Страница 1 из 1

Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19

Добавлено: 11.06.2025 09:24
DimonV
Товарищи всем добрый день!
Больше года назад продолжил свой путь владения Volvo, став счастливым обладателем S60.

Теперь нуждаюсь в совете знатоков.

Volvo S60 II 2015 год/модельный 2016

Двигатель 2.0L E-Drive T4 B4204T19 (номер двигателя 1332698)190hp Коробка TF-71SC

На момент покупки пробег был 64000 км. В апреле месяце пробег 103000 км. Масло меняю каждые 10000 км, лью оригинал Volvo 0w20, ранее от замена до замены все было идеально, а тут при прошлой замене заметил, что датчик на 9000 показал не полный уровень, но дотянул, а в этот раз на 8000 появилось оповещение долейте 1 литр масла. Масло долил и уровень показывало полный. Перечитал весь интернет, что версии T9-T12 до определенного года и серии 1 501 327 с завода была проблема с кольцами на поршнях и от этого был большой масложор, но про T19 нигде вообще нет информации, но по всем показателям, что серийный номер двигателя и год выпуска попадают именно под эту проблему. При прошлой замене промыл всю систему, залил масло опять оригинал, пока проехал 5000, но датчик уже показывает разряжен и полный объем уже не показывает. Машина находится в Москве, замену поршневой сейчас не берутся делать даже самые известные сервисы, т.к говорят нет возможности заказать какие-то там вкладыши, а без них остальное менять нет смысла, хотя запчасти есть. Предлагают поменять маслоуловитель и перейти на 5w30 и ездить до тех пор пока что-то не наладится либо совсем не придет капут двигателю. Но как бы меня такой вариант не устраивает, запросил информацию у официалов в Минске, по поршням ответили, жду стоимость ремонта. Отсюда возник вопрос для этого двигателя это характерно, может кто сталкивался именно с Т19, целесообразен ли вообще ремонт, либо поискать двигатель с решенной проблемой или вообще забить и ездить до тех пор пока не накроется!

Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19

Добавлено: 11.06.2025 09:25
DimonV
Фото

Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19

Добавлено: 11.06.2025 10:21
benSheman
DimonV писал(а): 11.06.2025 09:24 вообще забить и ездить
Долить литр на 10000 это вообще слезы.

Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19

Добавлено: 11.06.2025 10:26
Yukon
Почитай вот эту ветку, думаю полезно будет viewtopic.php?t=39642
Из советов что могу сказать, когда попросит долить масла возьми слей масло в чистую тару и посмотри сколько там на самом деле и только потом делай выводы.
У меня просит долить гдето к 7 тысячам, смело лью литр и катаюсь дальше. Литр масла на 10 тыс. км. это не о чем, даже не напрягает никак. Посчитатй экономику - ремонт мотора сколько равно литров масла, думаю ты столько на ней не будешь ездить )))

Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19

Добавлено: 11.06.2025 10:59
Зорка
DimonV, Для того, чтобы держать современный мотор в тонусе, периодически делается раскоксовка, чистятся впускные клапана, моется топливная... Все это стандартные процедуры, о которых знают ваговоды, бмвисты, но не знают Вольвоводы...
Если мотор до тебя не укатали, то результат гарантирован... Не найдешь в Москве, можешь к нам на два дня скататься.
Лезть в мотор - полный бред, с непредсказуемым результатом, который экономически не целесообразен...

Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19

Добавлено: 11.06.2025 11:15
DimonV
Зорка, Двигатель точно не укатали, машину счастливым образом получилось взять полностью чистой и в идеальном состоянии. Сейчас в России длинные выходные и ожидает дальная дорога на машине, как раз посмотрю что мы будем иметь по факту после поездки. Я как раз думал сделать раскоксовку при следующей замене масла, если в Москве не найду хороший вариант, то свяжусь с вами, я же все равно местный и часто бываю на Родине. А такой будет еще вопрос, что порекомендуете, остаться после раскоксовки на масле оригинал 0w20, или перейти на более бюджетный вариант, или как многие советуют вообще на 5w30, хотя читал что не рекомендуют данное масло в эти двигателя.

Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19

Добавлено: 11.06.2025 11:25
Yukon
DimonV, разводить маслосрачь не рекомендую! напиши мне в личку или в меседжер какой если интересно подкину несколько вариантов.

Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19

Добавлено: 11.06.2025 11:34
DimonV
Yukon, спасибо. Написал.

Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19

Добавлено: 11.06.2025 12:45
alejandro82
Yukon писал(а): 11.06.2025 11:25 разводить маслосрачь не рекомендую!
А зря. Давно срача не было.

Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19

Добавлено: 11.06.2025 12:52
Зорка
DimonV, для оценки последующего масложера после процедур, помимо замеров компрессии и визуального осмотра хорошей камерой, рекомендую масло заводской вязкости... А по результатам уже принимать решение... При этом использовать масло с допуском gf-6a, ну и максимально термостабильное, потому как это конечно не "чпокобуст", но прецеденты прогара поршня в следствии неправильного масла и говно-бензина были...

Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19

Добавлено: 14.06.2025 11:17
DimonV
К сожалению мои опасения все-таки подтверждаются, и в этот раз она попросила долить 1 литр масла на 6000 после замены и что-то мне кажется, что тем дальше, тем будет хуже. Литр масла я конечно долил, посмотрим сейчас через сколько она попросит его опять долить.