Страница 1 из 1

S 80 2.9 bi-turbo американец - марка бензина??

Добавлено: 08.10.2010 21:53
Алексий
какой маркой бензина заправлять сей агрегат? подскажите кто спец в этом вопросе. Спасибо.

Добавлено: 08.10.2010 22:42
dimos
Двигатель
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2783
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 272
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 380 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.4
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 272
Коэффициент сжатия: 8.5

Добавлено спустя 53 секунды:
Это с рождения, положено 95.
У нас лучше кормить 92.
Хотя если своя заправка то только свеженьким 95.

Добавлено: 08.10.2010 23:00
карабас
dimos писал(а):Коэффициент сжатия: 8.5
при таком сжатии 92й сама айс я бы сказал

Добавлено: 08.10.2010 23:44
Brandonhit
ну у нашего 92 октановое число 87)

Добавлено: 09.10.2010 00:17
Алексий
На данный момент времени катаюсь на 92, думаю, спрошу у Вольверов родных на всякий случай, сам не спец по этому вопросу, просто слышал что свечи убиваются быстро, и что актановое число должно быть ближе к газу.. Спасибо всем кто поделился инфой..

Добавлено: 09.10.2010 09:05
dimos
у газа среди прочего есть один сильный минус: это переменно октановое число, зависящее от температуры, самого газа и др.
поэтому нех на него ровняться. Ровняться надо на европейский бензин, аля Shell Vpower или BP Ultimate.
Незнаю как на нашем соответсвие заявленного АИ, но точно знаю что все сливки "нашей" перегонки идут на экспорт, а "чачу" развозять по нашим заправкам.

Добавлено: 09.10.2010 09:39
ШМЭЛ
Effff писал(а):если бы был атмосферник то с такой СЖ и 80й можно было бы лить
Я хотел бы на это посмотреть :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 09.10.2010 10:36
Алексий
да, по газу тоже получается вопросы есть, я хотел ГБО ставить. много прочитал здесь про это и выслушал мнение тех, кто устанавливает газ.. а вот с бензином пока ещё пытаюсь разобраться.. я так понимаю реальность отличается от заданных заводских пораметров, т.е. наш 95 не соответствует своим нормам для использавания на американских авто... Сервисмэны походу не учитывают этот факт..

Добавлено: 09.10.2010 17:35
ШМЭЛ
Effff писал(а):у крайслеров 3,3-3,8 СЖ 8,9. ездят на 80 без детонации.
надо отличать СЖ на турбо и атмо моторе. это было основной мыслью сообщения.
Ну заточен же он под 91й? Так ведь?

Добавлено: 11.10.2010 09:43
карабас
Effff писал(а):вы забываете что там турбина.
неа ) не забываю... у меня тож турбина, однако в мануале написано, что мона от 92 лить, норм для него - это 95, а для экономии рекомендуют лить 98. и степень сжатия у меня повыше. так что этот мотор будет есть хороший 92 за счастье. учитывая качество и состав 95 у нас не вижу альтернативы, к сожалению...

Добавлено: 12.10.2010 22:29
Алексий
карабас, я так понимаю, что ты ездил на 95 и 92, есть ли разница в расходе горючего? или дело только в том, чтобы продлить ресурс работы двигателя?

Добавлено: 12.10.2010 23:00
ШМЭЛ
карабас писал(а):мотор будет есть хороший 92 за счастье. учитывая качество и состав 95 у нас не вижу альтернативы, к сожалению...

Добавлено: 12.10.2010 23:51
Dmitrij 20
Зачем одно и тоже по нескольку раз переливать!? :bad: :crazy:

Добавлено: 13.10.2010 10:07
groove
Алексий писал(а):карабас, я так понимаю, что ты ездил на 95 и 92, есть ли разница в расходе горючего? или дело только в том, чтобы продлить ресурс работы двигателя?
На моем авто разница есть, 92 ест на 1,5-2л больше чем 95, езжу на 95

Добавлено: 13.10.2010 12:11
Tic-Tac
мое авто едет хуже на 95, поэтому езжу на 92-ом. По поводу расхода ничего не скажу

Добавлено: 14.10.2010 23:21
Алексий
dmitrij, я по поиску искал схожую тему, похоже я "недотямкал" что-то.. а тема меня волнует..

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
groove, спасибо.. да, разница существенная..

Tic-Tac, спасибо за инфу.. и, у наших авто, похоже, много обшчэго.. именно, по двигателю, есть смысл обратить внимание на Ваши наблюдения по марке топлива..

Добавлено: 15.10.2010 07:30
Dmitrij 20
Алексий, Это я к ШМЭЛу.Если нечего сказать,но нафиг цитировать уже сказанное без собственных комментариев. :bad:

Добавлено: 15.10.2010 10:05
карабас
Алексий писал(а):карабас, я так понимаю, что ты ездил на 95 и 92, есть ли разница в расходе горючего? или дело только в том, чтобы продлить ресурс работы двигателя?
в опчем так... када брал ее в швеции залил там полный бак ихнего 95го... доехал до родины и в баке оставалось еще литров 20 "ихнего" 95го сверху долил нашего 92го... никакущей разницы ни тогда ни потом не заметил. ни в расходе ни в мощности. хотя мощность скорее всего и упала, но если из заявленых 200 коней их стало 190 при крутящем, который выдает турбина нифига не заметно... так что лью наш 92 (стараюсь на юнайтед компани ) и не парюсь... да кстати! заправлялся пару раз на лукойле... расход процентов на 15 увеличивался. так ищи правильный 92й и будет твоему мотору щасце ) на правах ИМХО

Добавлено: 15.10.2010 22:13
Алексий
Dmitrij 20, ок, понял, без проблем, извиняй, если что :oops:

Карабас, спасибо за участие.. залью 92... много наших/ вольв - турбо/ ездит на 92м.. видимо пока это лучший вариант..