Страница 1 из 1
Капитальный ремонт двигателя D4204T11
Добавлено: 11.01.2025 21:09
Masa
Здравствуйте всем! Столкнулся с проблемой двигатель D4204T11 лопнул блок цилиндров двигателя. Такая трещина был описана в одном из постов на форуме здесь (но это не эта машина). Находиться в районе стартера. Первоначально при покупке авто хозяин ничего (гадина) не сказал об этом. В стыке между коробкой и двигателем масло капало чуть-чуть. Сняли коробку. Трещина есть. Заварили. Хватило на месяц. Сняли коробку трещина пошла дальше. Теперь она от опоры вкладыша коленчатого вала до передней части блока (где расположен стартер). Течет очень сильно (1 литр на 100 км). Разобрали двигатель. Ситуация: хон отличный. Поршня и гильзы имеют минимальный зазор, около 0,1 (хотя мы не знаем зазор). Вкладыши поршней нормальные (возможно, лучше поставить номинал). Есть небольшой износ вкладышей коленчатого вала.
Нашли блок под замену. Возможно он подойдет. Будем смотреть.
Теперь вопросы:
1. Нужен артикул комплекта номинальных вкладышей коленчатого вала. На шатуны и шейки.
2. Нужен артикул комплекта номинальных колец поршней.
3. Как подобрать комплект номинальных вкладышей коленчатого вала в блок с постелью? Номер у них 1443067.
Возможно мы идем в неправильном направлении. Направьте нас.
P.S. Не понял как найти на форуме партнеров, может они помогут.
Возможно есть информация:
1. Размерные ряды вкладышей коленчатого вала двигателя и маркировка. Коренных и шатунных. И их артикулы.
2. Размерные ряды цилиндров, поршней и колец двигателя и маркировка. И их артикулы.
3. Расшифровка маркировки на блоке двигателя и постели. Там подбирается по блоку или постели (номер у них одинаковый 1443067)
Капитальный ремонт двигателя D4204T11
Добавлено: 11.01.2025 21:42
TokRa
Вы уверены в том, что это целесообразно?
Собрать на нормальных запчастях не дёшево, а собрать по заводу никто не сможет.
На выходе может получится та же стоимость, что и столб б/у, только с нюансами сборки и потом истории "притрется".
Более того, по спа платформе очень мало данных в свободном доступе и если моторист уже не знает наверняка, то опираться на данные неизвестных людей...
Судя по номеру вы из РФ, неужели из Владика мотор стоит сильно дороже капремонта наугад? Да и плюс найдете ли вы все запчасти по оригу.
Капитальный ремонт двигателя D4204T11
Добавлено: 11.01.2025 22:17
Masa
Я не уверен. А вы уверены что б/у будет лучше моего? Я нет. И как это проверить? Но я уверен в механиках. Я ищу размеры. Я же не могу доверять вашему мнению. Я сам механик-электрик-энергетик и т.д. Кстати вы сделали мне вызов. Наверное я по любому его сделаю. Извините, если я был в чем то груб!
Капитальный ремонт двигателя D4204T11
Добавлено: 11.01.2025 23:21
Барада
Интересующей информации нет в свободном доступе и нигде Вы ее не найдете.
Капитальный ремонт двигателя D4204T11
Добавлено: 11.01.2025 23:48
Masa
У Шведов на форумах тоже? Посоветуете контрактник?
Капитальный ремонт двигателя D4204T11
Добавлено: 11.01.2025 23:51
Барада
А им это зачем? Если можно пойти в магазин и купить шортблок
Капитальный ремонт двигателя D4204T11
Добавлено: 12.01.2025 00:03
Masa
Его можно заказать? Я видел этот вариант. Он стоит как контрактник. По сути получается купить шорт-блок в несколько раз дороже, чем произвести замену на контрактник? И ещё, написали, что двигатель D4204T11 это копия Форд Экобуст 2.0? Насколько это точная информация?
Капитальный ремонт двигателя D4204T11
Добавлено: 12.01.2025 00:06
Барада
Начнем с того, что Вы в разделе SPA, а значит ни о каких экобустах речи не идет. Это моторы VEA,а экобусты были на некоторых моделях в начале десятых годов. И лучше всегда указывать год, модель и мотор
Капитальный ремонт двигателя D4204T11
Добавлено: 12.01.2025 00:19
Masa
Да! Я в разделе SPA. Про экобусты, сразу чего-то не понятно стало. Год авто 2015, модель volvo xc90, мотор D4204T11. 225 лс, дизель. Номер шорт-блока 36012923. Не думаю, что шведы при неисправности авто меняют шорт-блок за 10 000 долларов при цене авто в 30. Бред какой-то.
Капитальный ремонт двигателя D4204T11
Добавлено: 12.01.2025 00:24
Барада
Да откуда такие цены, если у шведа машина 15 года сломалась он ее сдаст на свалку или купит мотор новый или реф
Капитальный ремонт двигателя D4204T11
Добавлено: 12.01.2025 01:26
Зорка
Masa писал(а): 12.01.2025 00:03
Его можно заказать? Я видел этот вариант. Он стоит как контрактник. По сути получается купить шорт-блок в несколько раз дороже, чем произвести замену на контрактник? И ещё, написали, что двигатель D4204T11 это копия Форд Экобуст 2.0? Насколько это точная информация?
Не вижу смысла брать старый т11 , или берите т23 (это если вы хотите с навеской) это тот же д5, или т14 - тогда турбины вам не подойдут, да и форсунки тоже ... Тут можно столб, с ТНВД... Ну и выбираете посвежее год выпуска... На моторе найдете даты...
Лично я делаю так...
Капитальный ремонт двигателя D4204T11
Добавлено: 12.01.2025 12:42
Masa
Добрый день! Вы перекидывали так моторы?
Т23 вроде идет с Пауэр Пульс? Мы столкнемся с проблемой его перепрошивки?
И в любом случае замена двигателя тянет за собой какие то манипуляции с электроникой, наверное. Что в наших условиях невозможно.
Или я не прав?
Капитальный ремонт двигателя D4204T11
Добавлено: 12.01.2025 12:48
Барада
Речь о столбе, брать мотор после 18 года, меньше шансов получить масложор и другие детские болезни