Вибрация
Добавлено: 11.07.2021 09:37
Добрый день!
Подтекал сальник коленвала (передний, со стороны ГРМ) - нужно было менять, т.к. масло на ГРМ попадало. Заменил сальник, появилась вибрация. Посмотрели..., оказывается масло попало на нижнюю/правую опору двигателя, что привело к её выходу из строя. Заменил опору и заодно реактивную тягу АКПП, брал LEMFÖRDER. Покатался пару дней, смотрю что вибрация не пропала. Было решено заменить все оставшиеся подушки ДВС. Были приобретены две нижние (перед + зад) и верхняя (ограничитель хода). Почитав Drive2.ru решил LEMFÖRDER не брать, а взять HUTCHINSON, т.к. писали что это оригинал, просто без синей упаковки. После замены было подтверждено, что нижняя задняя была уже порвана совсем, верхняя тоже полное Г.. По финалу имеем: Нижняя перед/зад и верхняя HUTCHINSON, реактивная тяга АКПП и нижняя правая опора - LEMFÖRDER.
И вот, собственно дело в чём... Получается что все опоры ДВС стоят новые, а вибрация присутствует. Не сказать, что колотит прям уж, но вибрация ощущается и раньше её не было точно. Больше всего проявляется, когда трогаешься и продолжаешь движение на малых оборотах, либо стоишь на светофоре на тормозе. Вибрация чувствуется на руле, подлокотнике и даже всем сиденьем. Опять же на Драйве вычитал что такое может быть из-за неоригинальной реактивной тяги, типо LEMFÖRDER более "дубоватые" по сравнению с оригиналом. А у меня получается что и нижняя правая опора ДВС тоже стоит LEMFÖRDER. Подскажите пожалуйста, как определить что даёт вибрацию? Стоит ли заменить реактивную тягу АКПП и нижнюю опору на оригинал?
Подтекал сальник коленвала (передний, со стороны ГРМ) - нужно было менять, т.к. масло на ГРМ попадало. Заменил сальник, появилась вибрация. Посмотрели..., оказывается масло попало на нижнюю/правую опору двигателя, что привело к её выходу из строя. Заменил опору и заодно реактивную тягу АКПП, брал LEMFÖRDER. Покатался пару дней, смотрю что вибрация не пропала. Было решено заменить все оставшиеся подушки ДВС. Были приобретены две нижние (перед + зад) и верхняя (ограничитель хода). Почитав Drive2.ru решил LEMFÖRDER не брать, а взять HUTCHINSON, т.к. писали что это оригинал, просто без синей упаковки. После замены было подтверждено, что нижняя задняя была уже порвана совсем, верхняя тоже полное Г.. По финалу имеем: Нижняя перед/зад и верхняя HUTCHINSON, реактивная тяга АКПП и нижняя правая опора - LEMFÖRDER.
И вот, собственно дело в чём... Получается что все опоры ДВС стоят новые, а вибрация присутствует. Не сказать, что колотит прям уж, но вибрация ощущается и раньше её не было точно. Больше всего проявляется, когда трогаешься и продолжаешь движение на малых оборотах, либо стоишь на светофоре на тормозе. Вибрация чувствуется на руле, подлокотнике и даже всем сиденьем. Опять же на Драйве вычитал что такое может быть из-за неоригинальной реактивной тяги, типо LEMFÖRDER более "дубоватые" по сравнению с оригиналом. А у меня получается что и нижняя правая опора ДВС тоже стоит LEMFÖRDER. Подскажите пожалуйста, как определить что даёт вибрацию? Стоит ли заменить реактивную тягу АКПП и нижнюю опору на оригинал?