Страница 4 из 4
Сажевый фильтр
Добавлено: 17.06.2025 19:29
VADZIM1994_94
Клапан ЕГР
Добавлено: 18.06.2025 13:43
Yukon
VADZIM1994_94 писал(а): 17.06.2025 19:29
Yukon, привет, подскажи пожалуйста, у тебя клапан ЕГР с каким моторчиком?
0-02-05-81867ac8f9ee217bb9a238316369525b4df242a5f93708de9ce4706fa75596c5_33788045c2e2daa3.jpg
Клапан ЕГР
Добавлено: 02.07.2025 17:07
VADZIM1994_94
Ребята, всем привет! Новая проблема. Не замечали ли, на хх когда ЕГР ещё работает, двигатель работает ровно, а потом начинает бубнеть на 1-2 сек и потом снова ровно и так пока ЕГР не закроется(примерно 1 мин). Бубнение это, как я понял, связано с повышенными выхлопными газами во впуске (прям шторки на корпусе воздушного фильтра ходуном ходят). Посмотрел по параметрам, то в этот момент очень прыгают показатели MAP, 1-ой лямды, и положение клапана ЕГР. Вот цифры: при ровной работе: MAP 93-95кпа, открытие ЕГР - 30-35%, лямбда 3,5, при неровной: MAP 88-98кПа, ЕГР 50-55%, лямда 2,8. Мне бы понять, что управляет ЕГРом. MAP или лямбда? Или положение ЕГР этим балом правит?
На старом клапане была такая же история.
Клапан ЕГР
Добавлено: 03.07.2025 11:42
Зорка
VADZIM1994_94, это ты слышишь выхлоп через воздушный фильтр... ЕГР то открыт... Это нормально, экология... Но отрезать низя, все завязано ещё и на охлаждение цилиндров после активного педалирования... Так что не заморачивайся...
Клапан ЕГР
Добавлено: 03.07.2025 17:27
VADZIM1994_94
Зорка, просто странно он как-то открыт от 30 до 55%. При этом скачке и появляется этот звук. Машина как-будто троит, не должно быть так. Может быть он и понижает температуру сгорания в цилиндрах, но на малых и средних оборотах, при нормальном ускорении он закрыт. Т.е. в этом случае получается не нужно охлаждать цилиндры? И при минусовой температуре тоже закрыт.
Но прикол в том, что он так нифигово подогревает поступающий воздух. Поэтому попробрую ещё раз снять, почистить сам клапан, радиатор и механизм от клапана до электропривода, если не поможет-буду удалять программно. Yukon, Сейчас у Rica скидки)
Клапан ЕГР
Добавлено: 03.07.2025 23:07
VADZIM1994_94
Вот мой график работы клапана ЕГР на хх. Если будет возможность, запишите свой пожалуйста.
Клапан ЕГР
Добавлено: 04.07.2025 10:26
Зорка
VADZIM1994_94, это косяк... Явно не может отпозиционироваться... Хочет открыться на 40%, но проскакивает это положение...
Клапан ЕГР
Добавлено: 04.07.2025 10:30
Зорка
VADZIM1994_94 писал(а): 03.07.2025 17:27
при нормальном ускорении он закрыт. Т.е. в этом случае получается не нужно охлаждать цилиндры?
Открывается на сбросах газа после ускорения... Естественно, когда газ в пол он будет закрыт, если открывать - мощность упадет...
Клапан ЕГР
Добавлено: 04.07.2025 11:14
VADZIM1994_94
Зорка писал(а): 04.07.2025 10:26
Хочет открыться на 40%, но проскакивает это положение...
Зорка, понимаешь в чем дело, это заданное положение. Т.е. сам эбу такие сигналы шлет. Я почитал инфу для управления работой ЕГР, ЕСМу нужны сигналы от 1-ой лямбды и датчика MAP. MAP у меня точно рабочий, на счёт лямбды тоже сомневаюсь, с отключенным ЕГР скачков показаний нет.
Клапан ЕГР
Добавлено: 04.07.2025 12:38
VADZIM1994_94
Вот ещё пару фоток графиков из Vida
IMG_6123.jpeg
Клапан ЕГР
Добавлено: 07.07.2025 08:40
Зорка
VADZIM1994_94, а ты уверен в клапане? Он новый?
Клапан ЕГР
Добавлено: 07.07.2025 22:13
VADZIM1994_94
Зорка,
Зорка писал(а): 07.07.2025 08:40
VADZIM1994_94, а ты уверен в клапане? Он новый?
клапан не новый, но нового образца (с другим электроприводом и фишкой), поэтому уверенным быть не могу. Но было всё то же самое и на старом клапане (старого образца). Сейчас и раньше заданное и фактическое положение клапана ЕГР совпадали.