Страница 1 из 1

V60 D3 I вибрация на определенных оборотах

Добавлено: 20.08.2025 14:29
Andrew_v
Всем привет.

Volvo V60 I 2018 D3, aisin tf-71sc.

Ситуация следующая: 1) Вибрация по кузову в движении на определенных оборотах (1100 – 1400), присутствует легкая почти всегда в данных оборотах, но в основном проявляется на скорости 50 – 55. Если, находясь в этих оборотах, нажать плавно на газ – вибрация усиливается и становится достаточно сильной. При быстром разгоне такой вибрации нет, ее же нет, если поставить коробку в спорт (обороты в основном чуть выше 1500). В P или N вибрации в этом диапазоне оборотов нет. 2) Еще один момент, в который есть: небольшая вибрация во время торможения перед самой остановкой, как только полностью остановился, она пропадает.

- Было предположение что виновата АКПП, скорее всего гидротрансформатор. Был пока только у одного коробочника, подключил он диагностику, поездил и сказал что это не коробка.
- Проверили внутренние и наружные шрусы на яме руками, сильных люфтов нет, пыльники целые, да и по симптомам не очень-то похоже на привода.
- Был на шведавто, мастер приемщик проехался, сказал что это ок, типо ничего тут делать не надо. Но проблема есть и при покупке машины 1.5 года назад таких приколов не было.

Куда дальше копать пока вообще не представляю. Может у вас есть опыт борьбы с такой проблемой или какие-то мысли о причине данного недуга. Заранее спасибо )

V60 D3 I вибрация на определенных оборотах

Добавлено: 20.08.2025 15:13
TokRa
Резина, диски, ступицы, полуоси. В 95%.
Фразы "резина мало проехала" или "резина на шиномонтаже сказали нормально" тоже не подходят, на стенде нет давления на них.
Надо вывешивать машину на подъемнике и слушать. Список проверенных СТО в ветке Партнеры.
Если всё норм, то перебортовать резину или махнуть иксом.
Ну и опять же, резину накануне не ставили новую? Какая резина стоит, китай? Диски родные без проставок или колец на ЦО?

V60 D3 I вибрация на определенных оборотах

Добавлено: 20.08.2025 15:58
Andrew_v
TokRa писал(а): 20.08.2025 15:13 Резина, диски, ступицы, полуоси. В 95%.
Фразы "резина мало проехала" или "резина на шиномонтаже сказали нормально" тоже не подходят, на стенде нет давления на них.
Надо вывешивать машину на подъемнике и слушать. Если всё норм, то перебортовать резину или махнуть иксом.
Ну и опять же, резину накануне не ставили новую? Диски родные без проставок или колец на ЦО?
Диски родные, резина не новая, 2й сезон на ней. Перекинуть колеса, конечно, попробую, но уж очень это не похоже на биение от колес. На скорости до 150 вообще никаких нареканий. Связь, которая мной прослеживается, есть только с оборотами и скоростью, от того сразу на коробку и подумал.
Думал еще про опоры двигателя, по тому как и на P/N как будто вибрация посильнее стала в салоне. Но вот никак не укладывается в голове связь опор двигателя и оборотов + скорость :unknown: а поменять их для теста как-то дороговато, оригинальные пока даже найти по номерам не смог, но схожие гидроопоры по 250-300 у.е. ориги, а остальное, я так понял даже брать не стоит, не ходят

Спасибо за рекомендации, буду смотреть и эти моменты. Наверное дождусь Зорку в сентябре и поеду к нему на диагностику

V60 D3 I вибрация на определенных оборотах

Добавлено: 20.08.2025 17:58
mironoff
Была вибрация у меня на s80, вся подвеска новая, поменял прывый шрус и вибрацыя пропала. Был маленький люфт в трипоиде

V60 D3 I вибрация на определенных оборотах

Добавлено: 21.08.2025 14:11
Andrew_v
mironoff писал(а): 20.08.2025 17:58 Была вибрация у меня на s80, вся подвеска новая, поменял прывый шрус и вибрацыя пропала. Был маленький люфт в трипоиде
Спасибо. Тоже есть подозрение на правый привод. Только, я так понял, он в сборе идет только на этой машине, на яме один слесарь подергал и сказал что есть люфт в трипоиде. Я так понял, что подергать - это такая себе диагностика, ведь люфт то там должен быть в любом случае небольшой. Видимо выяснить можно только после снятие и осмотра в руках или путем подкидывания другого б.у. оригинала или нового. Кстати может кто-то в теме по приводам, есть ли какая-то альтернатива оригиналу, которая ходит хотя бы тыс 40 - 50? Оригинал новый больно уж недешевый. Еще момент, который не укладывается в голове: если это один из шрусов, почему именно на определенной скорости и в диапазоне оборотов, при резком и быстром ускорее вообще ничего не вибриует :unknown:

V60 D3 I вибрация на определенных оборотах

Добавлено: 21.08.2025 15:49
mironoff
Моей вольво было 9 лет. Люфт там с пару миллиметров. Новых в то время небыло. Б/у стоила 250 уе, это весь привод. И в продаже было только 3 шт