Страница 1 из 2
АИ-92 vs АИ-95
Добавлено: 23.11.2010 08:13
pilot2k
плюсы и минусы??
Как-то забирал новую тойоту из салона, там мне сказали чтобы лил 92й хотя по паспорту надо 95й.
кто что думает по поводу качества нашего бензина??
что мне лить в мою T5????? может быть вообще газ? слышал что характеристики газа близки к бензу с октановым числом 100.
Добавлено: 23.11.2010 09:40
Lokima
Почитай форум тема уже обсосана 100 раз
Добавлено: 23.11.2010 09:41
dimos
нада дяде васе с соседнего гаража памятник поставить на центральной площади..
с подписью: и масла пагушче, бо прабех бальшой, и газ с ахтановым часлом акала ста....
характеристики газовоздушной смеси сильно зависят от температуры, влажности,состава газа и других параметров окружающей среды. Если машина не bifuel, она не предназначена для газа, но люди ездят и радуются. Главное качественно установить и настроить ГБО.
Бензин лить в беларуси тем кто задумывается об экономии и цене оного лучше 92. Точка. Закрывайте тему.
Добавлено: 23.11.2010 11:17
pilot2k
а мине показалась что 95го она меньше жрот)))) ну закрыто так закрыто

Добавлено: 23.11.2010 14:47
Brandonhit
ну как на вольво не знаю но одну могу сказать точно,у матери рено сценик 1.6 8кл когда купили заливали первые года чисто 95 расход по городу был не более 7-7.3л,потом машинка постарела решили хватит с нее и 92(а по паспорту кстати 95) ну и начали лить и расход возрос до 8.3 -8.5,я долго с ней долбался долбался,потом решил попробовать 95 лить - и расход унармолизовался

так что...
Добавлено: 23.11.2010 18:20
dimos
белорусский 95 это 92 с присадками
Добавлено: 23.11.2010 19:54
Alex_T5
лить 92, а на турбомотор ставить газ сразу готовтесь на ремон гбц и замену бензо форсунок.Вообще положено 95 но как говорили выше 95 - унас делается методом присадок , говорят что скоро появится 95 евро 5 однако ценник его будет рядом с 98ым
Добавлено: 23.11.2010 21:20
E}|{IK
написано в мануале - октановое число не ниже 91 (для атмосферников точно, но мануал вроде-как один на всех), да, и не надо шуметь, я знаю, что НАШИ и ИХ методы оценки октанового числа кардинально отличаются
также в мануале написано - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ этилированный бензин!
dimos писал(а):белорусский 95 это 92 с присадками
, читай этилированный.... вот и думайте, что хуже
пы.сы. сам лью 92
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
во! Оказывается для всех - рекомендован 95 (но неэтилированный), но минимум 91
Добавлено спустя 55 секунд:
Alex_T5, а ты сразу пужать!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_53_caa002e9927c4857d3729c4c881ee73e[/img]
Добавлено: 23.11.2010 21:52
Andrei
Brandonhit писал(а):года чисто 95 расход по городу был не более 7-7.3л
Brandonhit, говорят машина становится резвее. Правда??
Добавлено: 23.11.2010 22:23
Brandonhit
Andrei, на 98 точно правда))) а между 95 и 92 я особого отличия не заметил,только в расходе
Добавлено спустя 31 секунду:
и к слову октановое число нашего 92 - 87

Добавлено: 23.11.2010 22:26
Andrei
Brandonhit писал(а):а между 95 и 92 я особого отличия не заметил,только в расходе
ну тогда надо и мне попробовать залить 95 ,а то с одного бока одно говорят ,а с другого -другое.
Добавлено: 23.11.2010 22:29
Drakon4ik
Brandonhit, так по деньгам тоже самое выходит из твоих слов про расход, даже вроде на 92 дешевле:)) хоть и расход больше...

Добавлено: 24.11.2010 00:23
AIL
Отмечусь и я.
Моя 460 на 95 едет определенно резвее. По деньгам раньше получалось примерно одинаково из-за разницы в расходе. Сейчас уже нет.
Есть только 2 минуса у 95.
1. Мать-мать-мать какой-же он стал дорогой. Раньше только на нем и ездил, щас уже не могу себе позволить.
2. Зимой по морозу таки лучше 92. Уже несколько раз на 95 свечи заливал. Вынимаешь, а на свече какие-то сопли висят. Бенза натуральным образом тягучей становится.
Добавлено: 24.11.2010 09:57
dimos
Brandonhit писал(а):и к слову октановое число нашего 92 - 87
аргументировать сможешь?
Или ты хочешь поговорить о методах определения октанового числа?
Добавлено: 24.11.2010 11:02
карабас
AIL писал(а):. Зимой по морозу таки лучше 92. Уже несколько раз на 95 свечи заливал. Вынимаешь, а на свече какие-то сопли висят. Бенза натуральным образом тягучей становится.
неоднократно видел не заводившиеся бензинки в мороз, когда дизеля с большего все заводились... все с 95 бензом... говноприсадки ухудшают испаряемость этого бензина. по мануалу на S80 -06 допускается 92... лью и норм. большой разницы в сравнении со шведским 95 в мощности не заметил... и не забывайте, что 92й у нас оч разный... не знаю что да как, но на лукойловском у меня расход процентов на 15 увеличивался... уже давно объезжаю эти заправки
Добавлено: 24.11.2010 13:37
victor.M
была V40 1.8 лил только 95. расход на 95 был на литр меньше чем на 92 при переходе на 92 экономия на заправке( на 10 литрах около 4 тыс) , а при езде вся эта экономия съедается в увеличении расхода литр/км особенно в городском цикле, поэтому в итоге экономии при переходе с 95 на 92 никакой. машинка конечно резвее. проездил 4 года с заводкой никаких проблем не было, даже в 27градусный мороз заводилась чуть ли ни с полоборота.
сейчас S60 2.4Б разница в расходе на 92 и на 95 малая поэтому лью пока 92. хотя на 95 машинка резвее.
- 95 это 92 с присадками и эти присадки недельки через две как говорят теряют свое качество
- в мануале написано что лить не этилированный бензин
видимо для авто с большим объемом (так как разница в расходе маленькая) для того чтобы сохранить в чистоте впускной тракт и надо лить 92 пока не появится настоящий толковый 95.
еще хотелось бы узнать на каких заправках есть 98,залить разок для интереса.
Добавлено: 24.11.2010 13:56
Drakon4ik
На кольце около малиновки есть 98,газпромнефть заправка
Добавлено: 24.11.2010 17:04
victor.M
спасибо!за информацию
Добавлено: 24.11.2010 18:56
dimos
на юнайтед компани есть еще 98
друзья, не забывайте про эффект плацебо.
Как никрути, но зная что у тебя залит 98 будешь хотеть от машины большего, и даже если реально прирост минимальный, может что и начувствуешь себе чего.
Добавлено: 25.11.2010 23:43
M1ke
dimos писал(а):белорусский 95 это 92 с присадками
Офигительное заблуждение.
Родственник имеет прямое отношение к производству бензина ( Новополоцкий НПЗ). Бензин из установки выходит с октановым числом
66, далее идут присадки. Разница в 92 и 95 - цена присадок и качество перегонки (содержание всякой дряни) , темболее что теперь для 95го стали закупать присадки производства BASF. До 2010 года нам доставались партии с нестабильным качеством ( хотя в наши госты укладывались) все лучшее шло на экспорт. А при теперяшней цене вроде как отбивается, поэтому и нам препало нормальной горючки.
Лью только 95, литр расхода разницы, на прошлой неделе вышло 45 литров на 516км ( 8.7л/100км). на 92 детонирует если тапку в пол, но на 95 воняет выхлоп едва ли не жигулями
