Страница 1 из 2
					
				Датчик температуры охлаждающей жидкости, важно знать
				Добавлено: 02.09.2010 23:46
				 StraIII
				Итак, была в 40ке такая проблема (летом дело было). Включаю зажигание (двигатель холодный) на датчике температуры двигателя показывает что типо движок прогрет на 30-40%, начинаю заводить движок - хватает, глохнет потом заводится (на прогретом все норм), думаю что за ерунда такая... Мне много что советовали, типо что датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся, попробуй прокипятить, тестором проверь и т.д., а оказалось нужно было подлить антифриз почти до отметки максимум (подливать когда холодный движок), хотя у меня уровень антифриза был чуть ниже среднего. 
А рассказал мне один спец, сказал что этот датчик стоит почти на верхней точке двигателя и может у датчика собираться воздух, поэтому и такие показания в температуре двигателя, а от этого многое зависит.
Вот такая история у меня была, отделался легким испугом  

 
			
					
				
				Добавлено: 03.09.2010 08:37
				 Wander_380
				Надо хорошо прокачать систему при замене, чтобы воздуха не было, датчик стоит под термостатом и воздуха там быть не может, иначе там просто офигительные воздушные пробки в системе должны быть, что не допустимо. У меня на холодном половина, на горячем максимум показывает, соответственно при нагреве уровень повышается, если ты сделаешь максимум на холодном то при нагреве может и выдавливать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03.09.2010 10:09
				 StraIII
				Wander_380 писал(а):Надо хорошо прокачать систему при замене, чтобы воздуха не было, датчик стоит под термостатом и воздуха там быть не может, иначе там просто офигительные воздушные пробки в системе должны быть, что не допустимо. У меня на холодном половина, на горячем максимум показывает, соответственно при нагреве уровень повышается, если ты сделаешь максимум на холодном то при нагреве может и выдавливать.
Антифриз я не менял (держит 35+) изначально было все норм с температурой, на холодном под максимум это норм. 
Датчик находится на корпусе термостата (авто с турбонагнетателем), т.е. над ним и вполне возможно что там может быть воздух, иначе как обьяснить то что я писал про температуру???
 
			
					
				
				Добавлено: 03.09.2010 10:48
				 карабас
				по логике весь воздух должен бы выходить через расширительный сам собой....   

 
			
					
				
				Добавлено: 03.09.2010 10:50
				 StraIII
				карабас, суть в том что это помогло  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10.09.2010 20:19
				 Dmitrij 20
				StraIII писал(а):Антифриз я не менял (держит 35+)
Эт как понять? 

 Он наверное и больше держит,рабочая температура двигателя ведь за 90 (90+) 
 
 
StraIII писал(а):Датчик находится на корпусе термостата (авто с турбонагнетателем)
Так он у всех,там находится.
StraIII писал(а):Антифриз я не менял
StraIII писал(а):Датчик находится на корпусе термостата (авто с турбонагнетателем), т.е. над ним и вполне возможно что там может быть воздух
Так как там мог воздух появиться?
StraIII писал(а):нужно было подлить антифриз почти до отметки максимум (подливать когда холодный движок)
Знаком с таким явлением"тепловым расширение жидкости"?
Wander_380 писал(а):если ты сделаешь максимум на холодном то при нагреве может и выдавливать.
Wander_380, +1.Молодца.Всегда дельные советы. 
 StraIII
 
StraIII, Мораль:Не советуй другим того,в чем сам толком не уверен.
 
			
					
				
				Добавлено: 10.09.2010 21:45
				 StraIII
				Dmitrij 20,  35+ если ты не понял выдерживает в минусовую t
Мне посоветовал человек который не первый десяток лет занимается ремонтом авто.
Я просто расказал ситуацию которая действительно была.
А щас обьясни мне, почему были такие проблемы с датчиком и почему проблема устранилась????
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Alexers1, Да, я не спец в ремонтах авто, но меня интересуют данные вопросы и я сразу не гоню машину в автосервисы, а пытаюсь решить проблему изначально сам. 
Так вот этот бред возможно еще кому и поможет, так как я не с неба это звял и расказываю вам эти байки....
			 
			
					
				
				Добавлено: 10.09.2010 22:06
				 HaMMeR
				1. если анттифриз "чуть меньше среднего" то ничего на работе движка ты не ощутишь. можно ездить если в бачке пусто. все равно будет ехать.
более того - в машине 2 датчика температуры охлаждающей жидкости. 1 для панели приборов. 2 для системы управления двигателем. это для размышления
2. 
StraIII писал(а):Да, я не спец в ремонтах авто, но меня интересуют данные вопросы и я сразу не гоню машину в автосервисы, а пытаюсь решить проблему изначально сам. 
все нормально. вынес тему на обсуждение. для этого и нужен форум.  
 Alexers1
 
Alexers1, зачем сразу так резко? ты наверное тоже не во всех впросах спец? ИЛИ ДА?
 
			
					
				
				Добавлено: 11.09.2010 09:59
				 StraIII
				Alexers1,  Ты ваще читаешь посты??? Или я не ясно излагаю текст??? Пишу специально для тебя ПРОВЕРЕНО НА СВОЁМ ОПЫТЕ!!!!
P.S. Для того чтобы вникнуть в суть темы для начала нужно внимательно ее прочитать  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11.09.2010 15:05
				 HaMMeR
				KSERGEI-BY писал(а):3) Датчик на мозх влияет в основном на заводку и холостой ход, частенько дублирован терморэле которое посылает мозгу финальный сигнал прекращать обогощать смесь. Таким образом на горячей машине с этого датчика вообще ничего не снимается (в бошах ти семенах так). 
нуну... продолжай жить с этим  

 
			
					
				
				Добавлено: 11.09.2010 15:24
				 cheekerman
				эй девочки, не ссорьтесь! 

 
			
					
				
				Добавлено: 11.09.2010 16:36
				 Dmitrij 20
				StraIII писал(а):Пишу специально для тебя ПРОВЕРЕНО НА СВОЁМ ОПЫТЕ!!!!
Значит не совсем законченный пост...Ты же не вник в проблему почему?откуда? 
 
 
Может это просто стечение обстоятельств,и ты раз,решил об этом ляпнуть...
Просто все твои доводы как-то далеки от законов смысла,законов физики,и частных случаев.Вот от туда и ноги растут.
Без обид. 

 
			
					
				
				Добавлено: 12.09.2010 10:02
				 StraIII
				Dmitrij 20, Обьясните мне плз. Ездил я неделю с такими показаниями датчика, а после того как подлил антифриз проблема была устранена. Это стечение обстоятельств или может ещё суеверие???   
 
 
А что не понятного в первом посте, если показания датчика ОЖ неправельные, что тут вникать? 
Кста на счет законов физики, есть такие вещи которые работают вопреки этих законов 

Я просто поделился той ситуацией которая у меня произошла. И хватит уже ссориться если неверете- неверьте, но возможно будет у кого-либо такая ситуация не спешите менять датчик ОЖ
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08.01.2011 17:10
				 данильчик
				включаю массу,сразу же датчик температуры подымается до самого верха и начинает работать пропеллер,двигатель холодный,антифриз по уровню,термостат недавно менял...,в чём проблема?
volvo v-40  1.9турбоб бензин,1999 г.в
помогите.... 

 
			
					
				
				Добавлено: 08.01.2011 17:33
				 Andrei
				смотри датчик включения вентилятора и датчик температуры движка , проблема не механическая ,А электронная  ,ИМХО просто где-то на массу  замкнуло.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09.01.2011 17:51
				 данильчик
				заменил датчик охлаждающей жидкости(стоит под термостатом),вроде всё нормально...
спасибо...
			 
			
					
				
				Добавлено: 14.10.2012 20:19
				 Lambo
				KSERGEI-BY писал(а):Жгитеце дальше патсаны.
1) Датчик на приборку с датчиком на мозх очень не часть пересеккаются и практически всегдя являют из себя два отдельных девайса иногда в 1 корпусе.
2) Датичк на приборку -х-я о нем нет базара.
3) Датчик на мозх влияет в основном на заводку и холостой ход, частенько дублирован терморэле которое посылает мозгу финальный сигнал прекращать обогощать смесь. Таким образом на горячей машине с этого датчика вообще ничего не снимается (в бошах ти семенах так). 
Ну типо того. Мы о бензинах исессна...
вот интересует про датчик который на мозги дает, где он находиться и как его проверить??
 
			
					
				
				Добавлено: 14.10.2012 21:34
				 сурма леонид
				Lambo, в любом случае этот датчик находится под корпусом термостата.Проверка заключается в обычном замыкании контактов в разъеме датчика между собой.Должен увидеть максимальное отклонение указателя температуры.Возможно зажигание индикатора предельной температуры.Хотя в сорокетах-дизелях после 2000г -это один датчик.И на мозги и на превышение температуры.Суть проверки таже.Замкнул-максимальное отклонение стрелки.Замкнул другой контакт на массу-загорание красного индикатора и аварийное включение вентилятора.Самое интересное,что не навредишь авто,замыканием контактов.Вперед и успехов.