Страница 1 из 4

Клапан ЕГР

Добавлено: 15.09.2020 09:20
ИгорьГ
Добрый день. Подскажите при выключении двигателя хс60 D3 какой то звук или писк из клапана ЕГР?

Проблема с EGR V60 CC D4 2016

Добавлено: 19.09.2020 01:58
_Alexei_
Доброго времени суток! Как выяснилось в результате диагностики - некорректно работает клапан EGR. Двигатель подтраивает на холостых, несколько раз глох, машина "тупит", дергается. Несколько раз после активной езды был дым из-под капота со стороны EGR (и жар как от костра). Сам клапан снимали и чистили, как и дроссель и впускной коллектор - ничего не поменялось. Зато, если снять контакт с EGR, то все симптомы сразу проходят - мотор работает плавно, машина ни разу не дернулась, ничего не перегревается. Покупать новый клапан EGR - космос по деньгам, ждать б\у можно вечность. Посоветуете кого-нибудь кто сможет грамотно отключить EGR ( Не просто убрать ошибку, а перепрошить с выставлением впрыска итд?

Re: Клапан ЕГР

Добавлено: 05.06.2021 15:54
Freeman
День добрый. Подскажите на хс60 2.0 d4 2015 года сдох клапан егр. Достаточно просто заменить клапан либо надо и радиатор тоже менять?

Re: Клапан ЕГР

Добавлено: 06.06.2021 15:32
MozG
Достаточно, а радиатор помыть.

Re: Клапан ЕГР

Добавлено: 06.06.2021 18:28
Freeman
Спасибо

Re: Клапан ЕГР

Добавлено: 06.06.2021 18:59
Yukon
Freeman писал(а): 05.06.2021 15:54 День добрый. Подскажите на хс60 2.0 d4 2015 года сдох клапан егр. Достаточно просто заменить клапан либо надо и радиатор тоже менять?
Что значит сдох? В принципе сам клапан это железяка в которой нечему сдыхать, а вот привод может подклинить. Все можно почистить. Посмотрите видео где очень доступно и поэтапно показанно снятие и разборка клапана и чистка радиатора. Можете снять пластиковую крышку привода клапана и рукой попробовать подвигать, на заглушенном двигателе должна двигаться легко, а на заведенном двигается с некоторым сопротивлением и при этом меняются обороты двигателя и если привод сдвинуть то он должен возвращаться в нужное положение. Если не двигается или при работающем двигателе не меняются обороты, значит снимать разбирать и чистить.
phpBB [video]

Re: Клапан ЕГР

Добавлено: 06.06.2021 22:07
Freeman
Спасибо буду пробовать

Клапан ЕГР

Добавлено: 10.01.2023 09:47
Yukon
Недавно заметил одну интересную деталь, при отрицательных температурах ЕГР закрыт. И это было проверено на двух моих авто, даже когда после замены масла выезжал из теплого помещения и наблюдал как только наружная температура упала до нуля ЕГР закрылся. Вот два скрина с экрана с разных авто сделаны в движении.
Screenshot_20230107_135610.jpg
Screenshot_20230109_084423.jpg
А по сему можно сделать вывод: если ЕГР не работает при отрицательных температурах, то нах он нам нужен и при положительных - надо глушить програмно, а физически не обязательно. :good:

Клапан ЕГР

Добавлено: 10.01.2023 10:22
Анрей
Yukon писал(а): 10.01.2023 09:47 если ЕГР не работает при отрицательных температурах,
скорее всего когда ДВС достигает рабочих температур он вкл в работу. с выкл. егр ДВС быстрее прогревается по сути ДВС. по этому если без ПП автомобиль, то и сажевик зимой быстрее забивается (из-за холодных пусков и работе при "-" температурах) и соответственно чаще само прожигается.
поэтому на воздухозаборнике перед фильтром стоит клапан по заводу, который позволяет брать воздух из отсека двс под капотом при низких температурах.

Клапан ЕГР

Добавлено: 10.01.2023 10:53
Yukon
Анрей писал(а): 10.01.2023 10:22 скорее всего когда ДВС достигает рабочих температур он вкл в работу
- не включается, проверено.
Анрей писал(а): 10.01.2023 10:22 с выкл. егр ДВС быстрее прогревается
- наоборот, есть мнение что через теплообменник ЕГР быстрее прогревается двигатель, но это только догадки в реальности ты этого не заметишь.
Анрей писал(а): 10.01.2023 10:22 если без ПП автомобиль, то и сажевик зимой быстрее забивается (из-за холодных пусков и работе при "-" температурах)
- у меня два авто, мой с ПП, у жены нет, в моем сажи больше, у жены вообще 2-3 гр. )))
Анрей писал(а): 10.01.2023 10:22 на воздухозаборнике перед фильтром стоит клапан по заводу, который позволяет брать воздух из отсека двс под капотом при низких температурах.
- нет там никакого клапана, это ты путаешь с карбюраторным двигателем где теплый воздух необходим был чтобы карбюратор не обмерзал.

Клапан ЕГР

Добавлено: 10.01.2023 11:13
Анрей
Yukon писал(а): 10.01.2023 10:53 - нет там никакого клапана, это ты путаешь с карбюраторным двигателем где теплый воздух необходим был чтобы карбюратор не обмерзал.
есть https://www.drive2.ru/l/570106950558156032/ это термостат и открывает заслонку))) из той же оперы https://www.drive2.ru/l/464808096355582768/
Yukon писал(а): 10.01.2023 10:53 - не включается, проверено.
значит ему кабзда. т.к. по твоим словам он не вкл. на холодном двс и на прогретом при рабочих температурах.
Yukon писал(а): 10.01.2023 10:53 есть мнение что через теплообменник ЕГР быстрее прогревается двигатель, но это только догадки в реальности ты этого не заметишь.
на холодную двс нужна богатая смесь, а егр подмешиванием ее беднит, грубо говоря
Yukon писал(а): 10.01.2023 10:53 мой с ПП, у жены нет, в моем сажи больше, у жены вообще 2-3 гр
. значит у нее чаще проходит прожиг. или др факторы. но при работе на холодную сажевик забивается быстрее, чем при пусках прогретой машины.

Клапан ЕГР

Добавлено: 10.01.2023 11:25
Анрей
хотя возможно кроме как на V70 и ХС70 эта деталь (31274401)с клапаном на воздухозаборнике больше нигде и не ставилась.

Клапан ЕГР

Добавлено: 10.01.2023 11:27
Анрей
но если верить https://77volvo.ru/auto/catalog/list/?q=31274401 то ставилась на: S80 (07-) V70 (08-) XC60 XC70 (08-)

Клапан ЕГР

Добавлено: 10.01.2023 11:35
Анрей
Yukon писал(а): 10.01.2023 10:53 - у меня два авто, мой с ПП, у жены нет, в моем сажи больше, у жены вообще 2-3 гр. )))
https://www.volvocars.com/by/support/ma ... opliva-dpf

Клапан ЕГР

Добавлено: 10.01.2023 13:20
Yukon
Анрей писал(а): 10.01.2023 11:13 значит ему кабзда. т.к. по твоим словам он не вкл. на холодном двс и на прогретом при рабочих температурах.
Ты читать умеешь? в холодное время когда температура 0 и ниже - не включается!
Анрей писал(а): 10.01.2023 11:13 на холодную двс нужна богатая смесь, а егр подмешиванием ее беднит, грубо говоря
чем он ее беднит? тем что подмешивает туда выхлопные газы в которых по идее кислорода то и нет! он наоборот путем замещения части поступающего воздуха ее обогащает. В плюсовую погоду при запуске ЕГР работает.
Анрей писал(а): 10.01.2023 11:13 значит у нее чаще проходит прожиг. или др факторы.
на ее и на моей прожиг проходит раз в 1200 - 1300 км, смотри скрины с моей
Titan GT1 Pro V 205568.jpg
Titan GT1 Pro V 205609.jpg
через сколько км прожиг прошел сам определишь или подсказать?

Клапан ЕГР

Добавлено: 10.01.2023 13:30
Анрей
Yukon писал(а): 10.01.2023 13:20 Ты читать умеешь? в холодное время когда температура 0 и ниже - не включается!
так как ты ответил выше сам внимательно почитай))))
Yukon писал(а): 10.01.2023 13:20 В плюсовую погоду при запуске ЕГР работает.
правильно.
Yukon писал(а): 10.01.2023 13:20 тем что подмешивает туда выхлопные газы в которых по идее кислорода то и нет! он наоборот путем замещения части поступающего воздуха ее обогащает
почитай принцип работы и т.д. чтобы понять. по факту на холодную только ухудшает процесс пуска и прогрева, т.к. не эффективна работа данной систем в таких условиях и по этому выкл. и факт есть в холодную погоду он закрыт пока двс не прогреется до рабочих температур!

Клапан ЕГР

Добавлено: 10.01.2023 13:35
Анрей
Yukon писал(а): 10.01.2023 13:20 на ее и на моей прожиг проходит раз в 1200 - 1300 км, смотри скрины с моей
тут сложно судить т.к. не известны все условия эксплуатации и т.д. но выше есть ссылка на мануал, где даны четкие рекомендации по ПП в холодную погоду и описана работа DPF в холодную погоду.
холодный пуск в мороз хорошо забивает DPF, о чем и говорится в мануля или его дураки пишут?)))

Клапан ЕГР

Добавлено: 10.01.2023 13:46
Анрей
Yukon писал(а): 10.01.2023 13:20 на ее и на моей прожиг проходит раз в 1200 - 1300 км, смотри скрины с моей
с чего ты взял? по твоим скринам не понятно, что был прожиг.
если смотреть по давлению то когда был прожиг температура падает.
а когда идет прожиг, на хс вкл. вентилятор радиатора и из под машины дует очень горячий воздух и запах стоит соответствующий))
а это в свою очередь говорит, что температура в сажевом очень хорошо поднялась и стала достаточной для прожига вот он и происходит.
и авто само может запустить прожиг даже при не продолжительной поездке по городу в мин. 15-20
на драйве много есть статей и записей в блогах по этому поводу. нет четкого пробега и тд. по которому проходит прожиг в автоматическом режиме все определяет электроника по своим запрограммированным показателям и по своему алгоритму работы, но факт на частоту влияют холодные пуски, пробеги, время работы на хх и температура окружающей среды.

Клапан ЕГР

Добавлено: 10.01.2023 14:15
Yukon
Анрей писал(а): 10.01.2023 13:46 с чего ты взял? по твоим скринам не понятно, что был прожиг.
для не понятливых подскажу:
1. в верхнем левом углу - количество сажи в фильтре
2. в правом верхнем углу - расстояние в км. с последнего прожига
3. левый нижний угол - общее расстояние км. в течении которого рассчитывалась сажа
4. ну и напоследок - температура DPF, обычно в городе она не выше 300 градусов, по трассе до 400, во время прожига поднимается до 700-800
На последнем скрине мы видим что только что завершился прожиг, сажи - 0, расстояние после прожига 0.06 км., температура сажевого 699 гр. падает.
Анрей писал(а): 10.01.2023 13:46 а когда идет прожиг, на хс вкл. вентилятор радиатора и из под машины дует очень горячий воздух и запах стоит соответствующий))
а это в свою очередь говорит, что температура в сажевом очень хорошо поднялась и стала достаточной для прожига вот он и происходит.
Смотрю ты не силен в этих вопросах, поэтому заканчивай )))

Клапан ЕГР

Добавлено: 10.01.2023 14:20
Анрей
Yukon писал(а): 10.01.2023 14:15 Смотрю ты не силен в этих вопросах, поэтому заканчивай )))
да я вижу ты силен, но тебе это не помогает)