Страница 1 из 2
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 04.01.2018 20:03
sham
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить,
промыть чистой солярой или бензином и всё насухо вытереть? есть ли смысл
заколхозить сливные отверстия? Кто нибудь делал? Бак не чистился больше 8лет точно, нифилей и геля в виде желе в нём полно.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
модератору - я понимаю что случай небось единичный и вряд ли вызовет массовый интерес, поэтому если удалите тему то через пару дней, хорошо? Очень надо.
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 04.01.2018 20:04
sham
модератору - я понимаю что случай небось единичный и вряд ли вызовет массовый интерес, поэтому если удалите тему то через пару дней, хорошо? Очень надо.
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 04.01.2018 20:46
Зорка
sham, С учетом того, что в баке явно многомусора то лучше снять... Обезжирить бензином, потом потоком воды и выдутьвсе компрессором.
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 05.01.2018 20:56
Volvo69
Не знаю на сколько бак 745 дизеля отличается от 744 бензинки, Но у 744 бак пластиковый и колхозить в нем сливное отверстие по моему глупо. Тем более что при наличии ямы бак снимается за очень короткое время, а на земле потом делай с ним что хошь.
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 05.01.2018 21:42
MozG
А смысл снимать мыть? Открой крышку насоса, там дырень достаточная что бы заглянуть и убедиться что чисто и никаких соплей и жиров там нету.
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 09.01.2018 00:29
Volver1969
sham писал(а): Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить,
промыть чистой солярой или бензином и всё насухо вытереть? есть ли смысл
заколхозить сливные отверстия? Кто нибудь делал? Бак не чистился больше 8лет точно, нифилей и геля в виде желе в нём полно.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
модератору - я понимаю что случай небось единичный и вряд ли вызовет массовый интерес, поэтому если удалите тему то через пару дней, хорошо? Очень надо.
снимать бак что на дизеле что на бензине нет смысла - на дизеле седане 740 снимал, т.к. всё там снимал, на бензе 740 универсал не снимал.
забыл как на седане, но на универсале удобный лючок, через него откручиватся большая пластиковая гайка бензобака, но до этого надо шланги все снять там, и шлангом с грушей, светя лед-фонариком откачивается примерно 200грамм - почти стакан воды с днища бака - эта жижа хорошо видна в свете фонарика. На дизеле примерно тот ж стакан воды слил когда снял бак. По удобству на седане не помню - было это 10 лет назад, на универсале очень удобно.
главное затем, при посадке обратно резиновую прокладку смазать литолом посадить в бак у же в неё тыркать отыветную часть. на бензе с 3-го раз получилось (обленился и не смазал) - бенз просачивался на заправке при заправке полного баека - и капал, пол литра за минут 10 выкапало... И вонь бенза в салоне адская была.
Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
итак, частично вспомнил - на седане гайку накручивал вне машины, как снимал не помню, но в седане сверху точно не подлезть удобно.
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 13.06.2018 02:18
sham
Есть одна шизанутая идейка... А не убрать ли фильтр из бака? Совсем! что бы качало всё что есть из бака, а вот под капотом поставить ещё один фильтр, побольше. Тогда вся фигня будет скапливаться в нём а не оставаться в баке. Кто нибудь такое делал? Возможно что проблема с чисткой бака отпадёт. Не слышал о такой самодеятельности?
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 21.07.2018 00:18
Volver1969
sham писал(а): Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить,
промыть чистой солярой или бензином и всё насухо вытереть? есть ли смысл
заколхозить сливные отверстия? Кто нибудь делал? Бак не чистился больше 8лет точно, нифилей и геля в виде желе в нём полно.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
модератору - я понимаю что случай небось единичный и вряд ли вызовет массовый интерес, поэтому если удалите тему то через пару дней, хорошо? Очень надо.
я на 740 82лс дизель бак снимал. Но смысла в этом нет. если только на дне будет с фонариком грамм 250-300 воды -это явно видно. Отсос советским шлангом с грушейй снимает все пробемы. На бензе было 250-250грамм воды. Проще отсосать грушей, но я снимал, по другим причинам.
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 28.07.2018 11:54
sham
Полагаю что вся грязь, муть и непонятное желе образуется из-за заправки ВНЕ заправки из странных не очень чистых канистр, поэтому эта тема наверное может заинтересовать именно таких горе-водил как я.)))
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 28.07.2018 13:26
Blackmore
поставь доп фильтр с отстойником а-ля камаз со сливной пробкой,если уж так охота
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 30.12.2018 17:21
sham
Думаю что это самое лучшее решение. Сниму фильтр с заборника и надеюсь что больше не придётся туда лазить, в смысле в бак.
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 30.12.2018 20:50
Борисович
sham писал(а): 28.07.2018 11:54
Полагаю что вся грязь, муть и непонятное желе образуется из-за заправки ВНЕ заправки из странных не очень чистых канистр, поэтому эта тема наверное может заинтересовать именно таких горе-водил как я.)))
Непонятное желе, это колонии бактерий, живущих в нефтепродуктах и ими питающихся. Появляются вне зависимости от того, где заправляться.
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 09.01.2019 22:47
Volver1969
Борисович писал(а): 30.12.2018 20:50
sham писал(а): 28.07.2018 11:54
Полагаю что вся грязь, муть и непонятное желе образуется из-за заправки ВНЕ заправки из странных не очень чистых канистр, поэтому эта тема наверное может заинтересовать именно таких горе-водил как я.)))
Непонятное желе, это колонии бактерий, живущих в нефтепродуктах и ими питающихся. Появляются вне зависимости от того, где заправляться.
Это есть в биодизеле (на основе рапса и т.п.), как у нас в РБ было что продавался года 3 подряд, так и в ЕС есть и сейчас.
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 11.01.2019 17:10
sham
Вполне возможно. Плюс конденсат, в котором собирается весь микромусор. Надеюсь что избавлюсь от проблем.
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 13.01.2019 13:58
Борисович
Volver1969 писал(а): 09.01.2019 22:47
Борисович писал(а): 30.12.2018 20:50
sham писал(а): 28.07.2018 11:54
Полагаю что вся грязь, муть и непонятное желе образуется из-за заправки ВНЕ заправки из странных не очень чистых канистр, поэтому эта тема наверное может заинтересовать именно таких горе-водил как я.)))
Непонятное желе, это колонии бактерий, живущих в нефтепродуктах и ими питающихся. Появляются вне зависимости от того, где заправляться.
Это есть в биодизеле (на основе рапса и т.п.), как у нас в РБ было что продавался года 3 подряд, так и в ЕС есть и сейчас.
микроорганизмами, вызывающими биоповреждения топлива, являются бактерии родов Pseudomnas, Nicroсоссиs, Мiсоbacterium , а также грибы Сlаdosporium, Аsреrgillus, Репicillum, Аlternaria и др. При этом чаще других в нефтепродуктах обнаруживают бактерии Рs. aerugenosa и грибы Сlаdosporium. resinae («керосиновый гриб»).
Биоповреждения топлива связаны с микробиологическим ферментативным окислением углеводородов с образованием органических кислот, обладающих поверхностно – активными свойствами и эмульгирующих топливо. Внешне это проявляется в виде помутнения топлива вследствие образования побочных продуктов жизнедеятельности микробов, которые увеличивают растворимость воды в топливе (рис. 35).
Рис. 35. Внешний вид топлива до (слева) и после (справа) биоповреждения
Микробиологическая коррозия происходит в результате выделения бактериями сероводорода, который растворяется в топливе и вызывает сильную точечную коррозию топливных баков и трубопроводов. Микроорганизмы оседают на дне резервуаров и образуют слой, который способствует микробиологической коррозии. Осадок загрязняется жизнеспособными микробами и грибками и служит постоянным источником инфицирования. Различные добавки и присадки в дизельном топливе, особенно содержащие азот и фосфор, усваиваются микроорганизмами, и их эффективность снижается.

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 26.02.2019 01:01
Volver1969
Борисович писал(а): 13.01.2019 13:58
Volver1969 писал(а): 09.01.2019 22:47
Борисович писал(а): 30.12.2018 20:50
Непонятное желе, это колонии бактерий, живущих в нефтепродуктах и ими питающихся. Появляются вне зависимости от того, где заправляться.
Это есть в биодизеле (на основе рапса и т.п.), как у нас в РБ было что продавался года 3 подряд, так и в ЕС есть и сейчас.
микроорганизмами, вызывающими биоповреждения топлива, являются бактерии родов Pseudomnas, Nicroсоссиs, Мiсоbacterium , а также грибы Сlаdosporium, Аsреrgillus, Репicillum, Аlternaria и др. При этом чаще других в нефтепродуктах обнаруживают бактерии Рs. aerugenosa и грибы Сlаdosporium. resinae («керосиновый гриб»).
Биоповреждения топлива связаны с микробиологическим ферментативным окислением углеводородов с образованием органических кислот, обладающих поверхностно – активными свойствами и эмульгирующих топливо. Внешне это проявляется в виде помутнения топлива вследствие образования побочных продуктов жизнедеятельности микробов, которые увеличивают растворимость воды в топливе (рис. 35).
Рис. 35. Внешний вид топлива до (слева) и после (справа) биоповреждения
Микробиологическая коррозия происходит в результате выделения бактериями сероводорода, который растворяется в топливе и вызывает сильную точечную коррозию топливных баков и трубопроводов. Микроорганизмы оседают на дне резервуаров и образуют слой, который способствует микробиологической коррозии. Осадок загрязняется жизнеспособными микробами и грибками и служит постоянным источником инфицирования. Различные добавки и присадки в дизельном топливе, особенно содержащие азот и фосфор, усваиваются микроорганизмами, и их эффективность снижается.
Для морских дизелей есть присадки Biocide - ~35$ за упаковку в 16 унций. 1.25 унция - 29мл х1.25 = 36 грамм , на 100галлонов (375л). 1 к 10000. Они актуальны в средиземном море, тропиках, не в холодном климате типа Норвегии. 2$ на 375л, 0.05 цента на литр топлива (при цене дизеля в США как и у нас 0.6-0.7$ за литр, в европе в раза 2 дороже дизель). Просто заправить небольшой катер или яхту топливом - сложно - от 3-5 т. литров в порту , и заправка + 500-600$. А баки нае яхтах по 600-1200л. Вот и ездят наши на такси там по заправкам по раза 2-3 по 200-300л, а там на заправках не нормальное топливо что для кораблей, а биодизель, которое микробы хавают на ура.
Но они ядовиты, эти присадки, таким топливом руки лучше не мыть.
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 26.02.2019 18:06
Борисович
Volver1969, это излишне, у нас не море. У меня на VW b2 как-то топливный фильтр прогнил. Я его скрутил, и там уже даже под резинками были колонии бактерий. Около двух лет, тысяч 80 на нём проехал. Вскрыл бак, вычерпал солярку, промыл бензином, поставил новый фильтр. А в целях профилактики стал регулярно лить хайгировскую присадку для очистки топливной системы. Эта присадка не только чистит форсунки, но, по заявлению производителя, уничтожает микробы в баке. После таких вопросов не возникало.
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 27.02.2019 23:24
Volver1969
Борисович писал(а): 26.02.2019 18:06
Volver1969, это излишне, у нас не море. У меня на VW b2 как-то топливный фильтр прогнил. Я его скрутил, и там уже даже под резинками были колонии бактерий. Около двух лет, тысяч 80 на нём проехал. Вскрыл бак, вычерпал солярку, промыл бензином, поставил новый фильтр. А в целях профилактики стал регулярно лить хайгировскую присадку для очистки топливной системы. Эта присадка не только чистит форсунки, но, по заявлению производителя, уничтожает микробы в баке. После таких вопросов не возникало.
Да, у нас то, что я привел - излишне, но эту присадку, что вы привели - на море она очень слабая (и дорогая 0- на объем обрпабатываемого ей топлива), есть многочисленные отзывы.
И у меня в РБ за 60т.к. из них на биодизеле 40-45тк - никаких микробов и наростов в топливном фильтре не было, менял их через 30т.к. Никаких присадок не лил. При том что авто стояло по 2-3меса с 15-30л в баке биодизеля, а на море уже через 2-3мес все забивается микробами что насос не может прокачать, и замены фильтра хватает на литров 50-100, когда бак на 120-250-500-1200л на яхте.
Но если такая ситуация наступила, на яхте. То затем только полная промывка баков помогает, в ближайшем порту, но стоит это дорого очень =- ахзвсек 1.5-3.5 т $. т.к. там шлака много выходит.
Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 28.02.2019 13:05
Борисович
Volver1969, видел я как-то в Питере яхту Абрамовича, "Пелорус". Сказать могу одно, ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ!
И ведь даже не знает, гад, что ему в его яхте, в топливо нужно лить.

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас
Добавлено: 02.03.2019 10:43
Volver1969
Борисович писал(а): 28.02.2019 13:05
Volver1969, видел я как-то в Питере яхту Абрамовича, "Пелорус". Сказать могу одно, ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ!
И ведь даже не знает, гад, что ему в его яхте, в топливо нужно лить.
ИМХО - Счастье не в количестве денег и т.п.. В самих деньгах нет счастья -это просто бумага, как и этот безжизненный мир также, а счастье в наших (положительных) ощущениях здесь.
Достаточное их количество - 500$ в мес на чел - и в РБ имхо уже нормально.
