Почему стоит менять МСК со снятием ГБЦ
Добавлено: 11.09.2025 16:49
Как понятно из заголовка здесь приведены одни из причин почему лучше снимать ГБЦ.

Пример образования трещин на клапане, которые потом дадут кусочек металла в поршневую.

Трещина видна даже после притирки

А здесь по пятну притирки мы понимаем что клапан кривой.
Вывод на наших старых моторах при замене МСК имеет смысл снимать голову чтобы проверить и почистить клапана, а потом их притереть.

Пример образования трещин на клапане, которые потом дадут кусочек металла в поршневую.

Трещина видна даже после притирки

А здесь по пятну притирки мы понимаем что клапан кривой.
Вывод на наших старых моторах при замене МСК имеет смысл снимать голову чтобы проверить и почистить клапана, а потом их притереть.