Страница 1 из 183
					
				Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
				Добавлено: 24.10.2010 12:11
				 Dimasstyle
				Слушайте, а может кто какую шапку собрать попробовать? Ну в плане:
пинок - привет семье, едь менять масло "сюда"
стучит - делай адаптацию, адаптация - это....
какое масло лить - .....
сколько стоит ремонт и где делать - мнения разделились читай "этот", "этот" и "этот" пост.
Ну и тд. Тема очень обширна, люди постоянно приходят новые и мы по 10 кругу проходим типовые вещи. Не?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24.10.2010 12:30
				 Brandonhit
				проверь датчик положения педали тормоза (на главном тормозном цилиндре) и перепрошей коробку. обычно эти симптомы исчезают
			 
			
					
				
				Добавлено: 24.10.2010 15:23
				 Vitalysh
				Dimasstyle писал(а):при переключении с 3 на 2 идёт толчок, и чем сильнее нажимаешь на тормоз
у моей матери на рено так было, замена масла на помогла, ездила так и не парилась, так и продала, спец говорил, что что-то там с управлением переключениями...
 
			
					
				
				Добавлено: 25.10.2010 09:20
				 алексей
				rododendron.84 писал(а):В зимнем режиме я не пробовал, надо попробовать
Возможно с тем что в зимнем режиме начинается движение сразу со второй или третьей передачи.
 
			
					
				
				Добавлено: 18.11.2010 14:05
				 Dimasstyle
				Заехал тут на один вольвовский шрот, сказали нет смысла менять гидроблок (Он находиться под ручником? - Мастер сказал (ИМХО он на самой коробке)). Многие приезжали, покупали, меняли и проблема оставалась.
Уже не знаю что делать и кому верить - столько разных мнений.
Мне уже даже предложили коробку (б.у 200 тыс.) за 600$.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19.11.2010 03:41
				 pyfik
				а меняли гидроблок на бэушный? Может просто они не были лучше!!! У меня знакомый поменял гидроблок на бэушный 2 месяца поездил без вопросов, а потом с коробкой сново начались проблемы.....
			 
			
					
				
				Добавлено: 22.11.2010 00:44
				 pyfik
				хорошая информация к размышлению.....
			 
			
					
				
				Добавлено: 24.11.2010 14:29
				 Denis
				Вверх коробка переключает хорошо за исключением со 2ой на 3ю передачу - ощущается маленький толчок.
Но самое неприятное это когда минут 20-30 в городском режиме проедешь при переключении с 3 на 2 идёт толчок, и чем сильнее нажимаешь на тормоз, тем чувствительнее толчок.
 
 гидроблок. встречался с такой проблемой. решение - замена на новый. покупай, меняй и не парься. если нада, есть б/у (но как у всех без гарантии)
Заметил такую штеллу, что если включить Зимний режим на коробке все это проходит - работает чётко и гладко.
в зиме коробка едет с третьей.
 
			
					
				
				Добавлено: 16.01.2011 22:30
				 jackkk
				отдаю завтра свою коробку в ремонт. так вот пока про гидроблоки узнавал (у меня aisin 55-50 ), в Литве продают по 200-250$ восстановленные. Гарантия 6 месяцев. Мне тут один коробочник оч не верил что за эти деньги можно купить рабочий агрегат. Так думаю если мне его надо будет менять, поеду через пару недель в Вильнюс.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16.01.2011 23:04
				 agentos
				стоп. восстановленный гидроблок или гидротрансформатор за 200-250 ? узнай точнее, тем более что он как бы восстанавливается только по слухам и стоит значительно дороже новый.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17.01.2011 23:49
				 jackkk
				agentos, да оказывается вроде гидротрансформатор.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19.01.2011 02:08
				 agentos
				jackkk, его тут твой за 180 восстановят ентот гидротранс )
			 
			
					
				
				Добавлено: 20.01.2011 21:12
				 jackkk
				короче вчера отдал коробку в ремонт! сегодня разобрали. Что было: лопнул турбинный вал (сказали это у них частая проблема, сдох гидротрансфарматор, забился фильтр и что-то еще, не помню). Приговор 1700$ и неделя ожиданий. !!! Когда привез в ремонт, там стояла такая же машинка кросс на автомате пробег 176тыс миль. Уже отремонтирована ими. Провезли, показали. Самое интересное, когда врубали D и R не было ни малейшего толчка при включении, но естественно передача врубалась. У машины были проблемы  с переключениями (жутко дергалась). Как сделали мне понравилось, она чуть-чуть жестковато переключала, но сказали уверенно, что это режим адаптации и это абсолютно нормально. Надо будет отъездить 3 тыс км до 3тыс оборотов двигателя и все будет тип топ, если нет, опять им отдавать. Сумма за ремонт сказали стандартная и больше не будет для коробки Aisin 55-50. Через неделю будет готова моя, потом отпишусь. По поводу масла!!! Спрашиваю: что льете? Он то-то (незапомнил название, хоть и переспрашивал раза3-4 

). Говорю: надо оригинал или по спецификации. Он говорит,  не дури голову, я свою работу знаю. То масло которое мы льем, у него на бочке и написано что подходит для этой коробки (цвет красный). Спорить не стал, потому что он утверждал, что это не первая aisin коробка, которую он делает и все всегда отлично. Спрашиваю: сколько объективно пройдет она еще? Говорит: сказать точно не могу, но одному ремонтировали и он уже отъездил 172тыс км и проблем нет! (правда слабо верится). Ну будем ждать, когда мою сделает, и потом отпишу. 
P.S. на том отремонтирванном кроссе (на гродненских номерах), на котором он меня возил (один в один с моим), не было подогрева жопы, я офигел  

 
			
					
				
				Добавлено: 26.01.2011 20:01
				 jackkk
				масло которое мне залили: eurol 1100. в спецификации написано что подходит для aisin 55-50. 
http://eurol.com/custom/producten/prod_ ... 201100.pdf 
			
					
				
				Добавлено: 26.01.2011 22:32
				 pyfik
				jackkk, как ощущения после ремонта, все гут или есть нюансы???