Страница 1 из 1
Пружины на S-80
Добавлено: 30.08.2010 11:06
Amiko
Пошарил по форуму и ничего подобного не обнаружил, если это не так, то прошу меня извинить. А вопрос такой: Купил машинку S-80 в апреле из Неметчины друг пригнал, все так и не плохо, почти полный фарш да вот пружины и передние и задние желтого цвета возможно очень короткие, на некоторых неровностях наших дорог пробивает до конца, а ездил в Крым - вообще ужасно, хочу поменять, нашел где есть разные, а вот какие лучше взять для наших дорог и с какими метками для моего автомобиля Volvo S-80 2002г D5 163 л.с. автомат. Может кто сталкивался с подобной бедой, а может кто хочет поменяться со мной. Амортизаторы спереди синего цвета, сзади без всякой подкачки.
Добавлено: 30.08.2010 12:04
карабас
посмотри производителей и мот номера какие можно установить для идентификации... а то я как раз пожестче хотел бы себе сделать...
Добавлено: 02.09.2010 17:50
golub
у меня такая же беда, только я не знаю точно ли это пружины. на некоторых перепадах на дороге так бъёт, что аж антишок в магнитоле не спасает. Если поменяешь и всё будет ок отпишись пожалуйста в л.с. что по ценнику и где менял.
Добавлено: 02.09.2010 19:49
Dmitrij 20
golub писал(а):на некоторых перепадах на дороге так бъёт, что аж антишок в магнитоле не спасае
Та же беда.Вот только не пойму,мартерам подходит копец,или пружины подсевшие.Расстояние вроде нормальное,от колеса до арки.
Добавлено: 03.09.2010 00:31
Aksel
Mishchenko, Dmitrij 20, golub, была похожая беда на моей 60-ке, на перепадах асфальта практически пробой... в общем мрачно... оказались убиты амортизаторы переда, поменял - все ОК!
Добавлено: 20.10.2010 13:44
Amiko
Поменял свои желтые пружины на черные в Минске заплатил 50 у.е. Совсем другая машина.
Добавлено: 28.10.2010 15:27
Kentavrs
Aksel писал(а):Mishchenko, Dmitrij 20, golub, была похожая беда на моей 60-ке, на перепадах асфальта практически пробой... в общем мрачно... оказались убиты амортизаторы переда, поменял - все ОК!
Вообще-то странно, амор вроде на растяжение "работает"?
Меня тоже достало по самым мелким неровностям цепляться.
Пошерстил по разным форумам- наткнулся на неприятное высказывание - "80-десятка это брюхополз, не мешайте ей". Может и правда?
Mishchenko а чем черные от желтых отличаются? Жестче? Выше? И как, машина не стала жестче? Клиренс увеличился?
Добавлено: 01.11.2010 13:24
Amiko
В свободном состоянии и передние и задние были короче на см.15., Витков на полтора меньше. При установке перед поднялся на см. 5, а зад еще больше. Забыл про пластмассовые передние брызговики которые цепляли каждого спящего мента и больше не добивает отбойниками до конца. Перед думаю немножко еще поднять, возможно прокладкой под стойку, или выточить проставку между упорным подшипником амортизатором. - но возможно попробую это весной.
Добавлено: 01.11.2010 13:56
карабас
Kentavrs писал(а):Вообще-то странно, амор вроде на растяжение "работает"?
ниче стсранного, газовые аморты всегда на растяжение. это ж как раз таки улучшает контакт колеса с дорогой
Добавлено: 03.11.2010 20:31
Kentavrs
Mishchenko писал(а):При установке перед поднялся на см. 5, а зад еще больше. Забыл про пластмассовые передние брызговики которые цепляли каждого спящего мента
карабас писал(а):ниче стсранного, газовые аморты всегда на растяжение
Как я понял, пружины с черной маркировкой выше, насчет повышения жесткости подвески как?
Спасибо за подсказку, а то меня тоже достало брызговиками цеплять каждый бугорок.
карабас - на растяжение работают все амортизаторы, но они никак не влияют на клиренс, а вопрос был именно про него.
Добавлено: 18.06.2011 13:07
Прохожий
Mishchenko писал(а):В свободном состоянии и передние и задние были короче на см.15., Витков на полтора меньше. При установке перед поднялся на см. 5, а зад еще больше. Забыл про пластмассовые передние брызговики которые цепляли каждого спящего мента и больше не добивает отбойниками до конца. Перед думаю немножко еще поднять, возможно прокладкой под стойку, или выточить проставку между упорным подшипником амортизатором. - но возможно попробую это весной.
Интересно бы знать высоту пружин в свободном состоянии. Тоже такие удары, порядком надоело, однако, грешу на амортизаторы.
Собственно, может кто и подскажет, что можно поставить из среднего ценового диапазона. Естественно не самоподкачивающиеся.
Авто в профиле.
Добавлено: 30.06.2011 01:59
vitmah
а черные, желтые - это цвет самих пружин, или на них где-то цветная маркировка имеется?
Добавлено: 18.11.2011 18:52
vittek
А вот я захотел машину сделать более жесткой и низкой.Заехал в Зацань к Сергею(занимается разборкой Вольво).У него оказались желтые пружины с S80.Сказал,что кто-то привез.Стояли на S80 с огромными колесами и ему жестко.Короче,купил я их у Сергея за 50 баксов.Лежат в гараже уже год.А я думаю- СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ???? Машина S80 Т6 1999г. резина 235/45 R17.Езжу на ней редко. КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ??????
Добавлено: 18.11.2011 21:13
_kr_
vittek писал(а):КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ??????
Смотря, какю цель Вы приследуете. Если подрайвовать, то пружинами одними не отделаешься - желательнее менять аммики и ставить распорки. Тогда получится устойчивая табуретка. Если гонять только по прямой, имхо, нафиг эти пружины нужны.
Добавлено: 18.11.2011 21:26
Andrej75
А кто может расписать конкретно какие пружины выше-ниже (длиннее-коророче), жестче-мягче в зависимасти от маркировки?
А то у меня например маркировка синяя, но я не отказался-бы совсем чутка приподнять авто, особенно попец...
На Элите как-то спросил, так там еще те партизаны.... грят: вам продадим такие, как надо.
В гараже кстати, лежат задние пружины вообще с белой маркировкой, а про них тутась не писали ничего.... что за они?