Страница 1 из 1

ШРУС треск, авто то едет, то не едет :(

Добавлено: 23.01.2011 19:34
groove
С левого переднего колеса с внешнего шруса соскочило стопорное кольцо(вылезло через пыльник, проделав маленькую дырку - заметили, когда авто было на подъемнике - диагност сказал не париться ездить без него). Не ставил его, ездил где-то год, полтора. Пару месяцев назад появился треск при поворотах направо (раз в неделю или реже - думал сначала что зима, и работает "курсовая устойчивость"), Когда начало появляться при перестроениях, предположил, что шрус. Вчера при левом развороте услышал - "бам" как будто чтото упало, авто дальше не едет. Во всех режимам АКПП - как будто на нейтрали, обороты растут при нажатии на педаль, авто просто катится с горки назад, при включения "P - паркинг" треск. Затолкали авто в дырку возле дороги, крутя руль в разные стороны. Заглушил, завел, она снова поехала. Добрался домой самостоятельно.

В нете вычитал пару ситуаций с такими же смптомами:

"В любом положении селектора машина не едет. При установке селектора на паркинг в районе рычага селектора раздается треск.
Загнулась на ровном месте. Ехал, на повороте оттормозился, далее на газ двигатель обороты набирает машина не едет."
решение - "Всем спасибо. Поднял машину, вылетел вал из внешней гранаты."

"У меня Volvo s60 2.4 бенз ,мануал.2002 г
Проблема заключается в следующем ,Выхожу из дома , Завожу машину . пока почистил её она уже немного прогрелась погода вчера у нас была спокойная , вот тока проблема выехать со двора трактор нечего не почистил и во дворе Каша полная , и всего одна глубокая колия по которой все ездят !
Ну значит начал я разворачиваться, вперёд назад . выкручиваю руль почти полностью сдаю назад и тут слышу (БЭМС) какойта непонятный звук . я сначала не понял начал папробовать дальше ехать а машинка то не едет . Звук идёт как будто я Сел и колёса в воздухе крутятся ,хотя на самом деле они не крутяться . И Пипец чё делать ? позвал друга решили на место поставить машину т.к она мешала проезжай части двора . толкали толкали и не вытолкнуть . потом сел решил папробовать и Прикинте ПОЕХАЛА !!!! Я ВАЩЕ В ШОКЕ БЫЛ !!!ВОТ КТО НИТЬ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО ?? .
вот щас через часик пойду пробовать ." - чем закончилось, к сожалению не известно.


Я так понимаю без вскрытия сказать что-то будет сложно, но приезжать диагностировать уже со шрусом?.
Авто тянуть на эвакуаторе, или можно пробовать своим ходом?

Добавлено: 25.01.2011 20:23
groove
Позвонил дилеру, шруса отдельно "небывает"(???), есть только полуось в сборе 700$
Что скажете про
LOEBRO 303560
SPIDAN 20431
вроде как ШРУС отдельно. Подойдет на s60 2.4/170 атмосф.?

Добавлено: 25.01.2011 20:39
buyan
раз на паркинге катится 100500 полуось выскочила!
Лёбро самое то!

Добавлено: 25.01.2011 21:22
arhip
Диагносту привет пламенный, в попадалове его прямая вина. Пыльник шруса часто меняют просто из-за уставшего вида. А тут отправил вообще на дырявом ездить

Добавлено: 25.01.2011 21:39
groove
Каковы шансы, что отделаюсь только шрусом и что полуось не нуждается в замене?
В гараж пока не попал, вот думаю, стоит ли на ней ехать :)

Добавлено: 28.01.2011 10:56
buyan
поездишь еще с такими выкрутасами и точно на полуось попадешь, если не попал еще. Шлицы замнешь и все, приехали- с натфилем будешь пол дня кряхтеть возле него и не факт что удачно.

Добавлено: 29.01.2011 12:41
groove
Не доехал до сервиса 100 метров, на повороте опять вывалилось ;( Дотянули на галстуке.

Разобрали. Ни шрус, ни полуось не приговорили, заменили пыльник и установили стопорное кольцо, второй день - полет нормальный. :)

Добавлено: 29.01.2011 15:59
buyan
чудеса какие-то

Добавлено: 31.01.2011 20:40
moon_ster
Машинки-то у нас с характером =)
Масла-то в коробке хватает? Хотя, на шрус похоже больше. Кроме всего прочего в левой полуоси есть какая-то прямоугольно-параллелепипедная хрень (да простят меня мастера, знакомые с терминологией), стоящая за опорным подшипником. В ней очень своеобразная система подшипников. Если при ремонте со снятием правой полуоси сместить вал внутри этой "хрени" чуть сильнее нужного, да еше и вал на себя вытянуть (он внутри двигается в пределах допуска), то игольчатые подшипники впоследствии можно собирать весь день. Естественно, полное отсутствие передачи крутящего момента на колеса. А благодаря межколесному дифференциалу да здравствует стояние на месте или качение в сторону уклона даже на паркинге.

Информация от знакомого мастера.