Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19
Добавлено: 11.06.2025 09:24
Товарищи всем добрый день!
Больше года назад продолжил свой путь владения Volvo, став счастливым обладателем S60.
Теперь нуждаюсь в совете знатоков.
Volvo S60 II 2015 год/модельный 2016
Двигатель 2.0L E-Drive T4 B4204T19 (номер двигателя 1332698)190hp Коробка TF-71SC
На момент покупки пробег был 64000 км. В апреле месяце пробег 103000 км. Масло меняю каждые 10000 км, лью оригинал Volvo 0w20, ранее от замена до замены все было идеально, а тут при прошлой замене заметил, что датчик на 9000 показал не полный уровень, но дотянул, а в этот раз на 8000 появилось оповещение долейте 1 литр масла. Масло долил и уровень показывало полный. Перечитал весь интернет, что версии T9-T12 до определенного года и серии 1 501 327 с завода была проблема с кольцами на поршнях и от этого был большой масложор, но про T19 нигде вообще нет информации, но по всем показателям, что серийный номер двигателя и год выпуска попадают именно под эту проблему. При прошлой замене промыл всю систему, залил масло опять оригинал, пока проехал 5000, но датчик уже показывает разряжен и полный объем уже не показывает. Машина находится в Москве, замену поршневой сейчас не берутся делать даже самые известные сервисы, т.к говорят нет возможности заказать какие-то там вкладыши, а без них остальное менять нет смысла, хотя запчасти есть. Предлагают поменять маслоуловитель и перейти на 5w30 и ездить до тех пор пока что-то не наладится либо совсем не придет капут двигателю. Но как бы меня такой вариант не устраивает, запросил информацию у официалов в Минске, по поршням ответили, жду стоимость ремонта. Отсюда возник вопрос для этого двигателя это характерно, может кто сталкивался именно с Т19, целесообразен ли вообще ремонт, либо поискать двигатель с решенной проблемой или вообще забить и ездить до тех пор пока не накроется!
Больше года назад продолжил свой путь владения Volvo, став счастливым обладателем S60.
Теперь нуждаюсь в совете знатоков.
Volvo S60 II 2015 год/модельный 2016
Двигатель 2.0L E-Drive T4 B4204T19 (номер двигателя 1332698)190hp Коробка TF-71SC
На момент покупки пробег был 64000 км. В апреле месяце пробег 103000 км. Масло меняю каждые 10000 км, лью оригинал Volvo 0w20, ранее от замена до замены все было идеально, а тут при прошлой замене заметил, что датчик на 9000 показал не полный уровень, но дотянул, а в этот раз на 8000 появилось оповещение долейте 1 литр масла. Масло долил и уровень показывало полный. Перечитал весь интернет, что версии T9-T12 до определенного года и серии 1 501 327 с завода была проблема с кольцами на поршнях и от этого был большой масложор, но про T19 нигде вообще нет информации, но по всем показателям, что серийный номер двигателя и год выпуска попадают именно под эту проблему. При прошлой замене промыл всю систему, залил масло опять оригинал, пока проехал 5000, но датчик уже показывает разряжен и полный объем уже не показывает. Машина находится в Москве, замену поршневой сейчас не берутся делать даже самые известные сервисы, т.к говорят нет возможности заказать какие-то там вкладыши, а без них остальное менять нет смысла, хотя запчасти есть. Предлагают поменять маслоуловитель и перейти на 5w30 и ездить до тех пор пока что-то не наладится либо совсем не придет капут двигателю. Но как бы меня такой вариант не устраивает, запросил информацию у официалов в Минске, по поршням ответили, жду стоимость ремонта. Отсюда возник вопрос для этого двигателя это характерно, может кто сталкивался именно с Т19, целесообразен ли вообще ремонт, либо поискать двигатель с решенной проблемой или вообще забить и ездить до тех пор пока не накроется!