Страница 1 из 1
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 19.03.2020 10:38
andrey-shulgach
Исходные данные: Volvo V50 2009гв, 1.6L Дизель, коробка механика 5ст, пробег 216 тыс.
На холодную заводится легко, всегда с 1 раза. На горячую как нагреется 75-80 градусов начинаются приколы, заводишь слышишь что машина завелась отпускаешь ключ и глохнет. Если заглушить горячую и сразу завести то заводится, а если подождать 1 минуту уже нет. Но если ключа подержать дольше в положении стартера то все хорошо. Писал графики просадка есть по напряжению к 9,5В, но когда холодная также есть , и обороты когда глохнет импульсный датчик показывает 700-750. Когда заводиться тогда более 800. Только машина остынет ниже 70 градусов снова с первого кратковременного положения ключа заводится., В режиме старт / стоп на светофоре когда теплая и стоишь заводится каждый раз без проблем. Не троит, обороты не плавают, провалов мощности нет никаких, расход в норме. давление топлива в норме. В режиме старт / стоп на когда теплая и стоишь заводится. Никак не могу понять где искать. Кто подскажите где искать
Ошибок нет никаких, даже в случае незапуска.
Что было сделано:
Фильтра, ремни, масло заменено.
Вопрос, куда копать?
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 19.03.2020 16:19
dencher
Датчик ОЖ? Если реально проблема возникает в определенном интервале температур.
Это только лишь мое предположение.
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 19.03.2020 21:57
andrey-shulgach
Завтра проверю, а чего тогда на старт / стопе заводится?
есть у кого таблица отношение градусов к сопротивлению? Какое сопротивление должно быть при температуре 80 градусов? Эта таблица отвечает
https://okeydrive.ru/datchik-temperatur ... -proverka/?
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 20.03.2020 11:43
Зорка
Подключите любую диагностику и просмотрите глазами параметры всех температурных датчиков... Если чтото выбивается из реальной температуры - то меняете...
далее смотрите что происходит с топливом, когда машина не заводится, предварительно глянув на график когда заводится... если видите недобор - просадку давления или наоборот заброс, то ковыряем топливную...
ммм... гляньте егр, может он подвисает в открытом положении как-то...
Проверьте герметичность вруска и еще пробуйте запускать на горячую без расходомера, чтобы система работала по картам и ДАДу
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 26.03.2020 18:15
andrey-shulgach
Сегодня почистил ЕГР, дроссельную заслонку, датчик MAF, чистка впуска, дроссельная и ЕГР были чистые, впуск так немного был грязноватый. Забыл проверить на горячую без расходомера, завтра проверю.Температура на улице 15 градусов. Причина не найдена, проблема осталась.
Температуры на горячую, двигатель заглушен, двигатель заведен
датчик температуры воздуха на впуске (IAT) - 46 ; 28
Датчик температуры топлива - 51 ; 52
датчик температуры сажевого фильтра - 174 ; 179
Температура воздуха вход (MAF) - 30 ; 25
Датчик температуры охлажденной жидкости - 76 ; 80
График датчика давления топлива в файле
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 26.03.2020 20:47
Зорка
Топливо хорошо накидывает, давление для заводки достаточно... скидывай расходомер и без него пробуй
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 28.03.2020 21:37
andrey-shulgach
Сбросил фишку с расходомера воздуха, и попытался завести первый раз запустилась думаю ура, заглушил и через несколько минут попытался еще раз завести и тут удача меня покинула, так же глохнет

. Смотрю что обороты двигателя при заводке авто отличаются когда глохнет и когда заводится, может проблема в старторе?
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 28.03.2020 21:44
andrey-shulgach
Зорка писал(а): 20.03.2020 11:43
Подключите любую диагностику и просмотрите глазами параметры всех температурных датчиков... Если чтото выбивается из реальной температуры - то меняете...
далее смотрите что происходит с топливом, когда машина не заводится, предварительно глянув на график когда заводится... если видите недобор - просадку давления или наоборот заброс, то ковыряем топливную...
ммм... гляньте егр, может он подвисает в открытом положении как-то...
Проверьте герметичность вруска и еще пробуйте запускать на горячую без расходомера, чтобы система работала по картам и ДАДу
Как проверить герметичность впуска? Сальники там целые
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 28.03.2020 22:41
Зорка
andrey-shulgach, стартер должен крутить больше 150 оборотов... этого достаточно, но проявлялось бы на холодную скорее, потому как компрессия больше нужна и соответственно больше оборотов для создания необходимой температуры для воспламенения...
Герметичность проверяется подачей давления во впуск, за мафом, желательно контролируя манометром и через дымогенератор...
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 29.03.2020 11:30
andrey-shulgach
Зорка писал(а): 28.03.2020 22:41
andrey-shulgach, стартер должен крутить больше 150 оборотов... этого достаточно, но проявлялось бы на холодную скорее, потому как компрессия больше нужна и соответственно больше оборотов для создания необходимой температуры для воспламенения...
Герметичность проверяется подачей давления во впуск, за мафом, желательно контролируя манометром и через дымогенератор...
какое давления подавать для проверки? Ето может бить и интеркулер, патрубки, дросельна, так? Установка дымогенератор з манометром есть.
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 29.03.2020 11:59
Зорка
andrey-shulgach, да дай немного, 0,2-0,3 бара.. достаточно чтобы дырки увидеть..
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 29.03.2020 21:47
buyan
andrey-shulgach, глянь ещё датчик положения коленвала и инкрементный диск, были случаи намагничивания , изменения сопротивления и индуктивности, а так же налипание на диск металлической стружки.
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 14.04.2020 20:57
andrey-shulgach
все никак не было времени проверить герметичность впуска. Сегодня открыл капот смотрю следы масла на дроссельной где патрубок подключен и на коллекторной впуска из под двух резинок УТЕЧКА масла с одной больше с другой меньше, может нарушив когда чистил. Буду заказывать новые. Имею такой вопрос на коллекторе впуска где стоят резинки там есть пластмассовая шайба или упор она то припаяна то что не знаю, и вот они у меня некоторые снимаются слегка даже при перевороте крышки падают сами, это так должно быть или нет? Или их запаять, посадить на герметик или они идут новые вместе с резинками?
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 19.04.2020 15:50
dencher
Они просто садятся во впускной и прижимаются к голове, со временем дубеют и пропускают сопли. Покупайте новые и меняйте, они копейки стоят + резиновые кольца не забудьте новые (по-памяти 4+4 разных диаметров).
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 20.04.2020 20:06
andrey-shulgach
dencher писал(а): 19.04.2020 15:50
Они просто садятся во впускной и прижимаются к голове, со временем дубеют и пропускают сопли. Покупайте новые и меняйте, они копейки стоят + резиновые кольца не забудьте новые (по-памяти 4+4 разных диаметров).
Не могу найти их номер чтобы заказать. Может знаешь номер для заказа. Кольца заказал victor reinz. Читал на форумах иностранных и говорят что они идут вместе с впускным коллектором. И ставят резинки большего размера толще без этих пласмасок. И также не могу найти уплотнитель для патрубка этот что на фото, также говорят менять весь патрубок, из за какой-то резинки, может кто менял аналогичную.
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 11.06.2020 15:12
andrey-shulgach
Вчера проверил систему простым дымогенератором
https://www.youtube.com/watch?v=GzDrHKEYzHU Воздух подавал после MAF. Нигде не было видно чтобы дым выходил. Значит система герметична. Но авто по старому на горячую плохо заводится, приходится ключ держать дольше в 3 положении после заводки авто.
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 11.06.2020 15:25
andrey-shulgach
buyan писал(а): 29.03.2020 21:47
andrey-shulgach, глянь ещё датчик положения коленвала и инкрементный диск, были случаи намагничивания , изменения сопротивления и индуктивности, а так же налипание на диск металлической стружки.
Он снизу у шкива установлен? Когда менял ГРМ то он бил чист. А что могут быть такие симтомы плохо заводится на горячую? То есть слышать что мотор уже завелся, стартер отключился, а ключа нужно еще держать в 3 положении? если сразу отпустить то глохнет иногда. То тогда и на старт стопе такая же история была. Разбирал блок CEM он Чистый, окислов НЕТ
Заводка на горячую V50 1.6D 2009г
Добавлено: 12.06.2020 15:49
andrey-shulgach
Сегодня подбросил резисторы вместо датчика температуры. Температура двигателя где-то около 80, пытаюсь завести такая ситуация ключа нужно держать в 3 положении дольше после отключения стартера , то есть стартер отключился а ключ держишь еще в ручную в 3 положении. Ставлю сопротивление 1,5 кОм то есть примерно 55 градусов и машина заводится нормально. поставил 240 Ом это где-то 110 градусов и мне кажется что нужно еще ключа дольше держать чтобы завелась. Датчик температуры идет прямо в блок ЕСМ.