Страница 1 из 2
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 09:31
dtukantd
Добрый день! Парни подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой. Машина S80 T6 286c.2008г. C утра на холодную заводится с пол оборота, покатался набралась рабочая температура, если машина стоит 20-40мин.около 1ч. очень плохо заводится. Бывает даже со 2-ого раза, машинка работает ровно,не троит-обороты не плавают все в идеале, едет тоже огонь. Но на горячуюю заводка полная беда.Ошибок никаких по машинке нету, свечи менялись,заслонка чистилась.
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 09:58
Ultras
dtukantd, нужно смотреть все параметры при проявлении проблемы. Это происходит каждый раз на прогретой машине или хаотично?
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 12:30
Lokima
Комп диагностику надо вам сделать.
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 13:50
v_boyar
А ГБО на машине случайно, не установлено?
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 19:36
dtukantd
По параметрам все в идеале при заводке,вчера читали ее на Jacob Motors. Они грешат в первую очередь на топливный насос что в баке.Но он идет в ориг.500$
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 19:37
dtukantd
ГБО нету.
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 20:01
Зорка
dtukantd писал(а): 19.01.2019 19:36
По параметрам все в идеале при заводке,вчера читали ее на Jacob Motors. Они грешат в первую очередь на топливный насос что в баке.Но он идет в ориг.500$
Нет там ничего волшебного... вставляется все что хочешь... за значительно более скромные деньги
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 20:05
tariiik
Регулятор давления ещё такое может давать, на дизелях точно, а на т6 вот хз
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 21:21
Барада
Насос оригинал, напомню всем, что это P3
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 21:26
Барада
Начни с регулятора на рампе
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 21:58
Ultras
dtukantd, повторюсь. это механизм, там нет волшебства. нужно не просто посмотреть ошибки, а посмотреть параметры.
еще, как вариант вам, модуль управления топливным насосом.
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 22:13
Notzeal
dtukantd, так при заводке все и будет ок, заводится же. Надо после прогрева посмотреть все параметры по воздуху и топливу.
Давление в рампе, форсы
Показания по катам (если их еще не вырезали) - лямбды.
Дмрв и давление воздуха в кульке.
Тот же дроссель.
Датчики температуры из всех мест. И темпа ОЖ.
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 22:22
dtukantd
TokRa, TokRa, Машинка едет очень хорошо,равномерно нагибает стрелку. И отлично насилует БМВ
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 22:26
dtukantd
Вот именно, что на горячюю заводку все показатели в норме!!! И топливный выдает свое давление. Я вот думаю может в топливном клапан какой нить грешит???
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 22:34
dtukantd
Я сам из Солигорска,куда обратиться в Минске что-бы реально помогли не знаю? Сервисов дофига,каждый гнет свое толком не разобравшись!!!
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 22:48
Notzeal
dtukantd, на рампе есть регулятор. Довольно частая проблема из-за него.
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 22:50
Notzeal
dtukantd писал(а): 19.01.2019 22:34
Я сам из Солигорска,куда обратиться в Минске что-бы реально помогли не знаю? Сервисов дофига,каждый гнет свое толком не разобравшись!!!
В ветку «партнеры» клубные сервисы - загляни. Надо читать машину и на заводке и в движении. Выбирай любой клубный сервис. Все достойные
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 23:01
dtukantd
Notzeal писал(а): 19.01.2019 22:48
dtukantd, на рампе есть регулятор. Довольно частая проблема из-за него.
CПАСИБО, по поводу регулятора. Но почему о этой частой проблеме не знают наши так называемые приблежонные к ОФИЦИАЛОМ СТО??? Может попросту большенство СТО НЕКОМПЕТЕНТНЫ???
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 23:03
Notzeal
Потому что он дешевле насоса и на него есть заменитель пирбург.

S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 23:04
Notzeal
И еще. Каты на месте? Нечипованная?