Страница 1 из 1
Больше 140км ну никак...
Добавлено: 29.11.2010 16:52
VladMax
2.3 инжектор 1988г: Поменял свечи, провода, масло, все фильтра, форсунки распыляют как положенно, компрессия хорошая:
Когда разгоняюсь - то на 2-ой передаче вытягиваю 100км/ч.
А при плавной езде на 5-ой передаче 140км/ч и все, хоть ты выходи и толкай сзади.
Может кто знает из за чего это и куда или к кому можно подъехать что б посмотреть в чем беда???
Добавлено: 29.11.2010 16:54
stingray
на 4-ой попробуй, может больше поедет. У меня та же песня тока с дизелем, дальше 3 тыщ (140 кмч) никак не едет.
Добавлено: 29.11.2010 20:34
Brandonhit
stingray, на 40ке? я 160 давал легко и еще запас был просто обороты были уже около 4 тыс - дальше жалко
Добавлено: 29.11.2010 20:41
stingray
Brandonhit, а моя не едет, все никак до диагностики не доберусь)
Добавлено: 29.11.2010 21:01
VladMax
обороты стопорят на 3000-3500, на 4-той передаче таже песня, идет в разнос двигатель. НО на первой когда трогаешься как обычно она еле тащится надо давать ей под хвост чтоб начала ехать...
Добавлено: 06.12.2010 11:56
VladMax
че за корректор впрыска?
Добавлено: 04.01.2011 19:02
ARTEC
датчик посмотри, на дизеле он называется (датчик расходометра) а на бензе он как то по другому, название сложное ))
у знакомого было такое 120 и всё поменял сча 200 и норм ))
Добавлено: 30.04.2011 12:03
Volver1969
VladMax писал(а):2.3 инжектор 1988г: Поменял свечи, провода, масло, все фильтра, форсунки распыляют как положенно, компрессия хорошая:
Когда разгоняюсь - то на 2-ой передаче вытягиваю 100км/ч.
А при плавной езде на 5-ой передаче 140км/ч и все, хоть ты выходи и толкай сзади.
Может кто знает из за чего это и куда или к кому можно подъехать что б посмотреть в чем беда???
5-я - это для економии, больше 150 на ней я не ездил - не тянет уже сафсемм, - для скорости - 4-я. И так сделано на большинстве авто... Дизель на 740 - исключение там на 5-й ингда быстрее едешь чем на 4-й. Но там и обороты макс 4500 (а хорошо тянутся до 3500 гдето, а затем тяга падает сильно), а не 6000 (и танутся хорошо до 6000). А на 150кмч можно и на 3-й - у меня это как раз 6000обмин.
Это не "корректор" - это защита, а точнее при неисправности датчика мозги не дают поднимать обороты выше 3000 - затем идет сброс угла опережения на самый малый и тяга падает на процентов 20, а рачсход растет на 20% - если бы это было так, то мозг не давал бы и на 2-й не давал вы разгоняться выше 3000 что есть 50кмч...