трясет руль на холостых.
Добавлено: 02.04.2020 17:23
Привет всем. трясет руль на холостых когда мороз на улицы трясет сильней. поменял три подушки двигателя новые.подскажите пожалуйста как это исправить.
Сажевый абсолютно ни при чём. Если только очумелые ручки того, кто удалял, что-то не напортачили с прошивкой. Но тогда должен трястись и двигатель. Проверить маховик без разборки коробки проблематично, но кое что можно (по посторонним звукам). Поищите в гугле видео: есть люди, которые записывали видео с шумами, которые издаёт неисправный двухмассовый маховик. Я свой так и определил, хотя шумел и не очень сильно, но после разборки убедился в том что мой маховик сдыхал...arnolds писал(а): 09.04.2020 19:25 мне вырезали сажевый фильтр.может из за этого руль трясет.volvo v50 2.0d 2006. как можно проверить двухмассовый маховик.
arnolds писал(а): 09.04.2020 19:25 мне вырезали сажевый фильтр.может из за этого руль трясет.volvo v50 2.0d 2006. как можно проверить двухмассовый маховик.
Сам сталкивался недавно с износом маховика (у меня Volvo S60 D5 2006 года). Лично у меня не было никакой вибрации в руль. Понять исправный маховик или нет можно просто послушать как он "ляпает" на холодную. Заводишь с утра машину и слушаешь. Этот звук ни с чем не спутаешь. И если выжимаешь сцепление и звук этот посторонний пропадает - значит пришёл конец маховику. И еще, когда трогаешься с первой чувствуется "толчек" и когда на вторую переключаешься тот же "толчек" ощущается.Leo_BY писал(а): 10.04.2020 12:21Сажевый абсолютно ни при чём. Если только очумелые ручки того, кто удалял, что-то не напортачили с прошивкой. Но тогда должен трястись и двигатель. Проверить маховик без разборки коробки проблематично, но кое что можно (по посторонним звукам). Поищите в гугле видео: есть люди, которые записывали видео с шумами, которые издаёт неисправный двухмассовый маховик. Я свой так и определил, хотя шумел и не очень сильно, но после разборки убедился в том что мой маховик сдыхал...arnolds писал(а): 09.04.2020 19:25 мне вырезали сажевый фильтр.может из за этого руль трясет.volvo v50 2.0d 2006. как можно проверить двухмассовый маховик.
не соглашусьbenSheman писал(а): 10.04.2020 12:31 если выжимаешь сцепление и звук этот посторонний пропадает - значит пришёл конец маховику
Тоже самое)) ...только 140000 проехал.dencher писал(а): 10.04.2020 13:37 ПС: менял маховик тыщ 10назад, при покупке машины (5 лет назад) часть симптомов уже была, отъездил 5 лет и тысяч 170 наверное, в последнее время все усилилось многократно в итоге не стал рисковать обрезанием маъовика где-нибудь в командировке в дальней дороге.
У меня "ляпал" а не шелестел. Звук как будто металл об металл стучит.dencher писал(а): 10.04.2020 13:35не соглашусьbenSheman писал(а): 10.04.2020 12:31 если выжимаешь сцепление и звук этот посторонний пропадает - значит пришёл конец маховику
если при выжиме сцепления пропадает шелест, то приговариваем скорее всего сцепление и/или корзину и/или выжимной.
По симптомам маховика:
- неравномерный шелест, лязганье на холостых
- трясучка движка
- на скорости на передаче резко нажимаем и отпускаем педаль газа - слышны резкие толчки и/или удары и/или шумы
- при выжиме сцепления "внадрыв" (на разгоне без сброса газа) - толчки, удары, шумы
- стоя на месте включаем 1ую, зажимаем тормоз и припускаем сцепление до касания маховика и диска - вибрация по кузову/в руль
- глушим двигатель - лязг и вибрация
Во всех проверках важно исключить сопутствующие проблемы: подушки движка, полуоси/трипоид, глушитель и его защита
не мае трясти двигунаarnolds писал(а): 17.04.2020 06:44 спасибо всем.маховик нормальный раз у меня нету не шелеста ни ляпанья. мне в сервисе сказали что в моей вольво в50 2,0 дизель. стоит крепления держит двигатель и глушитель между подушкой, когда срезаешь сажевый фильтр тогда идет вибрация по кузову когда набираешь скорость.и когда стоишь на нейтралке трясёт руль.