Страница 1 из 1
Добавлено: 08.03.2011 20:34
Volvo69
Снимай шлан с карбюратора и в канистру , подай напряжение на бензонасос (можно вытащить системное реле , снять с него пластмассовый корпус , вставить реле обратно , включить зажигание и прижать подвижный контакт на реле) насос заработает и выкачает всю бензоДТсмесь . Важно не переусердствовать и вовремя отключить насос - работа в холостую здоровья ему не прибавит . Можно вместо реле ставить перемычку (под рукой нет схемы, не помню какие контакты

) .
А разве 9 были с карбюратором ? Или это тюниг

.
Добавлено: 13.03.2011 18:05
Volvo69
А все таки были 940 с карбом ?
Добавлено: 20.03.2011 09:21
Volvo69
А попробуй ты их поменять на другие . Я слышал про свечи БОШ Платинум , если их один раз залить , они потом холодные начинают капризничать . Тем более ты их в саляру макнуть пытался . У меня теперь стоят NGK V-Lain 4 , бюджетненько так , по 6 тыс. на Экзисте .
Добавлено: 20.03.2011 17:38
Volvo69
Капризничают они или нет , лучше всего проверять на стенде под давлением . Попробуй в неработающие цилиндры ввернуть другие свечи ( старый комплект небось остался ) , для диагностики на холодном движке тебе их будет достаточно . А уж потом решишь покупать новые или копать дальше . Попробуй сними крышку распределителя , осмотри ,вычисти изнутри , проверь состояние уголька ,да и провода ВВ проверь , прозвони их на обрыв . Силиконовые очень боятся растяжения ( если стаскивать со свечи держась за провод , а не за колпак ) внутри рвется токопроводящий жгутик и имеем проблемы - тоесть они нас имеют .

Добавлено: 25.03.2011 04:08
maljr.ga
местами свечки поменяй.