Страница 1 из 2

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 19.05.2020 06:54
arnolds
Привет всем.глушу машину. двигатель дергается. завожу машину тоже дергается.помогите разобраться.volvo v50 2.0d. 2005

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 19.05.2020 07:48
MozG
Сцепление выжимаешь?

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 19.05.2020 16:00
arnolds
когда выжимаю сцепления тогда глохнет намного лучше.

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 19.05.2020 21:12
dencher
Превед маховик!

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 20.05.2020 06:47
arnolds
звонов и дребезжания от маховика нету.

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 20.05.2020 18:35
dencher
И все же Привет маховик или что-то с системой сцепления/коробкой

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 20.05.2020 23:08
builder
Забей. Отложи сотку рублей на эвакуатор и езди дальше.

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 21.05.2020 12:24
MozG
arnolds писал(а): 19.05.2020 16:00 когда выжимаю сцепления тогда глохнет намного лучше.
Так и надо. И заводить с выжатым.

Маховик проживёт поболе.

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 21.05.2020 16:54
arnolds
Большое всем спасибо.я так и делаю с выжитом сцеплением глушу и завожу. :good:

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 21.05.2020 17:32
Д.И.
Вопрос, как понимаю, отчего детонирует?
А детонация может быть от несгоревшего топлива. Может, дофига его поступает...Я предполагаю...

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 21.05.2020 18:35
arnolds
Есть форум на мою проблему.https://www.drive2.ru/l/8031083/я поменял клапан проблема осталась.

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 21.05.2020 19:02
dencher
Д.И. писал(а): 21.05.2020 17:32 Вопрос, как понимаю, отчего детонирует?
А детонация может быть от несгоревшего топлива. Может, дофига его поступает...Я предполагаю...
какая детонация на дизеле?
arnolds писал(а): 21.05.2020 18:35 Есть форум на мою проблему.https://www.drive2.ru/l/8031083/я поменял клапан проблема осталась.
почитал тему - не похоже на вашу ситуации. С чего вы полезли в клапан геометрии турбы? Подключение Дайса сразу локализует проблему с геометрией передувом/недодувом. Вы же пишете, что при выжатом сцеплении становится лучше - маховик. Выше советовали держать сотню в машине на эвакуатор, и никто не скажет - это завтра произойдет или через 100тыс км. Беда в том, что если обрежет маховик, то или галстук или погрузка...

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 21.05.2020 19:34
Д.И.
dencher писал(а): 21.05.2020 19:02 какая детонация на дизеле?
Я просто предположил...
Даже полез специально... А вдруг ересь?
Вот такое нашёл:
https://dostavka-toplivo-spb.ru/polezny ... go-topliva
и такое:
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/dviga ... dvigatele/
Т.е. ОНА бывает...

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 21.05.2020 19:39
arnolds
там есть еще клапан.клапан гасящий вибрации.этот клапан установленный на впускном коллекторе.гасит вибрации появляющиеся при остановки двигателя перекрывает впускной тракт не допуская попадания воздуха внутрь камер сгорания.вот этот клапан я поменял.

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 21.05.2020 21:32
dencher
Д.И. писал(а): 21.05.2020 19:34
dencher писал(а): 21.05.2020 19:02 какая детонация на дизеле?
Я просто предположил...
Даже полез специально... А вдруг ересь?
Вот такое нашёл:
https://dostavka-toplivo-spb.ru/polezny ... go-topliva
и такое:
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/dviga ... dvigatele/
Т.е. ОНА бывает...
Блин, ребята, не чудите, ато я разочаруюсь в завсегдатаях форума. По первой же ссылке написана ересь про "детонацию дизеля", и картинки бензинки прикручены... По второй еще соглашусь, но суть такова, что производитель при конструировании столбика исключает детонацию дизеля, в частности различные выемки и интересная форма рабочей поверхности поршней.
arnolds писал(а): 21.05.2020 19:39 там есть еще клапан.клапан гасящий вибрации.этот клапан установленный на впускном коллекторе.гасит вибрации появляющиеся при остановки двигателя перекрывает впускной тракт не допуская попадания воздуха внутрь камер сгорания.вот этот клапан я поменял.
есть такой, но на заводку и заводку/останов с выжатым сцеплением как влияет? Он вакуумный, это единственное, что их объединяет со сцеплением (с разницей в пневмо и гидро...)

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 21.05.2020 21:41
Д.И.
dencher писал(а): 21.05.2020 21:32 Блин, ребята, не чудите, ато я разочаруюсь в завсегдатаях форума.
Ой, я, прям, испугался.
Уже и предполагать нельзя.
И это вместо простого обыкновенного "спасибо". Не более того.
Я не лезу в причины досконально, это дело профессионалов.
Моя фраза была, что и в дизеле может быть детонация.
........................
А в остальном, как и предполагалось, продолжается "лечение" по фотографии, а не у капота, т.к. ТС в Латвии. И уж тут все способы хороши. :lol: :lol: :lol:

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 22.05.2020 12:24
dencher
Д.И. , согласен, все посты - это всего лишь предположения "диванных батальонов" :)
Но общее направление диагностики задано

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 22.05.2020 14:41
MozG
На детонацию после глушения могут влиять заслонки, которые перекрывают подачу воздуха. В этой машине стоят прямо перед впускным коллектором. Проверь снизу патрубки вакуумные, часто спадают.

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 25.05.2020 22:06
TryallKoxxer
Такая же ситуация на D4162, но только при остановке двигателя. При выжиме сцепления разница не большая. При трогании/на хх никаких призвуков от маховика. Подушки новые, кроме моментной. Выбрация правда есть в салоне.

глушу машину. двигатель дергается.

Добавлено: 12.06.2020 16:06
andrey-shulgach
Похоже на демпфер. а при троганни с места никакого звука лишнего нет? вой короткой