C30 1.6D глохнет на ходу
Добавлено: 22.07.2020 10:34
Всем привет,
Volvo C30 2009 1.6 D
Глохнет на ходу при ускорении или езде в горку, при условии что на улице высокая влажность, роса или моросящий дождь.
Просто едешь и внезапно пропадает акселерация, нет реакции на педаль газа, машина ещё какое то время работает и потом совсем глохнет, дисплей выдает сообщение ключ на старт.
Сразу не заводится, просто стартер крутит, ничего не подхватывает и даже намека на это нет.
После того как машина постоит недолгое время с выключенными бортовыми системами, можно снова пробовать и машина тогда заводится и едет без проблем.
Ошибка в Vida появляется только одна "CEM-DF11 CAN-H, сеть высокой скорости. Сигнал отсутствует", я так понимаю она появляется когда безуспешно пытаешься завести двигатель.
Сам CEM я проверял, внутрь не лазил но проверил контакты, все ок.
Я думаю что проблема где то под капотом, куда то вода попадает, возможно замыкание происходит и какой то блок уходит в защиту или сам СЕМ. Чисто визуально поверхностно проблем не видно.
Машину гонял в разных режимах, проблема повторяется только при определенных условиях, утро, роса, влажность, дождь моросящий мелкий и ускорение.
Подскажите, куда смотреть? И что может отключать двигатель без регистрируемых ошибок?
Volvo C30 2009 1.6 D
Глохнет на ходу при ускорении или езде в горку, при условии что на улице высокая влажность, роса или моросящий дождь.
Просто едешь и внезапно пропадает акселерация, нет реакции на педаль газа, машина ещё какое то время работает и потом совсем глохнет, дисплей выдает сообщение ключ на старт.
Сразу не заводится, просто стартер крутит, ничего не подхватывает и даже намека на это нет.
После того как машина постоит недолгое время с выключенными бортовыми системами, можно снова пробовать и машина тогда заводится и едет без проблем.
Ошибка в Vida появляется только одна "CEM-DF11 CAN-H, сеть высокой скорости. Сигнал отсутствует", я так понимаю она появляется когда безуспешно пытаешься завести двигатель.
Сам CEM я проверял, внутрь не лазил но проверил контакты, все ок.
Я думаю что проблема где то под капотом, куда то вода попадает, возможно замыкание происходит и какой то блок уходит в защиту или сам СЕМ. Чисто визуально поверхностно проблем не видно.
Машину гонял в разных режимах, проблема повторяется только при определенных условиях, утро, роса, влажность, дождь моросящий мелкий и ускорение.
Подскажите, куда смотреть? И что может отключать двигатель без регистрируемых ошибок?