Страница 1 из 2
Помогите с мотором 2.4t
Добавлено: 30.10.2009 17:41
Ramiras
Всем привет. Машина Volvo S60 2.4t 2001год АКПП америкос.
купил мотор б\у в S60 2.4t поставили! не заводится чих-пых и ничего больше (((
свечи меняли, сушили, пшикали быстрый запуск, мозги с другой машины меняли
даже выпуск от двигателя откручивали... ну что ещё попробовать жесть
предохранители в норме и всё подключено к мотору.... лишнего не осталось
подскажите пожалуйста, что ещё можно попробовать ?

Добавлено: 30.10.2009 17:43
Chivelesik
А ток на свечи вообще подается или нет?
Добавлено: 30.10.2009 17:52
карабас
Ramiras, а ты уверен, что там ниче через виду прописывать не нужно? блок управления менял? мот его комп не хочет воспринимать?
Добавлено: 30.10.2009 17:53
швед
Как мотор ставили? Некоторые грамматеи ставят мотор и сразу его на старт и часто случается что мотор долго стоял и немного прихватился и проворачивает вкладыши. Причём такое бывает с нормальными моторами у которых пробег 50 тык, но он мотор сначала пол года стоял на машинке которая была разбита затем продавался пол года затем пол года у нас на складе валялся вот и прихватило.
Чтобы правильно запустить такой мотор нужно в отверстия для свецей залить маслица, вроде слышал что есть ещё и специальная жидкость для этого, и после этого потихоньку вручную провернуть пару оборотов каленвал, вот только после этого можно начинать обычные операции по старту машинки. Если твои мотористы этого не сделали и сразу запустили то они неквалифицированные и если выяснится что причина в этом ставь их на баблос.
Удачи.
Добавлено: 30.10.2009 17:54
MozG
Ramiras, а на дисплей ошибки какие пишет?
Добавлено: 30.10.2009 17:59
Ramiras
вроде колено проворачивали вручную. ошибки выпишу... про спецов напугали но не исключено конечно (( мотор стоял не известно сколько.
ваще это уже 2-й мотор который там покупаю. в первом не было компрессии в 3 цилиндрах

вернули....
мозги стояли сразу родные... после неудачи с запуском взяли мозги от донора с тем же двиглом.
ремень ещё снимали что-то епрекидывали на несколько зубцов... х.з.
Добавлено: 30.10.2009 18:00
SergiuS
Ramiras
Думаю, проблема в электрике (электронике). Или прошивке блока управления двигателем. Ну не хочет он не свой движок запускать ...
Или мож датчики какие не стыкуются ...
Тебе бы на комп. диагностику, что покажет?
Вряд ли проблема в железе ...

Добавлено: 30.10.2009 18:03
Ramiras
Chivelesik, ток подаётся на свечи
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
скорее всего нна комп и погоним.... в машине всё родное кроме мотора... есть ещё одна S60 но её трогать не хочется и так мозги менять пробовали
Добавлено: 30.10.2009 19:08
dimos
Ramiras, Может из под разбора есть сиденья от вольвы 60 ой? Желательно кожа и с подогревом.
Добавлено: 30.10.2009 19:54
buyan
Ramiras, Не спеши гнать на комп. Есть люди сами подъедут-машины из америки оч легко сканятся даже китайцами на подобее ELM-327. А проблемма в электрике сто процентов.
Машина мертвой пришла или старый мотор еще работал? Менял где, в гараже или на сто? Подачу топлива смотрели (давление например)?
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Может не подключили чего? Проверяли вкуумные трубки? Всспышки есть небольшие?
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Если мотор 2002г и выше (на схеме два датчика положения распредвала) нужны небольшие переделки.
Добавлено: 30.10.2009 20:56
Brandonhit
массу проверь везде,была такая проблемв не было массы еа катушке на опелевскем движке правда,но пробуй
Добавлено: 30.10.2009 20:58
MozG
Brandonhit писал(а):массу проверь везде
очень верно
Добавлено: 30.10.2009 21:55
Ramiras
Машина пришла из США с плохой турбиной... далее загорелось давление масла, дорога домой, ППЦ мотору )
старый мотор заводился но колбасило его со страшной силой (((
масса есть.
может ли быть дело в вариаторе???
Добавлено: 31.10.2009 00:04
buyan
Ramiras писал(а):может ли быть дело в вариаторе???
Да причем тут вариатор, стартер крутит зн все в порядке, разбирайся с смесеобразованием и зажиганием и будет тебе счатье.
Добавлено: 31.10.2009 00:12
MozG
Что-то мне кажется что мозги под мотор шьют. И просто перекинуть нельзя ни мозги не мотор. НА элите надо уточнить.
Добавлено: 31.10.2009 12:26
nicko
тебе нужен комп который может в реальном виде показывать показания всех датчиков
судя по твоему описанию может и со старым двигателем все было ок. Сложно убить 5-ти цилиндровик.... хотя если без масла километров 50-100 проехать....
мотористы народ ушлый.... им бы гайки покрутить... может еще на том двигателе проблемы с мозгами были...
а мозги с вольвы просто так не переставляются.... только через официалов, и процедура эта совсем не дешевая...
Добавлено: 31.10.2009 12:45
buyan
MozG писал(а):Что-то мне кажется что мозги под мотор шьют
Это как же. Нынче железо праграммируемое? Все показания идентичных моторов абсолютно одинаковы. Ну а блок так просто действительно ен перекинешь, т к мультиплексорная система может чужеродный блок и не воспринять.
Добавлено: 03.11.2009 09:31
MozG
buyan писал(а):Это как же. Нынче железо праграммируемое? Все показания идентичных моторов абсолютно одинаковы. Ну а блок так просто действительно ен перекинешь, т к мультиплексорная система может чужеродный блок и не воспринять.
Железо конечно не надо, но вот блок управления с другой машины может и не пойти.
Добавлено: 03.11.2009 19:50
Ramiras
всем снова здрасте.... как оказалось 2-й мотор который мы купили с машины на механической кпп
Добавлено спустя 36 секунд:
снимаем... едем уже за 3-м