Страница 1 из 2
Радиус разворота, ограничители.
Добавлено: 07.03.2011 15:47
gljuk
Доброго времени суток!
Недавно заимел S80, 2000г в кузове седан. Машина удобная, красивая, комфортная. Но что до характеристик практичности - так тут не так гладко. Больше всего недоумеваю по поводу огромного радиуса разворота. На парковку перед домом отныне дорога закрыта - просто не вывернуть. Заметил, что до упора руль делает 1.5 оборота, или даже чуть меньше. Колеса при этом могли бы дальше поворачиваться, но мешают ограничители.
Менять ограничители? А может у меня уже наименьшие стоят...
Можно ли сделать что-нибудь самостоятельно? Вычитал где-то на форуме, что можно подложить шайбы. Куда именно?
Спасибо.
С уважением, Алексей.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1258_4461a4f6f37f4cc906f9804b798a1b6d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1258_d29c4e236149adbdaabe243a4cf0967d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1258_de2cc578dd00bea6f1d54cd02f0cd7a6[/img]
Добавлено: 07.03.2011 15:52
ШМЭЛ
gljuk, наоборот, нужно снять ограничители. Но будут страдать ШРУСы.
Добавлено: 08.03.2011 09:30
gljuk
А если снять, ничего не закусит? То есть можно ездить вовсе без ограничителей?
Получается, срок жизни шрусов сократится? А если при больших углах газу не давать, ехать плавно. В общем крайние положения использовать только при маневрировании на парковке?
Добавлено: 08.03.2011 11:17
MozG
Ограничители можно подпилить, вероятно стоят от 17дисков. В самом кранем положении, до защиты арки большое расстояние?
Добавлено: 08.03.2011 11:24
gljuk
Привыкнуть сложно... Нереально! Радиус неоправданно велик. БМВ 5ка по паспортым данным обладает ТАКИМ же радиусом! Ездил недавно с другом на Е39, был в шоке от маневренности!
На вид места до арок предостаточно! Но это если смотреть сбоку. Снизу пока не смотрел. Интересно, если заменить имеющиеся ограничители на размером поменьше, много ли я выиграю. Не вредят ли рулевой рейке крайние положения руля?
Спасибо!
Добавлено: 10.03.2011 10:43
gljuk
Разрешите поинтересоваться, у кого сколько оборотов руля на S80 из центрального положения до упора.
У меня чуть меньше 1.5 И вот интересно, ведь если у кого то больше, то должно быть и у меня можно машинку поманёвреннее сделать.
Спасибо!
Добавлено: 10.03.2011 11:36
HaMMeR
чо вы с бнвэ сравниваете, там задний привод и соответсвенно разворот по умолчанию меньше
Добавлено: 10.03.2011 14:23
gljuk
HaMMeR писал(а):чо вы с бнвэ сравниваете
Это да, но в интернете везде твердят, что радиус у этих двух машин одинаковый. Вот и закралось сомнение.
Tatyana писал(а):У меня тож было 1,5 в одну сторону.
Похоже, придётся с этим мириться

Добавлено: 10.03.2011 21:40
Volvo_S80
gljuk писал(а):Привыкнуть сложно... Нереально!
У меня место на стоянке аккурат около забора. Чтоб туда влезть - нужно задом заехать. А так как по проходу ехать очень далеко, то я уже наловчился по проходу передом, потом в свободном месте разворот задом. И потом задом в свое место. Я уже заезжаю без лишних телодвижений. Неделю назад друг был за рулем (я был исключен временно из списков водил

) так вот... я успел выйти покурить глядя, как он зазежал на мое место. Он вышел весь мокрый))) сказал "та ну на х.... такую баржу парковать

". Вчера с ним же заезжал на стоянке. Он был в шоке от скорости парковки.
Это я к тому, что дело привычки. (кстати у друга Мерс с его знаменитым выкрутом колес)
gljuk, но датчики парковки назад поставил сразу после покупки автоса.
Добавлено: 11.03.2011 14:22
gljuk
Размер-то ладно. И на микроавтобусах ездил, и грузовиках. Колёса мало поворачиваются. На тесной парковке будет не вывернуть. Даже если сдавать задом. Поэтому к дому даже не пытаюсь парковаться, оставляю на платной стоянке. Безопаснее иместа больше. А вот год назад всой Галант отлично около дома парковал, без эмоций и лишних телодвижений. Там колёса крутились что надо

Добавлено: 27.03.2011 17:24
gljuk
Сегодня получил в распоряжение мастерскую с канавой. Открылся преинтереснейший факт, при повороте направо руль упирается о припятствие, но при этом колесо не доходит до ограничителя. Что-то мешяет. Что это могло бы быть? Рейка? ШРУС?
Рейку менял или восстанавливал предидущий владелец!
Спасибо!
С уважением, Алексей
Добавлено: 30.04.2011 11:04
Feoni4
ситуация следущаяя
машину только купил (3 дня как из германии приехал на ней), стоят 17-е диски вольво как на пикче.
проблема в том что на полном вывороте в право или в лево шины начинают тереть внутреннюю защиту, уже металл немного виден.
возник по этому поводу соответствующий вопрос - что делать? менять на такие же, но 16? будут ли они практичнее на наших дорогах(резина то повыше будет)? или проблему можно решить каким-то другим способом?
Добавлено: 30.04.2011 12:43
gljuk
У вас могут быть просто изношены ограничитали. Выверните колёса и вы их увидете. Если есть износ, это заметно. Можно просто поменять местами левый и правый, тогда неизношенные грани можно использовать нан основные.
Также обратите внимание на цвет этих ограничителей. Их цвет определяет размер колёс, с которым их следует использовать.
Добавлено: 03.05.2011 22:59
Minov_Alex
gljuk писал(а):Также обратите внимание на цвет этих ограничителей. Их цвет определяет размер колёс, с которым их следует использовать.
Прошу уточнить соответствие цвета ограничителя и размера колес.
Добавлено: 09.05.2011 12:47
gljuk
Синие - самые маленькие. Есть ещё серые и чёрные. По размерам точно не скажу. У меня синие.
Добавлено: 09.05.2011 14:12
Greg
У меня ограничители черного цвета-колёса 205/55,R16.
Добавлено: 11.05.2011 21:31
Ar4i
у меня были синие
поставил 17 кола...начали тереть...
при покупке спрашивали про колеса...в итоге привезли черные...поставил и все ок

Добавлено: 12.05.2011 08:58
gljuk
Всё ок, но поворачивает ещё хуже :S