Страница 1 из 2
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 07.01.2020 19:31
misha.by
Доброго дня. Есть вопрос по данной коробке. Ее характеристики (нашел в инете) :
AWF8F45
Тип гидроавтомат
Количество передач 8
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 4.5 литров
Крутящий момент до 480 Нм
Какое масло лить Toyota ATF WS
Объем смазки 7.5 л
Замена масла каждые 100 000 км
Замена фильтра раз в 100 000 км
Примерный ресурс 250 000 км
На каком пробеге и как здесь заливать масло? А главноекакое масло?
Среди трансмиссионных жидкостей VOLVO я даже не нашел подходящее.
Зато везде рекомендуется TOYOTA WS - оно еще и дешевле, чем VOLVO.
Может, у кого есть опыт замены масла в данных коробках?. Поделитесь пожалуйста.
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 07.01.2020 20:20
Барада
Toyota WS или Idemitsu TLS-LV, но я бы лил оригинал. Замена идентична TF-80SC. Полная замена масла раз в 60 тыс.
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 07.01.2020 20:59
misha.by
Барада писал(а): 07.01.2020 20:20Быстрый
Идентична - это надо 12 литров нового масла?
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 07.01.2020 21:04
Барада
misha.by, 8-12 в зависимости от состояния Вашего масла
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 07.01.2020 21:26
Ultras
misha.by, рекомендуем лить оригинал. Частичная замена раз в 20-30 т км
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 08.01.2020 11:34
misha.by
Ultras писал(а): 07.01.2020 21:26
misha.by, рекомендуем лить оригинал. Частичная замена раз в 20-30 т км
Я, наверное, что-то не понимаю, но TOYOTA WS - это тоже оригинал, просто, другой автобренд. Зачем платить за VOLVO в два раза больше, если сам производитель АКПП рекомендует это масло? Есть какие-то нюансы? Ну, например, дополнительные присадки, которые лучше отводят тепло или что? Я понимаю, что в TOYOTA может быть другая система охлождения коробки, поэтому присадки другие. Но это мои домыслы. Кто-то владеет более детальной информацией?
Второй момент, я позвонил на VOLVO и мне сказали, что для полной замены в этой коробке нужно всего 8 литоров масла. Как-то странно, когда в нее 7.5 литров входит. Технология замены - 3 литра сливается, затем доливается 8 литров на замену и промымку и получаем полную замену. По технологии больше похоже на частичную замену, а не на полную.
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 08.01.2020 12:00
W@dim
misha.by писал(а): 08.01.2020 11:34
Технология замены - 3 литра сливается, затем доливается 8 литров на замену и промымку и получаем полную замену. По технологии больше похоже на частичную замену, а не на полную.
Это нормальная технология. По другому все масло из системы не слить.
Посмотрите масло Тойота- если на нем есть допуск Вольво, нет проблем.
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 08.01.2020 12:07
Зорка
Тойта вс - это допуск... производитель коробок айсин подразумевает только метод слил-залил, прогрел выставил уровень, раз в 20 тык с рождения, при этом гарантируется 300 тыс беспроблемного пробега для любой коробки айсин...
Так, доходчиво? и в официальных документах вольво на твою коробку так же написано, только интевал другой, потому как никому не надо чтобы ты столько ездил, нужно быстрее в салон за новой бежать...
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 08.01.2020 12:39
builder
Зорка писал(а): 08.01.2020 12:07
производитель коробок айсин подразумевает только метод слил-залил, прогрел выставил уровень, раз в 20 тык с рождения, при этом гарантируется 300 тыс беспроблемного пробега для любой коробки айсин...
Прикольная арифметика. С такими интервалами замен, не проще ли (и дешевле) просто делать капиталку коробки, когда она этого потребует?
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 08.01.2020 12:46
W@dim
Зорка писал(а): 08.01.2020 12:07
производитель коробок айсин подразумевает только метод слил-залил, прогрел выставил уровень, раз в 20 тык с рождения, при этом гарантируется 300 тыс беспроблемного пробега для любой коробки айсин...
20 - как часто. Юра написал 60, это вот скорее всего истина?
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 08.01.2020 13:06
W@dim
TokRa писал(а): 08.01.2020 12:49
хотя читаю это всё 8 лет
Ты читаешь про 55-51. А это уже новое поколение. Там возможно все по другому.
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 08.01.2020 14:59
misha.by
Уточню, но мне кажется на VOLVO сказали такая замена раз в 60 тысяч надо. 8 Литров масла + работа раз в 60 тысяч терпеть можно. Это получается дешевле чем на старой коробке.
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 08.01.2020 17:39
Зорка
misha.by писал(а): 08.01.2020 14:59
Уточню, но мне кажется на VOLVO сказали такая замена раз в 60 тысяч надо. 8 Литров масла + работа раз в 60 тысяч терпеть можно. Это получается дешевле чем на старой коробке.
Ну, в таком случае можно даже не терпеть, вольво пишет что:
Масло обычно не нужно менять. Масло должно заменяться, если дана такая инструкция в тексте инфом-дисплея... примечание: в автомобилях используемых как такси или в основном используемых для буксировки, замените масло согласно программе техобслуживания... а это раз в 60 тык...
Используется при этом 4 литра масла...
Это официально пишет вольво...
А айсин пишет так:
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 08.01.2020 18:56
Барада
Реклама своего масла не более

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 09.01.2020 12:28
BorisM
builder писал(а): 08.01.2020 12:39
Зорка писал(а): 08.01.2020 12:07
производитель коробок айсин подразумевает только метод слил-залил, прогрел выставил уровень, раз в 20 тык с рождения, при этом гарантируется 300 тыс беспроблемного пробега для любой коробки айсин...
Прикольная арифметика. С такими интервалами замен, не проще ли (и дешевле) просто делать капиталку коробки, когда она этого потребует?
Ммм, тут же про слил-залил пишут, 4 л Toyota WS с работой поменять около 60-70уе получается(поправьте если не прав) на средний авто по больнице. В лучшем случае без замены масла коробка доедет с пинками до 160 тыс.км (округлил

), те 70х8=560уе. Боюсь капиталка коробки(ну или покупка бу) выйдет в 4-х значную сумму. Прибавь к этому N дней без авто, поиск пряморуких мастеров (понятно, что на клубе это не проблема), ну в общем ответ не проще ни разу. Даже своими руками как Дима
https://www.drive2.ru/l/7429022/ вышло 600уе, при том, что часть деталей б/у и руки прямые

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 09.01.2020 12:59
builder
BorisM писал(а): 09.01.2020 12:28
builder писал(а): 08.01.2020 12:39
Зорка писал(а): 08.01.2020 12:07
производитель коробок айсин подразумевает только метод слил-залил, прогрел выставил уровень, раз в 20 тык с рождения, при этом гарантируется 300 тыс беспроблемного пробега для любой коробки айсин...
Прикольная арифметика. С такими интервалами замен, не проще ли (и дешевле) просто делать капиталку коробки, когда она этого потребует?
Ммм, тут же про слил-залил пишут, 4 л Toyota WS с работой поменять около 60-70уе получается(поправьте если не прав) на средний авто по больнице. В лучшем случае без замены масла коробка доедет с пинками до 160 тыс.км (округлил

), те 70х8=560уе. Боюсь капиталка коробки(ну или покупка бу) выйдет в 4-х значную сумму. Прибавь к этому N дней без авто, поиск пряморуких мастеров (понятно, что на клубе это не проблема), ну в общем ответ не проще ни разу. Даже своими руками как Дима
https://www.drive2.ru/l/7429022/ вышло 600уе, при том, что часть деталей б/у и руки прямые
Я не утверждал, я спрашивал.

Но твоя арифектика верна для случая нового авто, когда с нуля делать регутярное ТО коробки. В случае БУ авто, замена раз 20К не гарантирует безпроблемного пробега 160К, никакого не гарантирует. Тут, наверное всё же ездить до капиталки, а потом уже начинать заморачиваться.
и опять же, я даже близко не знаю, да и ты не уверен, какая сумма выскочит за частичную замену масла (4л) с работой.
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 09.01.2020 14:00
BorisM
builder писал(а): 09.01.2020 12:59
и опять же, я даже близко не знаю, да и ты не уверен, какая сумма выскочит за частичную замену масла (4л) с работой.
насчёт суммы почти уверен, 2 года назад на Бабушкина на s60 4 литра обошлось 130р. Год назад на свой Хае брал масло оригинальное в коробку 8л за 240р, те 120р за 4л, за работу не помню, тк вместе с фильтром менял. Планирую летом поменять частично, как раз около 20 тыс км пробега и получится. Тут интересный вопрос получается с новым или бу, если ты немного ездишь и знаешь, что максимум через 5 лет поменяешь авто и оно будет с пробегом до 70-80 тыс, то вообще можно не париться с заменой масла по 20 тыс., ну а покупая бу авто, ты уже берёшь его с хорошим дисконтом и держишь в голове, что это бу после N владельца без книжки с ТО, то держи в уме пару штук на внезапные ремонты(либо от 1го владельца с прозрачной историей продолжай делать регулярно ТО и всё будет ок).
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 09.01.2020 14:24
builder
BorisM писал(а): 09.01.2020 14:00
если ты немного ездишь и знаешь, что максимум через 5 лет поменяешь авто и оно будет с пробегом до 70-80 тыс, то вообще можно не париться с заменой масла по 20 тыс., ну а покупая бу авто, ты уже берёшь его с хорошим дисконтом и держишь в голове, что это бу после N владельца без книжки с ТО, то держи в уме пару штук на внезапные ремонты(либо от 1го владельца с прозрачной историей продолжай делать регулярно ТО и всё будет ок)
И я про то...
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 13.02.2023 09:56
Ivanovich
Вот тоже столкнулся с этим выбором.
Оригинал - 31256775 (4л)
Но на драйве нашел большой опус, что Toyota Type WS чуть ли не прямой аналог.
А на оилклубе выложена такая инфа - аналоги Toyota Type WS:
1) Toyota ATF WS жестебанка 08886-02305
2) Toyoya ATF WS 00289-ATFWS
3) Volvo ATF 31256775
4) United ATF MV-66
5) Valvoline ATF
6) Idemitsu ATF Type TLS-LV
7) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid

Redline D6 ATF
9) ZIC ATF Multi LF
10) Eurol ATF 6700
11) Starkraft ATF VI
12) Hyundai XTeer ATF SP4
13) Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF
14) Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE
15) SWD Rheinol ATF DX VI - LV
16) Lukoil ATF Synth VI
17) Shell Spirax S6 ATF X
18) Neste ATF Multi
19) Total Fluidmatic LV MV
20) Petronas Tutela Multi ATF 700
21) Valvoline Light & HD ATF-CVT
22) Mobil ATF Multi-Vehicle
Кто что думает по этому поводу?
AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO
Добавлено: 13.02.2023 10:37
TokRa
На оилклуб лучше вообще не заходить, иначе масло фиг купишь. Там маньяки в каждой ветке будут сраться, не важно, хорошее масло или нет.