Страница 1 из 3

Добавлено: 15.02.2011 16:43
e-gorka
советую,покупайте :good:

Добавлено: 15.02.2011 18:40
dmitriy@
....и мне,а именно-какой двигатель/кпп лучше (понятно что не убитый :) ),смущают пробеги,с которыми продаются :(

Добавлено: 15.02.2011 20:45
ekid
dmitriy@ писал(а):смущают пробеги,с которыми продаются :(
если дизель,то надо боятся "малого" пробега,а если пробег под 300тыс,то ты еще столько проедешь без капремонта,если все с умом...

Добавлено: 16.02.2011 11:20
dmitriy@
ну дизель как-то особо не интерестен,что скажете про 2х литровые атмосферники,как-то мало инфы про них !?!?
p.s.может кто-нибудь поделиться реальным опытом эксплатации s70 :)

Добавлено: 16.02.2011 11:28
pilot2k
бери турба :secret: 8)

Добавлено: 16.02.2011 11:34
E}|{IK
dmitriy@, бери с 2,5 двадцатиклапанным атмосферником (170лошадок), если дизеля не интересуют, для этой машины оптимальное соотношение мощность-масса из всей линейки (считал по формуле и читал в статье какой-то ;) )... 2.0 для нее маловато (ИМХО)...
ресурсы у всех движков большие, если не убитый - проходит долго. Коробки механические - вроде не жаловался никто (но их мало), а автомат лучше четырехступенчатый, чем пятиступку, он гораздо надежнее...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
pilot2k писал(а):бери турба :secret: 8)
если человек смотрит в сторону 2.0, куда тут турбу, хотя конечно Т5 это самолет :good:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
и это :oops: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=42&t=4988 может такую... хотя вагон, конечно, но может подойдет...

Добавлено: 16.02.2011 12:26
dmitriy@
E}|{IK,спасибо за предложение,но душа к "сарайке" как-то не лежит,хотя вариант интересный ;)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
По поводу интереса к 2х литровой версии-обусловлен тем,что машина европейка-таки,с 2,4 в основном амеры на рынке,или это уже не носит какого-либо принципиального характера при выборе автоса :unknown: !?!?!

Добавлено: 16.02.2011 12:58
E}|{IK
dmitriy@ писал(а):душа к "сарайке" как-то не лежит
ну кому как :) мне тоже седан очень нравился, но ребенок маленький был, вот и взял себе семейный автос... а теперь привык, буду и дальше "вагоны" пользовать, удобно очень!
dmitriy@, европейка от американки не отличается НИЧЕМ, кроме поворотников с оранжевой вставкой и спидометра в милях-километрах.... никакой разницы! сборка все-равно Гетеборг, и запчасти все подходят...
а двухлитровик и 2,5 10клап, слабые для этой машинки... в расходе не выиграешь ничего а в динамике проиграешь!

Добавлено: 16.02.2011 13:31
pilot2k
а я и говорю турба нада ;)

турбо-сарай ваще вещ наверное :)

Добавлено: 16.02.2011 13:50
E}|{IK
pilot2k писал(а):турбо-сарай ваще вещ
V70R-песня! мечта! Все смотрят-сарай сараем а он как полетит!
pilot2k, даже на своих 170 многих уделываю на старте... у народа шары вываливаются

Добавлено: 16.02.2011 13:58
альберт
Какие-то странные советы по поводу сараев
eVgen777, простит ДАйте совет по покупке S70!!! а вы про V-70.
Очень хороший совет E}|{IK, дал .По поводу европейца или американца не парься перед покупкой у продавца спроси VIN и все станет на свои места.

Добавлено: 16.02.2011 14:17
E}|{IK
альберт, так конструктивно никакой разницы S или V 70 ... а про вагоны зацепились языками просто, я своего вагона продаю, вот и предложил! и не советовали а фантазировали... ну как на вольво-форуме без флуда!
альберт писал(а):европейца или американца не парься перед покупкой
даже америкос предпочтительнее, если бензинка, потому-что можно хоть как-то историю пробить!

Добавлено: 16.02.2011 14:26
альберт
E}|{IK, sorry если оскорбил своим высказыванием.Но насколько знаю есть сайты которые пробивают европеек ( у меня америкос (АКПП 50/42 le), видел его состояние в Америке(CARFAX), езжу 2 года без проблем). :good:

Добавлено: 16.02.2011 15:20
dmitriy@
[quote="pilot2k"]а я и говорю турба нада ;)

:)

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
ребят,что требует замены,из опыта,кроме масла и фильтров при умеренной эксплуатации пробеге 20-25 тыс в год, ? 8)

Добавлено: 16.02.2011 15:32
E}|{IK
альберт писал(а):есть сайты которые пробивают европеек
:o :unknown:
dmitriy@ писал(а):ребят,что требует замены
они болеют рулевой рейкой, но это зависит от экземпляра... если при покупке течи нет и работает четко, то гуд
там еще карданчики надо менять, если до тебя не поменяли, но это не дорого...
ну и расходники... наконечники, тяги, сайленты... это один раз сделал и надолго, и в принципе недорого... задняя подвеска вообще неубиваемая, да и передняя довольно надежная
шаровые в сборе с рычагами! менять в сборе или восстанавливать... или менять на рычаги от 850 (разборные)
еще может выплыть проблема с катализатором... особенно сложно решается, если стоит два лямбда-знода... ну это о чем вспомнил...ДОПОЛНЯЙТЕ, НАРОД

Добавлено: 16.02.2011 15:35
альберт
dmitriy@, замена рычаги (восстановление),верхняя подушка двигателя, амортизаторы багажника 1шт(восстановление),восстановление селектора АКПП,замена передних тормозных дисков с колодками.
Рулевая рейка -непонятно.Говорят слезит, но с лета долил 15 гр. ничего не стучит.Постоянный мастер посмотрел отложил до тепла.(хотя я не против рейку восстановить хоть сейчас - так спокойнее)

Добавлено: 16.02.2011 15:39
dmitriy@
E}|{IK,если не ошибаюсь,то во многох машинах лямбда стоИт перед/после катализатора,а в чем подвох в Вольве !?!?!? :(

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
E}|{IK писал(а):шаровые в сборе с рычагами
турция ходит или все же trw ?

Добавлено: 16.02.2011 15:43
E}|{IK
dmitriy@ писал(а):рычаги верхние

!?!??!
ЭЙ! не я писал про верхние рычаги!!!!

Добавлено: 16.02.2011 15:45
альберт
E}|{IK, боюсь ошибиться но http://www.77volvo.ru/asp/decode_vin