V60 D3 I вибрация на определенных оборотах
Добавлено: 20.08.2025 14:29
Всем привет.
Volvo V60 I 2018 D3, aisin tf-71sc.
Ситуация следующая: 1) Вибрация по кузову в движении на определенных оборотах (1100 – 1400), присутствует легкая почти всегда в данных оборотах, но в основном проявляется на скорости 50 – 55. Если, находясь в этих оборотах, нажать плавно на газ – вибрация усиливается и становится достаточно сильной. При быстром разгоне такой вибрации нет, ее же нет, если поставить коробку в спорт (обороты в основном чуть выше 1500). В P или N вибрации в этом диапазоне оборотов нет. 2) Еще один момент, в который есть: небольшая вибрация во время торможения перед самой остановкой, как только полностью остановился, она пропадает.
- Было предположение что виновата АКПП, скорее всего гидротрансформатор. Был пока только у одного коробочника, подключил он диагностику, поездил и сказал что это не коробка.
- Проверили внутренние и наружные шрусы на яме руками, сильных люфтов нет, пыльники целые, да и по симптомам не очень-то похоже на привода.
- Был на шведавто, мастер приемщик проехался, сказал что это ок, типо ничего тут делать не надо. Но проблема есть и при покупке машины 1.5 года назад таких приколов не было.
Куда дальше копать пока вообще не представляю. Может у вас есть опыт борьбы с такой проблемой или какие-то мысли о причине данного недуга. Заранее спасибо )
Volvo V60 I 2018 D3, aisin tf-71sc.
Ситуация следующая: 1) Вибрация по кузову в движении на определенных оборотах (1100 – 1400), присутствует легкая почти всегда в данных оборотах, но в основном проявляется на скорости 50 – 55. Если, находясь в этих оборотах, нажать плавно на газ – вибрация усиливается и становится достаточно сильной. При быстром разгоне такой вибрации нет, ее же нет, если поставить коробку в спорт (обороты в основном чуть выше 1500). В P или N вибрации в этом диапазоне оборотов нет. 2) Еще один момент, в который есть: небольшая вибрация во время торможения перед самой остановкой, как только полностью остановился, она пропадает.
- Было предположение что виновата АКПП, скорее всего гидротрансформатор. Был пока только у одного коробочника, подключил он диагностику, поездил и сказал что это не коробка.
- Проверили внутренние и наружные шрусы на яме руками, сильных люфтов нет, пыльники целые, да и по симптомам не очень-то похоже на привода.
- Был на шведавто, мастер приемщик проехался, сказал что это ок, типо ничего тут делать не надо. Но проблема есть и при покупке машины 1.5 года назад таких приколов не было.
Куда дальше копать пока вообще не представляю. Может у вас есть опыт борьбы с такой проблемой или какие-то мысли о причине данного недуга. Заранее спасибо )