Страница 1 из 1

Чистка дизельных форсунок без снятия. Стоит-ли??

Добавлено: 17.11.2010 16:47
Andrej75
Доброго дня всем!
Есть-ли смысл в чистке форсунок, а за одно и ТНВД без снятия тех же форсунок путем отсоединения подачи и обратки и запитки от банки например с ВИННСОМ??
Есть у меня мысль, что распылители или по крайней мере один из них подливает. Проверка со снятием установкой денег стоит, а банка ВИННСА 10$.
Или это выброшенные деньги и время?
Я понимаю, что если распылители выработали ресурс, то их нужно менять, и присадки не помогут. Только если закоксовались.
А вдруг :unknown: может кто себе чистил таким образом?
Мотор 2,5 TDI (D5252T)

Добавлено: 17.11.2010 17:06
MozG
Andrej75 писал(а):Или это выброшенные деньги и время?
у меня такое мнение

Добавлено: 17.11.2010 17:20
ekid
Andrej75, Смысл есть.На Патроле именно так чистили.Хозяит заправился салярой из канистры,в которой были раньше ядохимикаты. :idiot:

Добавлено: 17.11.2010 17:23
MozG
ekid писал(а):Andrej75, Смысл есть.На Патроле именно так чистили.Хозяит заправился салярой из канистры,в которой были раньше ядохимикаты

если ядохимикаты в систему попали то конечно есть смысл, а когда уже механические проблемы всё совсем иначе.

Добавлено: 17.11.2010 17:27
Andrej75
MozG, ekid, спасибо за ответы.
Мне кажется. что если не поможет, то и хуже не должно быть в любом случае. Мы ведь не вымываем грязь из бака и не пускаем ее по кругу. Что только потом с топливным фильтром делать? Менять или ничего ему не случится?
ЗЫ: Про механические проблемы я все понимаю, написал об этом сразу. Просто ХЗ что там. машина у меня 1,5 месяца, а предыдущий хозяин видать ничего ей вообще не делал, может он и на топливе экономил :unknown:

Добавлено: 17.11.2010 22:36
ekid
Andrej75 писал(а):машина у меня 1,5 месяца, а предыдущий хозяин видать ничего ей вообще не делал, может он и на топливе экономил :unknown:
Может он и ездил на биоядохимикатах.... :crazy: :lol:

Добавлено: 18.11.2010 00:23
Andrej75
ekid писал(а): Может он и ездил на биоядохимикатах.... :crazy: :lol:
Поди догадайся теперь :search: но до места передачи авто мне он явно доехал на парах от дизтоплива, я даже офигел, думал 100 метров до заправки не доеду, стрелка просто лежала на ограничителе :x Причем два дня до этого смотрел машину - все было нормально, а как забирал то завелась как-то не сразу (я еще тогда и подумал, что из-за пустого бака :x ... мог я теоретически какой-нить грязи-мути со дна бака хлебануть?

Добавлено: 18.11.2010 03:15
ekid
Andrej75, теоретически можно все.Я вообще не рекомендую доезжать даже до лампочки.Фильтр тоже под замену,по теории...

Добавлено: 18.11.2010 09:56
Andrej75
ekid писал(а):Фильтр тоже под замену,по теории...
уже сделано

Добавлено: 18.11.2010 10:25
shultz
смысл есть. два раза чистил.

Добавлено: 18.11.2010 10:37
Andrej75
shultz писал(а):смысл есть. два раза чистил.
А чем чистил?

Добавлено: 18.11.2010 11:27
shultz
винсом

Добавлено спустя 33 секунды:
и 1 раз ликви моли - говно.

Добавлено: 25.02.2011 12:09
Kentavrs
солигорск писал(а):а если почистил и хуже стало. мыл все вроде нормально шло, переключил на соляру - движок громче заработал, и тяга пропала. поменяю фильтра а там посмотрим. (движок D5)
На D5 стоит common rail - форсунки сильно чувствительны к качеству топлива, может подзагадились при промывке.

Добавлено: 26.03.2011 11:49
Andrej75
Masic писал(а):Я чистил вроде хайгиром - белая пластиковая емкость с мерником встроенным. Медленная очистка. формула 10000 км. Потом проверял состояние форсунок на стенде - через тысяч 15 км - сказали как новые распыляют.
а чего решил чистить? Для профилактики или что-то не нравилось в работе двигателя?