Страница 1 из 2
Добавлено: 24.01.2011 20:47
RPX
achba писал(а):значит повреждены и остальные
- это почему, интересно?
achba писал(а):к чему готовиться7
- минимум к замене поврежденного радиатора и антифриза.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
зы: я не спец, но думаю, знающие люди меня поправят, если что.
Добавлено: 24.01.2011 21:12
MiX@
achba писал(а):а разве в радиаторе кондея антифриз?
нет конечно

Добавлено: 24.01.2011 21:30
ekid
ребята,так там-же три радиатора+радиатор акпп(в основном радиаторе ОЖ ).Первый к мотору-ОЖ,второй-интеркуллер,третий-кондея.
Добавлено: 24.01.2011 21:37
MiX@
ekid писал(а):ребята,так там-же три радиатора+радиатор акпп(в основном радиаторе ОЖ ).Первый к мотору-ОЖ,второй-интеркуллер,третий-кондея.
ты всё правильно написал, да тут просто не понятно что топикстартер написал, что у него самый первый радиатор помят, а тогда причём здесь охлождайка непонятно
Добавлено: 24.01.2011 22:05
1nq
achba писал(а):при разгрузке либо погрузке в штатах погрузчиком снизу примяли радиатор,который сразу после бампера
У нас присутствовал на разрузке? Машина была подвешена?
Добавлено: 25.01.2011 00:27
ekid
MiX@, а это что....
achba писал(а):охлаждайка вся ушла-нету
Добавлено: 25.01.2011 00:30
MiX@
ekid, да там по ходу все три радиатора пробиты

, вот в этом то всё и дело.
Добавлено: 25.01.2011 11:22
akz
achba писал(а):есть ли смысл искать б.у
конечно
Добавлено: 25.01.2011 17:56
MiX@
achba писал(а):я так понимаю долларов 500 готовить.есть ли смысл искать б.у?
я бы на оборот искал только б/у, а вот если бы не нашёл тогда бы новые брал, потому как б/у производства вольво, а новые производства китай.
Добавлено: 25.01.2011 21:37
MiX@
achba писал(а):чета я ваще заочковал.уже буду рад если только радиаторы.что нибудь серьезное быть может?
так давай хоть фото, а то гадание на кофейной гуще получается, откуда мы можем знать каково состояние вашего авто

Добавлено: 25.01.2011 22:45
Drakon4ik
я менял себе радиатор кондюка позапрошлым летом, 50 у.е на жданах
Добавлено: 26.01.2011 12:56
карабас
по идее скорее всего тока основной поврежден, на нем висят интеркулер и кондея радиаторы... а основной на болтах за пластиковые бока крепитсо на кузов... вот по идее если его так неудачно поддели в местах крепления пластик и лопнул... стоит бу от 100-200 как найдешь..
радиатор климы вапще не сложно проверить убедившись в наличии давления в системе либо его отсутствия... сверху открутить крышку клапана на нем и чем-нить островатым нажать (не заглядывая туда) и коли брызнет хладагент - давление есть - все целое... все совершенно реально сделать самому, ниче сложнава
Добавлено: 26.01.2011 22:20
apn74
Доброго время суток Всем, кто нибудь может подсказать- подходит ли к дизельной XC70 радиатор интеркуллера от бензиновой XC70? Говорят мол отличаются только наличием в дизельном варианте датчика, а в бензиновой стоит заглушка.
Добавлено: 26.01.2011 23:26
ekid
apn74 писал(а):Говорят мол отличаются только наличием в дизельном варианте датчика, а в бензиновой стоит заглушка.
и не только.Еще может стоять промежуточный охладитель ,позиция 3а. В дизеле его нет.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_2ee8a649627ce6a29812aff21336f89d[/img]
дизель
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_bbea8f25a8de133663fccd9b3efb2e78[/img]
бензин