Страница 1 из 1
Какое масло заливаете??
Добавлено: 30.10.2017 16:40
Anton2112
Всем привет, ребят, заметил что машинка начала поджирать масло моторное, на данный момент заливаю Eni i-Sint Tech 0w-30, ест где то 1.2л на 1000км. Стоит ГБО.
Посоветуйте что заливаете у себя? Синтетика или полусинтетка,какая марка?
Спасибо!
Volvo s60 T5, 2.5 бензин 2012 год, автомат
Какое масло заливаете??
Добавлено: 30.10.2017 16:54
Анрей
Anton2112 писал(а): ест где то 1.2л на 1000км
По моему мнению это уже хороший жер масла и нада искать причуну в самом ДВС.
Я лью синтетику Shell 0w30, интервал замены до 10000км. или раз в год.
Какое масло заливаете??
Добавлено: 30.10.2017 17:04
alejandro82
Anton2112 писал(а): Посоветуйте
я бы посоветовал не лениться искать ответы в существующих темах, а не создавать клоны.
Какое масло заливаете??
Добавлено: 30.10.2017 17:39
Anton2112
Спасибо за советы, темы искал, но везде авто постарше, искал похожие ситуации с 5ти летними +- пару лет машинами. В любом случае за каждый ответ спасибо

Какое масло заливаете??
Добавлено: 30.10.2017 20:07
Yukon
Anton2112 писал(а): Спасибо за советы, темы искал, но везде авто постарше, искал похожие ситуации с 5ти летними +- пару лет машинами. В любом случае за каждый ответ спасибо

у меня когда автос жрал 1 литр на 2000 км я ВООБЩЕ масло не менял, за 10000 км я доливал 5 л. свежего масла и скажите зачем его менять? менял только фильтр, а по деньгам выходило как обычное ТО. Масло использовал средней ценовой категории, называть не буду т.к. получится реклама. Проехал так 100000 км. (просто у меня пробеги большие были) потом уже когда и через сальники и прокладки начало течь решил делать капиталку лайт - замена колец с вкладышами и все резинки.
Какое масло заливаете??
Добавлено: 30.10.2017 22:13
alejandro82
Yukon писал(а): капиталку лайт
и что жор, исчез?
Какое масло заливаете??
Добавлено: 05.11.2017 14:39
Yukon
alejandro82 писал(а): Yukon писал(а): капиталку лайт
и что жор, исчез?
Жор не исчез, но расход снизился до пару литров на 10 тыс км. (вместо 1 л. на 2 тыс км.) Но тут надо сказать что двигатель был турбированный, а с турбиной я ничего не делал и расход масла через турбину остался прежний. Да и в результате стоимость ТО возросла

, если раньше я просто доливал 5 литров масла за 10 тыс. км., то теперь я делал замену 5 литров + 2 литра на доливку за 10 тыс. км.
Какое масло заливаете??
Добавлено: 05.11.2017 17:30
Зорка
Yukon писал(а): alejandro82 писал(а): Yukon писал(а): капиталку лайт
и что жор, исчез?
Жор не исчез, но расход снизился до пару литров на 10 тыс км. (вместо 1 л. на 2 тыс км.) Но тут надо сказать что двигатель был турбированный, а с турбиной я ничего не делал и расход масла через турбину остался прежний. Да и в результате стоимость ТО возросла

, если раньше я просто доливал 5 литров масла за 10 тыс. км., то теперь я делал замену 5 литров + 2 литра на доливку за 10 тыс. км.
Турбина даже самая убитая больше 700 грамм на 10к не сожрет..
Какое масло заливаете??
Добавлено: 25.11.2017 10:14
Bambuz
T4 +Polestar, со второго ТО отказался от дилерского- перешел Xenum VRX, замена раз в 15ткм . Пробег на сегодняшний момент 148 ткм. Расход масла 0.
Какое масло заливаете??
Добавлено: 25.11.2017 12:57
Зорка
Bambuz писал(а): T4 +Polestar, со второго ТО отказался от дилерского- перешел Xenum VRX, замена раз в 15ткм . Пробег на сегодняшний момент 148 ткм. Расход масла 0.
Если ты откроешь сайт любой нормальной тюнинг конторы, которая чипует Вольво, то там будет написано требование к 5ти тысячному интервалу замены масла... Это так.. Рекомендация...
Какое масло заливаете??
Добавлено: 25.11.2017 15:19
Bambuz
Зорка писал(а): Bambuz писал(а): T4 +Polestar, со второго ТО отказался от дилерского- перешел Xenum VRX, замена раз в 15ткм . Пробег на сегодняшний момент 148 ткм. Расход масла 0.
Если ты откроешь сайт любой нормальной тюнинг конторы, которая чипует Вольво, то там будет написано требование к 5ти тысячному интервалу замены масла... Это так.. Рекомендация...
Обоснование есть? Или так, лишь бы ляпнуть?)) И что Polestar не "нормальная" тюнинг контора? Без обид. Это так, напоминание того, что рекомендации свои нужно давать хомячкам, которые чинят свои машины у вас, да и то при условии что они не имееют никакого отношения к автоделу))
Какое масло заливаете??
Добавлено: 25.11.2017 19:00
Зорка
Bambuz писал(а): Зорка писал(а): Bambuz писал(а): T4 +Polestar, со второго ТО отказался от дилерского- перешел Xenum VRX, замена раз в 15ткм . Пробег на сегодняшний момент 148 ткм. Расход масла 0.
Если ты откроешь сайт любой нормальной тюнинг конторы, которая чипует Вольво, то там будет написано требование к 5ти тысячному интервалу замены масла... Это так.. Рекомендация...
Обоснование есть? Или так, лишь бы ляпнуть?)) И что Polestar не "нормальная" тюнинг контора? Без обид. Это так, напоминание того, что рекомендации свои нужно давать хомячкам, которые чинят свои машины у вас, да и то при условии что они не имееют никакого отношения к автоделу))
Честно говоря, касательно автодела, значительно выгоднее по итогу заливать канистру масла и продавать канистру на долив )) потом усиленно бороться с масложором и т.д.
Чипок мотора практически равно "тяжелые условия эксплуатации", что подразумевает сокращение сервисных интервалов в два раза для всех агрегатов...
Ну и отсутствие масложора для Т4 мотора на котором наваливают - это скорее исключение, чем правило ))
Как-то так...
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Bambuz,
Ну и я бы согласился с твоими доводами, при условии большого объема масляной системы и здоровенных фильтров... Что собственно и реализовано в коммерческой технике...
Какое масло заливаете??
Добавлено: 25.11.2017 19:13
Bambuz
Зорка писал(а): Bambuz писал(а): Зорка писал(а):
Если ты откроешь сайт любой нормальной тюнинг конторы, которая чипует Вольво, то там будет написано требование к 5ти тысячному интервалу замены масла... Это так.. Рекомендация...
Обоснование есть? Или так, лишь бы ляпнуть?)) И что Polestar не "нормальная" тюнинг контора? Без обид. Это так, напоминание того, что рекомендации свои нужно давать хомячкам, которые чинят свои машины у вас, да и то при условии что они не имееют никакого отношения к автоделу))
Честно говоря, касательно автодела, значительно выгоднее по итогу заливать канистру масла и продавать канистру на долив )) потом усиленно бороться с масложором и т.д.
Чипок мотора практически равно "тяжелые условия эксплуатации", что подразумевает сокращение сервисных интервалов в два раза для всех агрегатов...
Ну и отсутствие масложора для Т4 мотора на котором наваливают - это скорее исключение, чем правило ))
Как-то так...
Отсуствие масложора на Т4, как в прочем и на Т5 Drive-E,cвязано в первую очередь отказом от оригинального масла( как известно, это известный своим повышенным лакообразованием гавноCastrol еще и экологически выгодное маловязкое масло А5). Наблюдаю как миниум 6 Т4 и 2 Т5 Drive-E, в которых после замены колец( в 3 случаях и поршней) и переходом на нормальное масло масложор напрочь отсуствует, причем в 2 Т4 помогла банальная раскоксовка. Тяжелые условия эксплуатации- это повышенная температура масла и не более, при банальном программном тюнинге разница ее на уровне погрешности. Это не роспуск Т4 мотора до 350 сил.
Какое масло заливаете??
Добавлено: 25.11.2017 19:28
Notzeal
Bambuz, эт 1.6 Т4?
Зорка, да не агрься ты. Там на эти маленькие бензинки полестар совсем экочипы делает. +20лс и +45Нм.
В этот двиг что раз в 15, что раз в 20 заливай - все одинаково плохо. Чип почти не повлияет на ресурс.
Какое масло заливаете??
Добавлено: 25.11.2017 19:37
Bambuz
Notzeal писал(а): Bambuz, эт 1.6 Т4?
Зорка, да не агрься ты. Там на эти маленькие бензинки полестар совсем экочипы делает. +20лс и +45Нм.
В этот двиг что раз в 15, что раз в 20 заливай - все одинаково плохо. Чип почти не повлияет на ресурс.
Ага 1,6.Всё верно. А мотор неплох, особенно если сравнивать его с VAG)). Экономичный и шустрый в наборе оборотов, особенно после тупых 5-цилиндровых. И потенциал его неплох, даже очень неплох. Англосаксы легко его прокачивают до 350 сил, дальше жалуются что колено не держит. Ну и ресурс, учитывая, что 5-7 лет это норм для максимального владения современного авто получается 200 ткм он выдержит при норм обслуживании. А зачем больше?))
Какое масло заливаете??
Добавлено: 25.11.2017 20:58
Notzeal
Bambuz, ну тут пробег вторичен. Если правильно понял, основное - трасса? Какая средняя скорость?
Ресурс то ведь в моточасах
Какое масло заливаете??
Добавлено: 26.11.2017 08:35
Bambuz
Notzeal писал(а): Bambuz, ну тут пробег вторичен. Если правильно понял, основное - трасса? Какая средняя скорость?
Ресурс то ведь в моточасах
Ну вот,правильный вопрос. Почему я и просил у Зорки обоснования. У меня средняя скорость между заменами( сбрасываю бортовик при ТО) получается от минимальной 61км/ч до 75 км\ч. Хорошее масло( масло в оригинальной volvoбанке, оно же Castrol и масла категории А5 к ним не относятся) имеет ресурс в районе 300 моточасов . А дальше простая армфметика- мои 15ткм с запасом перекрывают ресурс масла. Есно при тошнилове в городе со средней 20 км\ч нужно сроки замены пересматривать. так будет правильно. Но а в принципе в топике был вопрос о марке масла, а не в периодичности его замены)).
Какое масло заливаете??
Добавлено: 26.11.2017 09:17
Notzeal
Bambuz, хенум да. 300 часов. У него основа шикарная.
Но цена вопроса.
Я для себя решил 0-40 а3/в4 раз в 10 тыс. Не самого дорогого мотюля.
Средняя скорость 45-60 км/ч.
Какое масло заливаете??
Добавлено: 26.11.2017 09:53
Bambuz
Notzeal писал(а): Bambuz, хенум да. 300 часов. У него основа шикарная.
Но цена вопроса.
Я для себя решил 0-40 а3/в4 раз в 10 тыс. Не самого дорогого мотюля.
Средняя скорость 45-60 км/ч.
Ну да, для дизеля Xenum избыточен. По последним Motul ничего сказать не могу, остановился на 300V. Было шикарное масло, не знаю какое оно сейчас. Кстати, стоит обратить внимание на KroonOil Polytech. Отличная основа(ПАО), супер моющий пакет, да и цена демократичная, не намного дороже мотюля. Наблюдаю за ним года 4. Положительные впечатления. Думаю, дизелю самое то.
Какое масло заливаете??
Добавлено: 12.09.2020 00:57
Vadima8510
0w-30 Motul в Т4 1.6. Если ездить до 100 км/ч. то доливать не приходиться. Ездил в тур поездку за границу, почти всё время 140 км/ч. Тогда долил до ТО 500-700 мл., точно не помню.