Страница 1 из 1
Surftec-технология
Добавлено: 28.10.2009 17:45
cheloveki
http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=6139
Хотел бы узнать мнение форумчан, сам я в это не верю. Может кто знает достоверно об этой технологии.
Добавлено: 28.10.2009 18:01
MozG
А ещё на топливопровод цепляешь чудо хрень на неодимовых магнитах,
Результат превосходит все ожидания! Из обратки в бак прибавляется больше чем уходит.
Кто пробовал говорят что до 20 литров в неделю дополнительно приходится сливать с машины, когда бак переполняется. При этом топливо уже отфильтрованное и с повышенным октановым числом.
Добавлено: 28.10.2009 18:38
yagger
Добавлено: 28.10.2009 20:51
ekid
MozG писал(а):А ещё на топливопровод цепляешь чудо хрень на неодимовых магнитах,
Результат превосходит все ожидания! Из обратки в бак прибавляется больше чем уходит.
Кто пробовал говорят что до 20 литров в неделю дополнительно приходится сливать с машины, когда бак переполняется. При этом топливо уже отфильтрованное и с повышенным октановым числом.
+100

Добавлено: 28.10.2009 21:44
MozG
Рекомендуется применять всё выше описанное в комплеке с биокатализатором MPG-CAPS
Компания FFI говорит о наличии прямого и косвенного эффекта при использовании биокатализатора MPG-CAPS. Под прямым, подразумеваются те результаты, которые мы видим за короткий промежуток времени, а косвенные - заметны только при длительном использовании добавки.
Forever Freedom International гарантирует, что максимум на 6й капсуле, водитель авто ощутит эффект от применения биокатализатора в виде економии бензина или дизельного топлива. Мы убедились на практике, что эффект заметен на 2-3 таблетке (некоторые его ощущают сразу). Он зависит по большей мере от состояния автомобиля, и в меньшей - от качества топлива. Если после 3й таблетки вы не замечаете никакой разницы - обратите внимание на правильность дозировки биокатализатора, проверьте состояние топливного фильтра и инжектора.
И так, практически сразу после использования MPG-CAPS водитель получает:
Экономия топлива: Уменьшение расхода дизельного топлива и бензина до 23% (обычно более 12%).
Уменьшение уровня СО: его содержание в выхлопных газах уменьшается на 70%.
Увеличение мощности двигателя: автомобиль ведет себя заметно резвее и динамичнее.
Очень часто еще сразу заметно уменьшение детонации двигателя, уменьшение температуры охлаждающей жидкости (двигатель меньше греется), уменьшается время прогрева машины в зимнее время.
Из косвенных преимуществ особо стоит выделить увеличение ресурса двигателя, срока службы катализатора и лямбда-зондов выхлопной системы автомобиля, свечей, форсунок и поршневой системы.
Все вышенаписанное подтверждают потребители на странице отзывов о продукте и результаты испытаний при сертификации.
Добавлено: 28.10.2009 22:57
Brandonhit
вы не поверете,я хочу вам рассказать сверх секретное...санта клауса нет

Добавлено: 28.10.2009 23:15
MozG
Brandonhit писал(а):санта клауса нет

а не мог до января подожать??? ты осознаёшь сколько надежд ты только что разбил???
осторожнее с высказываниями, форум могут читать дети!
Добавлено: 28.10.2009 23:18
volver
Brandonhit, точно, есть Йоулупукки.
Добавлено: 29.10.2009 10:27
Simak
Brandonhit писал(а):вы не поверете,я хочу вам рассказать сверх секретное...санта клауса нет
Да пофиг, главное чтобы ДЕД МОРОЗ БЫЛ

Добавлено: 30.10.2009 12:09
швед
по поводу хим добавок я не был бы так категоричен, счас в специфику своей деятельности занимаюсь нефтепродуктами, и столкнуля с хим присадками и добавками к ник, на самом деле эти присадки на многое способны, от удаления воды до расчепления и нейтрализации серы, я не говорю о других свойствах, эти 2 самые выжные, присадки на самом деле очень эффективны да и вы думаете обычное топливо или масло без присадок? Когда-то на заре авиации люди поднялись в небо хотя все говорили что это не возможно, затем увеличили скорости опять перед этим говорили что это невозможно, затем решили приблизится к звуковому барьеру но опять же некоторые говорили нет смысла или это чревато разрушением самолёта но были достигнуты скорости близкие звуку, затем решили преодолеть его опять говорили что это убьет людей и разрушит технику но звуковой барьер был преодолён.
Та же ситуация с маслами, химики работают лаборатории расширяются и вкладываются огромнейшие средства в технологии. На заре автомобилестроения масло было самым простым, затем совершенствовался процесс крекинга нефти и улучшались масла, но был достигнут предел, тогда начали применять добавки в масло которые стали влиять по разному на двигателя и само масло, затем появляется синтетика, и одновременно присадки совершенствуются теперь же масло можно залить изготовленное из кокосового масла и с присадками, и как последнее решение это нанотехнологии они ведь тоже повлияют на масло. Вспомните советские времена масло ми-8, что вы сейчас кажите если вам предложат залить это масло в двигатель?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
пы сы.
а моя аватарка? как это не существует - яже есть
правда называют меня на родине томте