Страница 1 из 1

Ошибка в D5"Motor servis"

Добавлено: 26.10.2009 02:35
ekid
При резком нажатии педали газа,высвечивается ошибка "Motor servis" и слышно, как возле турбины что-то хрипит. Машина стоновится тупая. С километр проеду,по газую,все становится на место. Или когда остановлюсь и выключу/включю зажигание.Особенно этот глюк происходит после 100км/ч. Если еду спокойно,глюков нет. На диагностике выбило ошибку: P0244-неверный покозатель/не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора. Может кто подскажет,что делать...

Добавлено: 26.10.2009 09:30
MozG
А на диагностике что сказали?

Добавлено: 26.10.2009 11:26
MozG
МНе кажется что клапан отключения наддува срабатывает рано, и не закрывается.

Добавлено: 26.10.2009 12:21
ekid
MozG писал(а):А на диагностике что сказали?
К официалам пока не ездил(Брест),по причине,что летом гонял на диагностику по проблеме с климатом,так день возились,причину не нашли но деньги взяли... :x
Индейцы в гаражах подключались,ошибка P0244.... :crazy:

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
MozG писал(а):МНе кажется что клапан отключения наддува срабатывает рано, и не закрывается.
К этому клапану не долесть,он под турбиной стоит....Его не видно,только на ощуп. К нему должны вакумные трубки идти,или нет?

Добавлено: 26.10.2009 12:27
MozG
ekid писал(а):,причину не нашли но деньги взяли...
Это в их стиле .

А по твоей проблемке: посмотри клапан ограничения наддува (вестгейт). Идёт от турбины рычаг такой.

Должен с усилием сжиматься и отжиматься. там пружина стоит.

Добавлено: 26.10.2009 12:44
ekid
Я не долезу к клапану,его не видно....В вадисе не такая турбина,как у меня.... попробую фотки сделать...

Добавлено: 26.10.2009 18:13
MozG
А состояние клапана видно попробуй на турбине рассмотри и запомни как стоит рычаг клапана. Потом как проявится тупизна попробуй глянуть.

Очень похоже, что не правильно срабатывает отсечка выхлопа.

Добавлено: 27.10.2009 03:12
ekid
MozG,
Ну видно немного шток...хреновато конечно...Попробовал нажать на него отверткой.Нажимается.Подергал его,попробовал проехать,дал газу-ошибка...Погазовал,набрал километров 120-прорвало.Пропала ошибка,автос полетел.Проехал км.30 на разных режимах-ОК. Потом опять ошибка... ;(
Проблема или в клапане,или в самой турбине... Как лечить? :unknown:

Добавлено: 27.10.2009 09:23
MozG
Турбина живая по симптомам, проблема в том, что её отключает этим клапаном. НУ а бензина впрыскивается из расчёта что турбинка нагнетает много воздуха, вот и тупка.

Если хочешь убедится, то можешь снять трубочку управления с этого клапана, проблема уйдёт. Только трубочку не забудь заглушить. Но это не выход, чревато перегрузками движка. Сча вадис посмотрю чем управляется, там же клапанов куча и система управления движком завязана.

ПО сути клапан избыточного давления срабатывает или типо того.

Добавлено: 28.10.2009 05:24
ekid
MozG,
Спасибо.Я облазил вадис и ничего не нашел. Систему клапанов нашел в Боше...

Добавлено: 28.10.2009 09:31
MozG
ekid, Да в вадисе турбинка показана как-то урезано, но тот клапан который отклюяает поток через неё - нарисован.

ПО сути если разберёшься по бошу, то ничего там сложного, а если не получится, придётся на СТО какое ехать что б смотрели.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А кстати можешь немного покрутить шток на пару оборотов, этим самым регулируется предельное давление наддува.

ТОлько не скажу по часовой или против, но смысл в том что бы укоротить его.

Добавлено: 28.10.2009 11:08
ekid
MozG,
Понимаешь,у меня не такая турбина,как в вадисе...Клапан там стоит внизу и подлесть к нему очень трудно... А крутить шток пока не буду. Ведь работала она нормально,да и сейчас иногда не глючит. Может подклинивает клапан или что в турбине... Шток от клапана идет к лопастям в турбине? Могут они подклинивают?

Добавлено: 28.10.2009 12:26
MozG
К клапану идёт от соленоида трубочка по которой передаётся давление наддува.

В старых моторах отвод был просто из турбины а сча соленоид корректирует давление, и по командам модуля управления движка, может передавать вместо 1.2бар например 0.8.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
ekid писал(а):Шток от клапана идет к лопастям в турбине? Могут они подклинивают?

шток идёт к заслонке, которая направляет поток выхлопных газов.

тем самым турбина крутится когда выхлоп на неё, а когда шток открывает заслонку, выхлоп идёт мимо и турбинка перестаёт крутиться.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
И дальше если рассуждать, судя по формулировке твоей ошибки
ekid писал(а):P0244-неверный покозатель/не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
вполне возможно что где-то провод перетёрся и сигнал бо блока управления не доходит. Тем самым блок врубает аварийный режим и отрубает турбину, отводом выхлопа от оной.

Добавлено: 28.10.2009 15:46
ekid
MozG писал(а): шток идёт к заслонке, которая направляет поток выхлопных газов.

тем самым турбина крутится когда выхлоп на неё, а когда шток открывает заслонку, выхлоп идёт мимо и турбинка перестаёт крутиться.
Из нета:
Изменяемая геометрия
Один из примеров изменяющейся геометрии это сопло турбины. Там несколько лопаток расположены по кругу корпуса турбины, и соединены с механизмом, регулирующим углы. Зазор между лопатками может меняться, таким образом изменяется раскручивание турбины. Естественно, для работы такой турбины требуется специальный управляющий механизм, цель которого обеспечить оптимальную производительность турбины во всем диапазоне работы. К сожалению такие турбины достаточно дорогие и не очень надежны.

Добавлено: 28.10.2009 15:55
MozG
ekid, а ты уверен что у тебя такая?

ekid писал(а):такие турбины достаточно дорогие и не очень надежны
а D5 считается очень толковым и надёжным

И это описан лишь вариант подстройки оборотов, глобального изменения на работу это не принесёт.

Добавлено: 28.10.2009 16:05
ekid
MozG писал(а):ekid, а ты уверен что у тебя такая
Ну,если верить вадису...

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
MozG писал(а):ekid,

И это описан лишь вариант подстройки оборотов, глобального изменения на работу это не принесёт.
Я согласен с тобой,спасибо.