя 42 секунды:
Разница в цене - новая 200 б/у 30... если она будет жить по году - то лучше каждый раз бу брать =)

Добавлено: 31.08.2010 08:43
maljr.ga
Чет мне слабо верится, что могло ступицу погнуть. А если и могло, то должно и еще чтото загнуть, ступица оч крепкая хрень и не должна загибаться по определению. Тем более в s90!

Добавлено: 31.08.2010 09:23
Griffon
ну а почему нет =) У меня там всё остальное значительно толще чем ступица =) Рычаги ой ей больше чем на XC

Добавлено: 31.08.2010 10:09
maljr.ga
Там же как в 740? Шаровая отдельно от рычага? Если так то скорее шаровую подвернет, чем ступицу.

Добавлено: 31.08.2010 10:48
алексей
Griffon, Сначала на развал, но именно туда где по четырём точкам выставляют и компьютером. И обязательно сказать мастеру почему обратились.
Пусть осмотрит. Они обычно сразу видят где проблема и что погнуто.

По фильтру - вы хоть укажите номер детали который свернуло.

Добавлено: 31.08.2010 10:56
Griffon
Ну конструктивно там всё идентично. А вот габариты деталей различаются.

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
алексей писал(а):По фильтру - вы хоть укажите номер детали который свернуло.
В первом сообщении.
Griffon писал(а):Собсно номер 2.
Там просто дожало переходник =) Не течет, снять фильтр не мешает. Но вернуть на место надо.

Про развал, вот и ищу куда ехать. http://lavto.by/service/hodovaya Может сюда?

Добавлено: 31.08.2010 11:19
maljr.ga
Ну вот и сам подумай, ступица это N31 - как и куда ее могла загнуть?! На мой взгляд это либо рычаг сыграл в месте где шаровая втыкается, либо уши сайлента N10 в подрамнике, ось ступицы врядли, а диск и резина целые?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
В Зацени есть чел, зовут Андреем, у него разборка 7я и 9я серия. Знаеш?

Добавлено: 31.08.2010 11:29
Griffon
Вот хз честно =) шпильки могло загнуть.но тогдаб диск восьмерить начал. Развальщики скажут правду видимо. Диск резина в порядке, удар не слишком сильный был.

Про Зацень не знаю. Знаю на гаражах Нововиленская ул. разборку. А номерок подскажешь? =)

Добавлено: 31.08.2010 11:50
maljr.ga
Легко! 628 84 09 vel. А на счет правду скажут - это не факт!

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
А шпильки в жизни не загнет! Их 5 и еще диск на центр ступицы опирается - абсурд! Я видел машины с вырванными с мясом рычагами, но шпильки и ступицы там в порядке были, хотя диски реально в кашу. Покрути колесико на шиномонтаже - убедись что гуд! Из за деформации резины или диска легко уводить вбок может, хотя на глазок все ok!

Добавлено: 31.08.2010 13:08
Griffon
хых а на мою ничего нет =) Вопрос если СТО не может продиагностить что же погнулось (я всёж думаю довериться их мнению) То чтож могло еще погнуть?

Рычаг чугуниевый (скорее лопнет чем погнется). что еще?

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:
СТО говорит вообще погнуло не саму ступицу а кулак крепления к аммпортизатору, тобиш надо всё в сборе менять.

Добавлено: 31.08.2010 13:36
maljr.ga
Рычаг то чугунный,Но! Существует много марок чугуна, как и стали. В случае с рычагом - он изготовлен из так называемого ковкого чугуна, который может гнуться, но в свою очередь прочность его выше чем у стали, он меньше подвержен коррозии, и прекрасно варится обычным полуавтоматом, чего нельзя сказать о марках чугуна из которого делают поршневые кольца, или отливают блоки двигателя. Ну а если кулак погнуло, то только кулак и меняй, ступицу оставь свою, только я заменил бы подшипник в ней, если конечно есть такая возможность.