История о том, как меня развели с коробкой.
Добавлено: 26.01.2018 00:33
Доброго времени суток!
Езжу на Volvo S80 V8 2007 года, на которой 4 месяца назад буксовало сцепление и она отправилась на ремонт коробки в Гродно. Всё сделали, всё работало без проблем, но ремонтники заявили, что потребуется перепрошивка коробки якобы из-за новых деталей и поэтому она может работать некорректно. Бывший владелец не уделил эту внимания, говорит ездил постоянно на ручном переключении.
Теперь я, месяц откатавшись на ней, заметил интересную вещь.. утром греешься, выезжаешь со двора, все режимы коробки включаются идеально без единого пинка, даже не чувствуется. Едешь, всё переключается плавно, где-то притопишь, сбрасываешь скорость и тут начинается.. впервые у меня это было когда я чуть надавил газу поднимаясь на мост, а затем спускаясь, плавно оттормаживаясь, я почувствовал пинок в задницу при скидывании с 4 на 3 или с 3 на 2. Две недели я катался, бывало пиналось чуть при скидывании передач, но редко и практически незаметно. На днях, рано утром, находясь в плохом настроении, я спешил на работу, поддавая газку и почувствовал снова пинки. Выехал на трассу, газ в пол и тут мне конкретно прилетел пинок в жопку при скидывании передачи (кикдаун). Доехал до заправки, остановился, включил N (небольшой рывок), затем снова D (два небольших рывка с задержкой).
День машина простояла. Вечером я выехал прокатиться, завожусь, снова всё идеально. Полчаса покатавшись, где-то чуть прибавив газку, при скидывании передач снова небольшие пинки. Выехал на прямую, дал газу, оттормаживаюсь - нет пинков.
В общем, коробка работает как ей вздумается. В чём может быть дело? Неужели я попал на гидроблок?
P. S. На ручном переключении всё плавно переключает при любом стиле вождения.
Езжу на Volvo S80 V8 2007 года, на которой 4 месяца назад буксовало сцепление и она отправилась на ремонт коробки в Гродно. Всё сделали, всё работало без проблем, но ремонтники заявили, что потребуется перепрошивка коробки якобы из-за новых деталей и поэтому она может работать некорректно. Бывший владелец не уделил эту внимания, говорит ездил постоянно на ручном переключении.
Теперь я, месяц откатавшись на ней, заметил интересную вещь.. утром греешься, выезжаешь со двора, все режимы коробки включаются идеально без единого пинка, даже не чувствуется. Едешь, всё переключается плавно, где-то притопишь, сбрасываешь скорость и тут начинается.. впервые у меня это было когда я чуть надавил газу поднимаясь на мост, а затем спускаясь, плавно оттормаживаясь, я почувствовал пинок в задницу при скидывании с 4 на 3 или с 3 на 2. Две недели я катался, бывало пиналось чуть при скидывании передач, но редко и практически незаметно. На днях, рано утром, находясь в плохом настроении, я спешил на работу, поддавая газку и почувствовал снова пинки. Выехал на трассу, газ в пол и тут мне конкретно прилетел пинок в жопку при скидывании передачи (кикдаун). Доехал до заправки, остановился, включил N (небольшой рывок), затем снова D (два небольших рывка с задержкой).
День машина простояла. Вечером я выехал прокатиться, завожусь, снова всё идеально. Полчаса покатавшись, где-то чуть прибавив газку, при скидывании передач снова небольшие пинки. Выехал на прямую, дал газу, оттормаживаюсь - нет пинков.
В общем, коробка работает как ей вздумается. В чём может быть дело? Неужели я попал на гидроблок?
P. S. На ручном переключении всё плавно переключает при любом стиле вождения.