Радиатор охлаждения (основной)
Добавлено: 08.09.2019 15:41
Приветствую всех!
Вольво S70 1998 гв, 2.4i, АКПП: пару дней назад ехал, загорелась лампочка уровня антифриза, как раз доехал до дома метров 300, с низу вытекла вся жидкость из радиатора на землю, расширительный бачок пустой стал. Сняли радиатор, мастер сказал, что возможно радиатор меняли ранее, на б/у. Где-то читал, что в вольво идут три радиатора (бутерброд)- основной, интеркулер и кондиционера. У меня стоит два радиатора, основной охлаждает и масло АКПП, идут два патрубка от АКПП к радиатору. Все как бы понятно, но до меня авто было в аварии, может что переделали, есть какие нюансы? Плюс, я заменил красный антифриз на зеленый, чуть доливал, так как была маленькая трещина в расширительном, но со временем антифриз становился тёмно-красным. Я сразу думал, что остатки старого, потом заметил, что с АКПП уходит масло, долил пару раз.
Подскажите пожалуйста какой радиатор лучше ставить (производитель/качество)?
Может какие нюансы в установке, что касается патрубков от АКПП?
Могло ли уходить масло из АКПП в охлаждающую жидкость? И что это за выход из радиатора (указан красной стрелкой)? на старом моём радиаторе, этот выход заглушен не заводом производителем. Для чего он служит? Спасибо заранее!
Вольво S70 1998 гв, 2.4i, АКПП: пару дней назад ехал, загорелась лампочка уровня антифриза, как раз доехал до дома метров 300, с низу вытекла вся жидкость из радиатора на землю, расширительный бачок пустой стал. Сняли радиатор, мастер сказал, что возможно радиатор меняли ранее, на б/у. Где-то читал, что в вольво идут три радиатора (бутерброд)- основной, интеркулер и кондиционера. У меня стоит два радиатора, основной охлаждает и масло АКПП, идут два патрубка от АКПП к радиатору. Все как бы понятно, но до меня авто было в аварии, может что переделали, есть какие нюансы? Плюс, я заменил красный антифриз на зеленый, чуть доливал, так как была маленькая трещина в расширительном, но со временем антифриз становился тёмно-красным. Я сразу думал, что остатки старого, потом заметил, что с АКПП уходит масло, долил пару раз.
Подскажите пожалуйста какой радиатор лучше ставить (производитель/качество)?
Может какие нюансы в установке, что касается патрубков от АКПП?
Могло ли уходить масло из АКПП в охлаждающую жидкость? И что это за выход из радиатора (указан красной стрелкой)? на старом моём радиаторе, этот выход заглушен не заводом производителем. Для чего он служит? Спасибо заранее!