Страница 1 из 2

Добавлено: 02.11.2010 11:39
Demon
arche555, катализатор менять однозначно, но както не гуманно на Элите это делать. Позвони по разбору вольво, мот найдешь в хорошем состоянии за вменяемые деньги.

Добавлено: 02.11.2010 11:44
akz
arche555, по кату брать бу однозначно. и датчик качества воздуха тоже можно там купить.
а так он отключается. кнопка должна иметь три режима. с включенным датчиком, без него и принудительная рециркуляция.

Добавлено: 02.11.2010 14:13
Demon
arche555 писал(а):akz, я правильно понимаю, если я оставлю кнопку в положении с двумя не горящими диодами, то воздух из вне будет поступать в салон через фильтр салонный? Или нет? А как же катализатор можно б.у. брать, если нет гарантии, что он рабочий или завтра не прогорит?
как будешь брать, оговори с продавцом возможность возврата в случае нерабочего ката.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
тщательный визуальный осмотр ката при покупке! Минимум ржавчины, чтобы не было внутри погремушки, ну и т.д.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
arche555 писал(а):.......по причине прогоревшего катализатора.........
arche555, а вторая лямбда (которая за катализатором стоит) капризничать не может?

Добавлено: 02.11.2010 14:42
Demon
полтора года????? :o это вы однако лихо

Добавлено: 02.11.2010 15:48
Dmitrij 20
arche555 писал(а): что он рабочий или завтра не прогорит?
Прогореть он не может...если только оплавиться.Керамические соты,из-за использования низкоактанового топлива оплавляются(топливо догорает в катализаторе,что приводит к повышению температуры превышающей температуру плавления керамики :o ),это ,в свою очередь, является причиной плохого наполнения камеры сгорания топливно-воздушной смесью,и ее худшей вентиляцией.Оттуда повышенный расход и потеря динамики...У вас случаем не американец?
Demon писал(а):а вторая лямбда (которая за катализатором стоит) капризничать не может
arche555 писал(а):компьютер ошибок, именно на лямбда зонды, не дал
Очень зря вы думаете что лямбда грешить не может,ведь как анализируется работоспособное состояние катализатора,правильно...на основании разницы показаний на входе в катализатор (первая лямбда)и на выходе (вторая лямбда).Так вот вторая может морозить...или коим-то образом не слаженная работа двух лямбда...В диагностической проге можно посмотреть график работы как одной,так и второй лямбда.Опытный дигност,на основании графика,да и показаний скажет оно или нет.
Попробуйте обратиться сюда http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=46&t=1642
Ну а если уж совсем никак,то по поводу замены,могу сказать что вход в катализатор и сами соты вы сможете увидеть,поинтересуйтесь какой пробег автоса перед тем как спросить"есть ли катализатор".Фото прилагаю.
ДА,и ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!!!! так проще будет вам помочь...

Добавлено: 02.11.2010 17:50
akz
arche555 писал(а):akz, я правильно понимаю, если я оставлю кнопку в положении с двумя не горящими диодами, то воздух из вне будет поступать в салон через фильтр салонный? Или нет?
три режима
aut - датчик активен и система самостоятельно перекрывает забор воздуха когда качества воздуха ее не устраивает
man - принудительная рециркуляция
ниче не горит - датчик не активен и воздух поступает забортный вне зависимости от его качества

Добавлено: 02.11.2010 18:38
akz
arche555, воздух в салон при закрытых окнах всегда поступает только через салонный фильтр и никак иначе.

Добавлено: 04.11.2010 11:19
akz
arche555 писал(а):Не могу понять, почему при любом режиме (кроме внутренней циркуляции) снаружи попадает запах выхлапов в салон
видимо есть утечка в собственной машине в районе выпускного и далее. может и ошибка отсюда. или катализатор рассыпался и газы ищут себе выход до него
arche555 писал(а):(фильтр весной поменял на Элит, 70у.е. отдал, не угольный).
не угольный даже на элите не может стоить 70уе. так что угольный видать
arche555 писал(а):Что с этим делать?
чинить выхлопную систему

Добавлено: 27.05.2011 11:07
Dmitrij 20
olga342, Машина американка?Это нужно знать для того чтоб узнать насколько жесткие требования по экологии и на какую температуру (давление) отрегулированны датчики рециркуляции паров бензина.Второе.Громко стала работать?Грубый звук?Нужно найти примерное место.Может прогорела гофра,тогда лямбда не знает почему кислорода в отработанных газах становится больше чем положено.(из-за не герметичности системы).

Добавлено: 27.05.2011 15:01
Dmitrij 20
olga342, Когда (воздушный) впускной коллектор пропускает то звук больше похож на свист.Выпускной коллектор у всех ржавый,машина 05 года,вряд ли мог прогореть.Объяснять можно много и долго,но для этого вы должны хоть чуточку знать устройство,иначе бесполезно.Самым действенным методом будет обратиться на СТО,прочитать ошибки,и на основании полученных данных искать проблему.Иначе практически пустая трата времени.Да,и выключайте капс.