Страница 1 из 1
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 10.12.2024 15:10
Vano
Всем доброго дня. Предыстория такая, чистил ВКГ, снимал соответственно впускной коллектор , дроссель, форсы с рампой.
Всё собрал, по ходу заменил все резинки на форсах, обмотал косу проводов на форсы (стандартная гофра рассыпалась от времени).
завел, оставил потарахтеть пока собирал барахлишко в гараже. Ни с того ни с сего (даже не прогревшись до рабочей температуры) начала троить на два котла по ощущениям. передергивание фишки и прозвон проводки на дроссель (спасибо Косте за схемы) навели на мысль что погибла всеми любимая Магнетти Марели. У товарища был дроссель с моим номером, взял поставил. Машинка завелась и работала как часы....но не всегда. в общем теперь к проблеме. Машина на новом дросселе работает идеально, не троить, холостые держит намертво , едет разгоняется, на сколько может со своим пробегом))), но периодически сваливается в положение, какое было изначально когда приговорил родную заслонку (пропадает тяга, реакция на газ никакая, троит, обороты гуляют). Решается передергиванием разъема дросселя или выньвставь пред на неё. причем этот трабл непредсказуемо вылазит, может когда стоишь в пробке, может на трассе, может вообще дня два не вылазить, а может и 5 километрах раза 3. Сталкивался ли кто с таким и может кто чего подскажет, куда лезть и что смотреть дергать? Может кто сможет прозвонить, прошить, освятить, бубном обстучать буду безмерно благодарен.
ПыСы Стоит ГБО, но и на газу и на бензе всё одинаково, пробовал вообще ГБО обесточить - без результата. (хотя на него всё равно смотрю с подозрением, всё таки подключено оно к форсам, а на этом преде и дроссель висит).
ПыпыСы. Охибок при этом не вылазит никаких
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 10.12.2024 18:53
xBeclearx
Напишите информацию по авто и двигателю
Не совсем понятна цепочка.
Провели работы - завели авто- двигатель начал неровно работать - вы проверили проводку до дросселя?
Почему решили проверить именно дроссель? Вы же снимали весь впуск и форсунки. То есть потенциальных причин много.
И как собственно его проверяли? Что прозванивали и какие результаты получили?
Вы пишете, что ошибок нет. Нет на приборке или в блоках? Если в блоках, то чем читали?
я бы начал поиски с наиболее вероятных проблем: проверить впуск на всех соединениях, куда лазили. От дросселя и коллектора, до форсунок (топливных и газовых) и различных штуцеров.
Если вы получили кое-какой результат по дросселю и видите в этом связь, работайте дальше в этом направлении. Отследите проблемы в проводке до дросселя, которую вы прозвонили и обнаружили. Может проблема с пинами в фишке или с косой до блока двигателя
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 11.12.2024 09:31
Vano
Извиняюсь за скудную инфу.
Авто S70, 2000 гв, 2,4 атмо бензин, 170 полудохлых лошадок. автомат 5 ст.
ошибок нет на приборке, у Кости (Автомастерская "Volvo team") менял ГРМ , как он сказал читал авто, ошибок нет. Я читал ЕЛМ-ом, тоже нет.
после чистки ВКГ и сборки автос после первой заводки работал ровно на холостых минут 10, потом начал троить. вылезла ошибка Р0221 (по ЕЛМ). посему подозрения ушли на дроссель. первым что сделал, снял фишку с дросселя, накинул обратно, дроссель заслонкой не хлопнул. далее прозванивал мультиметром на наличие разрыва от ЭБУ до дросселя все 6 проводов - разрыва нет, 12 В приходит, прозвонил питалово на педаль газа - разрыва нет, питалово приходит. Далее продул впуск на наличие подсоса воздуха - не обнаружил подсоса. Фишки на форсы не прозванивал.
когда подкинул новую заслонку она хлопнула ка положено (да и сейчас при появлении трабла, когда передергиваю фишку она слышно что закрывается на секунд 5-8 и открывается), на подключенном но не установленном дросселе при нажатии на педаль заслонка двигается, визуально адекватно, без заеданий. фишку (разъем мама который от косы) поставил новый (сама фишка + пины).
В косу от ЭБУ до дросселя не лазил (она в пластиковой магистрали, не разбирал). Все фишки, которые запитаны на 2-ой пред прозвонил, питалово приходит (это на всякий случай).
Вроде всё
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 11.12.2024 11:54
xBeclearx
А чего решили фишку менять? Были причины?
Как меняли? Запиновывали новую или резали провода и соединяли провода косы и провода фишки?
Если прозванивали каждый провод от блока до Пина, то в косу лезть не обязательно, тк это равноценные действия у которых одна цель - увидеть только обрыв. Но раз в пишете, что подергать фишку помогает, то можно провести эту процедуру повторно, включить на мультиметре прозвонку, щупы на разные концы и дергать двигать всю косу на предмет «перелома», тем более что вы пишете, что дерганья разъема решают проблему. Если контакт будет нестабильным, тогда уже разбирать кому и смотреть что с проводом.
После описания поведения, я чисто теоретически все-таки ставлю на сам узел - дроссельную заслонку, в частности на ее электронную часть (потенциометр/датчик положения) либо сам электродвигатель, который заслонку приводит в движение. Есть возможность подкинуть другую (третью) заслонку?
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 12.12.2024 01:02
TokRa
Дроссель 90%. Только кажется, что с магнетти просто и можно подкинуть.
На счёт ошибок нужно помнить, что это s70, она ещё не так хорошо читалась.
Для контроля:
- новые свечи
- проверка впуска дымом
- показания датчика МАФ и ХХ
- давление топлива
- звизда косе на катушки
И вырвать газ нахрен из Вольво.
А вообще, если проблема после работ, то очевидно, что нужно всё разобрать обратно, купить новые кольца и уплотнения и собрать. Может кольцо под форсункой криво поставил или прокладку какую. И помнить, что прокладки не используют повторно.
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 12.12.2024 08:42
Vano
Доброго дня.
Свечи новые, не ориг правда, Denso на три контакта.
Впуск дымом и проверял, правда по принципу "морда в патрубок и дуем в обратную сторону электронку". Понимаю колхоз, но давление дул такое, что чуть перепонки в ушах не лопнули, нигде дымка не пошло.
Маф вроде живой, но спасибо, гляну на выходных. ХХ это да, есть подозрения. плюс вопрос - он должен жужжать, когда машину глушишь и ключ вынимаешь?
На впуске думал про колечки, поменял ещё раз причем все и на форсах (за исключением толстых на флейте, тонкие заменил).
Про трындец в косе форсов - идея, пересмотрю на выходных.
Прокладки под впуск и под дроссель ставил новые при чистке ВКГ.
Про давление топлива - интересно. учитывая что вчера попробовал с работы проехать в режиме мегаовощдрайв - обороты не более 2500 - 3000 - доехал без глюков. Сегодня дал пару раз под 4500 - 5000 - был один раз трабл.
Фишка новая , без скруток, опресовывал пины.
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 12.12.2024 10:24
W@dim
TokRa писал(а): 12.12.2024 01:02
И вырвать газ нахрен из Вольво.
Не трож святое. Вольво даже по заводу с газом выпускали.

На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 12.12.2024 10:42
W@dim
Vano писал(а): 10.12.2024 15:10
а на этом преде и дроссель висит)
Раздели эти цепи. Кто тебе так ГБО ставил?
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 12.12.2024 11:27
Vano
W@dim писал(а): 12.12.2024 10:42
Vano писал(а): 10.12.2024 15:10
а на этом преде и дроссель висит)
Раздели эти цепи. Кто тебе так ГБО ставил?
Сорян, да форсы на 3 преде по схеме. А ГБО ставил Газавтосистем в 2010 году. Я так понимаю там подключение ГБО в разрыв форсунок идет.
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 12.12.2024 12:11
W@dim
Vano писал(а): 12.12.2024 11:27
Я так понимаю там подключение ГБО в разрыв форсунок идет.
Да, но на заслонку это не влияет. Если ты проверил все соединения и они целые.
У меня была похожая проблема. Володя подсказал, как всегда. Провода на катушки, от времени сломалась (рассыпалась) изоляция на проводах. Это было незаметно, они просто коротили между собой. Решилось все - каждый провод изолировал кембриком (разрезал его вдоль, одевал и крепил изолентой. Только не синей

, я делал черной изолентой. Матерчатой.
Про изоленту - шутка, про синюю.

На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 12.12.2024 15:17
Vano
Блиин. А ведь я когда ВКГ чистил и всё собирал тоже эти провода обмотал - правда в основном в одну косу с выводами на каждую форсунку (в гофру уложил и изолентой специальной для проводов (текстильной) обмотал).
Попробую каждый отдельно перемотать на выходных - авось и решится трабл

На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 13.12.2024 09:53
W@dim
Vano, Я про провода на катушки. Но проверь и которые на форсунки. Лишним не будет.
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 16.12.2024 11:01
Vano
Доброго дня. В общем всё пересмотрел, насколько мозгов хватило, провода перекрутил, разъемы передергал, куда дальше двигать не знаю. На выходных сутра раз 7 тормозил, отрыгивало, через километра 1,5 - 2. Потом до гаража (35 км ) проехал с одной остановкой. назад - тоже только под самым домом отрыгнула. Подскажите к кому подъехать, чтобы профессионально (не моим криворуким интеллектом) протестить, прозвонить, прочитать может прошить (заслонку имеется ввиду. она хоть по номерам и поведению вроде подошла, но от S80, двигло и коробас как у меня). Плюс симптомы, при которых сдохла моя заслонка и симптомы которые сейчас вылазят, на другой заслонке, наводят на мысль, что может и ЭБУ шалит

.
Подскажите, направьте к экзорцисту , буду очень благодарен.

На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 18.12.2024 21:58
xBeclearx
Может и ЭБУ шалит..
А в эбу уже нужно со знанием и опытом лезть
Мне кажется, вы сделали что могли со своей стороны. Дальнейшие поиски - потенциально пустые затраты денег, времени и нервов.
Неужели никаких ошибок в ecm не кидает???
Тут есть ветка с клубными сто. Запишитесь к электронщику, пусть посмотрит
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 29.12.2024 13:13
xBeclearx
Решили проблему?
Интересно, с чем она связана
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 31.12.2024 12:58
Vano
Доброго дня, и с наступающими праздниками!
Как бы банально не звучало, но всё решилось софтом заслонки.
Спасибо большое Генриху, изгнал демона из бибики.
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 31.12.2024 15:30
TokRa
Логично, об этом сказали сразу. Поздравляем.
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 16.01.2025 08:22
Vano
В общем радовался я не долго. После прошивки проехал 2 недели без проблем и снова здрасьте. Походу у меня с "везением" всё в порядке, не зря же в понедельник 13-го родился, да ещё в 13.00

, в итоге заслонка которую взял померла (перестала вообще отзываться). Как прошивка продлила её конвульсии не понятно, но вмастырена с прошивкой очередная, ребилдная (по наклейке в 2023 году). пока полет нормальный....
На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 16.01.2025 11:31
W@dim
Vano писал(а): 16.01.2025 08:22
в понедельник 13-го родился, да ещё в 13.00
Это совпадение дат и чисел. Ничего общего с везением...
