Страница 1 из 1

Обрубается турбина

Добавлено: 16.10.2010 21:13
Fedor
Господа вольвоводы подскажите плиз, мотор D5, при резком форсаже иногда обрубается турбина, обороты выше 3000 не поднимаются и машина тупить начинает. Никаких ошибок комп не выдаёт. Глушишь, заводишь снова и всё нормально! С чего нужно начинать искать глюк? :unknown:

Добавлено: 16.10.2010 21:25
pilot2k
я бы начал с электромагнитного клапана управляющего клапаном сброса давления с турбины...... или если турбина с геометрией то он отвечает за изменение этой самой геометрии...... что там за турбина я фиг его знает))))) недавно только с ауди пересел)))

Добавлено: 16.10.2010 21:46
dimos
Fedor, в личку ekid напиши, он на этом собаку съел.

Добавлено: 16.10.2010 21:50
швед
маслопроводные трубки, была у меня октавия 1,9 тди, быстрее 120 я на ней не ездил ну и обороты не крутил, потом кода продал через пару недель разговаривал с новым владельцем, говорит все хорошо только поменял маслопроводные трубки и расказал про обароты и турбину, и говорил что когда до 170 разгоняешся машина глохнет, заводиш и опять работает нормально. а после замены летать стала. в общем симптомы твои.

Добавлено: 16.10.2010 22:09
Fedor
А где найти этот датчик управления наддувом и как его протестить? А на счёт маслопроводных трубок я сильно сомневаюсь.

Добавлено: 16.10.2010 22:31
pilot2k
посмотри грибок такой вакуумный со штоком непосредственно возле турбины.... к нему идет шланг вот этот шланг тебя к этому клапану и приведет.
у меня на ауди было так: тапку в пол, машина поехала до 3х может 3300, потом как будто ногу с педали газа сняли..... это комп не может отрегулировать наддув этим клапаном и отрубает подачу топлива...... называется диагноз - передув))))
на опеле 2.2 DTI было что больше 3х не крутился мотор - умер расходомер.... удачи в поисках

Добавлено: 16.10.2010 22:42
Fedor
pilot2k, Спасибо за наводочку, буду искать, как найду-отпишусь! :D

Добавлено: 17.10.2010 21:54
ekid
pilot2k писал(а):я бы начал с электромагнитного клапана
А я бы пошарился по форуму.Все давно изучено,сфоткано,вылечино.... :dwarf:

Добавлено: 20.10.2010 12:39
pilot2k
Fedor, ну как там успехи отчитывайся)))

Добавлено: 20.10.2010 21:43
Fedor
Ну пока ещё ничего сказать толком не могу, открутил ЕГР-там всё гуд. Осмотрел все патрубки интеркуллера-тоже вроде целы. А вот до клапана управления наддувом ещё не добрался, он где-то под впускным коллектором находится! Катастрофически нехватает времени!!! :oops:

Добавлено: 02.12.2010 09:10
Fedor
Ну вот и всё разрешилось, история лечения: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=1721
всем спасибо!!!