Страница 1 из 1
ХС90 не заводится после замены ГРМ
Добавлено: 15.08.2025 07:27
Puma9520
Volvo XC9O 2013 d5 2.4 После замены ГБЦ, ремня ГРМ не заводиться. Стартер крутит. Работает на эфире стабильно. Давление в рампе в норме. Насос подкачки в баке и ТНВД работают. Датчики давления на рампе, коленвала, распредвала, регулятор давления на рампе проверены с помощью мультиметра и осцилогрофа и были заменены на другие. Метки на ГРМ выставлены правильно. Форсунки проверялась на стенде все в допуске. Фишки на форсунки прозванивались. Вида не показывает ошибок. Предположительно не приходит сигнал на открытие форсунок от ЭБУ. Идеи у меня пока закончились. Может кто сталкивался и поможет советом.
ХС90 не заводится после замены ГРМ
Добавлено: 15.08.2025 10:45
Vladik
Если
Puma9520 писал(а): 15.08.2025 07:27
регулятор давления на рампе проверены с помощью мультиметра и
осцилогрофа
то что мешает с помощью того же осциллографа посмотреть, есть ли сигнал на открытие форсунок, а не гадать он предположительно есть или его предположительно нет? Если лазили в ГРМ, хорошо бы на всякий случай, еще осциллограмму синхронизации глянуть, на rotkee.com посмотри эталон.
Ошибок нет, а что с фактическими параметрами? Например, видит ли движок обороты при прокрутке?
ХС90 не заводится после замены ГРМ
Добавлено: 15.08.2025 10:48
Puma9520
Обороты на платке показывает
ХС90 не заводится после замены ГРМ
Добавлено: 15.08.2025 10:48
Puma9520
Плаке
ХС90 не заводится после замены ГРМ
Добавлено: 15.08.2025 11:11
laguna1
Puma9520 писал(а): 15.08.2025 07:27
Volvo XC9O 2013 d5 2.4 После замены ГБЦ, ремня ГРМ не заводиться. Стартер крутит. Работает на эфире стабильно. Давление в рампе в норме. Насос подкачки в баке и ТНВД работают. Датчики давления на рампе, коленвала, распредвала, регулятор давления на рампе проверены с помощью мультиметра и осцилогрофа и были заменены на другие. Метки на ГРМ выставлены правильно. Форсунки проверялась на стенде все в допуске. Фишки на форсунки прозванивались. Вида не показывает ошибок. Предположительно не приходит сигнал на открытие форсунок от ЭБУ. Идеи у меня пока закончились. Может кто сталкивался и поможет советом.
Возможно вначале неправильно поставили грм как следствие снимать и смотреть
ХС90 не заводится после замены ГРМ
Добавлено: 15.08.2025 12:16
TokRa
Да снимать ГРМ 100%, в любом случае. Переставлять, проверять.
Почему ГБЦ делали?
ХС90 не заводится после замены ГРМ
Добавлено: 15.08.2025 14:36
Puma9520
ГРМ выставляли по точкам на распредвалах и по меткам снаружи на шестернях каленвала и распредволов. Гбц менял из-за пропуска в 3 цилиндр через стенку между клапанами (газы сгорания попали в антифриз и соответственно все в расширить. бачек)
ХС90 не заводится после замены ГРМ
Добавлено: 16.08.2025 20:51
laguna1
Puma9520 писал(а): 15.08.2025 14:36
ГРМ выставляли по точкам на распредвалах и по меткам снаружи на шестернях каленвала и распредволов. Гбц менял из-за пропуска в 3 цилиндр через стенку между клапанами (газы сгорания попали в антифриз и соответственно все в расширить. бачек)
Снимать клапанку по любому. Вроде как распредвалы на дизеле не цельные. Кулачки посажены на горячую. При неправильной замене грм их чуть проворачивает и фазы смещаются. Возможно купили такую голову.