Страница 1 из 32

Моя правда о Вольво:)

Добавлено: 01.04.2011 20:06
bnimail
Пообщался немного с российскими вольвоводами. Получилось весело, за сутки вышел в тамошний топ по комментам:) - http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=63073

Причем я там особенно срач и не разводил, сказал что думал про свою новую машину:

Вольво - явный корч. После моей предыдущей машины - Опеля Омеги - невозможно ездить - каждая ямка в спине отзывается. Если на Омеге я пер по ямкам, то я, кончено, смутно слышал, что они там где-то есть. Но до задницы они не доходили вообще. В вольве они доходят явственно, и при недавней смене авто это весьма чувствуется. Хотя зубы, конечно, не стучат, но это грюканье весьма напоминает мне мою незабвенную "Ниву". Да и к дороге Омега липла не в пример лучше вольвы, особенно при резких маневрах на высоких скоростях.

Зеркала заднего вида вольвовские в дождь забрызгиваются, жопа авто тоже - на ней незамерзайка очень славно полеживает корочкой, больше ей некуда было с лобового стекла податься, видать. Если проедешь мимо дымящего автобуса, то весь дым мгновенно в салоне уже, не успеешь и кнопку нажать. Лошадей в двигле больше омеговских, а на подъеме четвертую намного раньше просит, чем Омега. Да и дорогу держит, несмотря на более широкую базу, куда хуже на больших скоростях, что уже ни в какие ворота. Опаснее машинка, хотя всяких тяг и стабилизаторов в подвесках в три раза больше.

Кто пепельницу придумал занести почти под правый локоть, суки?! Кто этот гениальный шведский вредитель, по милости которого я должен стряхивать пепел, вывернув руку едва ли не себе подмышку. Он что, никогда не видел где в нормальных машинах пепельница?

Нашел-таки плюс в этом корыте - ближний свет тут лучше омеговского. Ну, хоть что-то... Руль круглый, слава богу, изменить его форму шведы не решились. Управление круизом через задницу сделано. Сиденья дубовые даже по сравнению с немецкими, только подогрев и спасает от дискомфорта. Сзади места для ног пассажиров меньше чем в Омеге, хотя сама машина больше.

Комп в Омеге лучше виден, с таймером и календарем, все тревоги показывает, но, главное, без этих выскакивающих панических надписей "Немедленно посетите сервис! У сервисменов закончились бабки!". Половина минского вольво-форума посвящено тому, как эту хрень убрать с панели. Шаманские пляски, да и только.

Особенно меня в вольвовском компе умилил нулевой моментальный расход горючего, если машина стоит с работающим двигателем. Угу, святым шведским духом питеается, видать, авто. Это ж какое неуважение к пользователю надо иметь, чтобы так сделать, а? А ведь это полезная инфа, мы в Омеге фильтра меняли на основании изменений этого показателя, это же удобно и рационально. Получается, чтокомп в Омеге дает "тревогу" тогда, когда появилась РЕАЛЬНАЯ проблема. И неважно, что ты вчера был на сервисе. Комп в Вольве может дать тревогу тогда, когда реальной проблемы НЕТ. Просто ему пришла пора потрындеть, и неважно, что машина в порядке. Это же не комп, а будильник какой-то! Шведский, млять...

Съездил на фирменный сервис, поитересовался запчастями. Мама дорогая... Задняя стойка стабилизатора - 80 баксов. Фитюлька, которой красная цена 20. В Омеге такая же фирменная от деда Адама Опеля была в районе 30. Пришлось поехать на рынок и купить стойку за 14, все равно на год, больше не хватит. Я начинаю понимать эту вольвовскую контору - они держатся на понтах и тотальной неосведомленности народа. Очень напоминает перехваленную БМВ, но там хоть динамика в машинах есть.

Инструмент для обслуживания этой, с позволения сказать, машины, придумал явно враг рода человеческого. Список специальных ключей занимает три листа. Омегу, кстати, я ремонтировал набором, оставшимся от "запорожца", и хватало.

Добавлено: 01.04.2011 20:13
MiX@
так может и здесь представишься?

Добавлено: 01.04.2011 20:24
bnimail
MiX@ писал(а):так может и здесь представишься?
А это надо? Я не знал. Там-то меня заставили представиться, чтобы пробить комплектацию по ВИНу. (так не пробили, кстати, увлеклись:)

Тогда может позже? А то я выдохся на тамошних разборках "за и против "вольво":)

Добавлено: 01.04.2011 20:38
Brandonhit
еще и могилев...ууу как все запущено...мне уже стыдно

Добавлено: 01.04.2011 20:41
bnimail
Brandonhit писал(а):еще и могилев...ууу как все запущено...мне уже стыдно
Ладно, уговорил. Где тут представляются?:)

Добавлено: 01.04.2011 20:43
PigPog
bnimail, Намана, давай и тут срач разведи, бо скучно, тут тока бэмву сайлентблоки перемывают...

Добавлено: 01.04.2011 20:45
MiX@
bnimail писал(а):Где тут представляются?:)
так прямо в этой теме и пиши ;)

Добавлено: 01.04.2011 21:03
bnimail
MiX@ писал(а):
bnimail писал(а):Где тут представляются?:)
так прямо в этой теме и пиши ;)
Ну, я отредактировал верхний пост, для начала сойдет. Народ прокомментит (они, конечно, согласятся со мной, ибо сами страдальцы такие же как и я), а потом добавлю что спросят:)

Добавлено: 01.04.2011 21:07
Барада
еще есть auto4life.ru можешь и там наср пожаловаться на свою судьбу

Добавлено: 01.04.2011 21:11
bnimail
Барада писал(а):еще есть auto4life.ru можешь и там наср пожаловаться на свою судьбу
Я и не собирался жаловаться, дед. Да и кому пожаловаться, если сам дурак. Просто скучно писать стандартные представления, а обсуждение недостатков (явных или мнимых) может быть весьма полезным да и веселым, так оно там и вышло, кстати.
Так что не напрягайся:)

Добавлено: 01.04.2011 21:13
1nq
Насчет компа в чем то ты и прав ) Еще добавлю, что коды ошибок без подключения специального девайса не посмотришь.

Добавлено: 01.04.2011 21:17
Brandonhit
если найдете мне такую омегу после которой я не захочу сесть обратно в вольво - даю слово ,утоплю себя в унитазе

Добавлено: 01.04.2011 21:25
_kr_
К слову о Омеге - друг сказал, больше никакого Опеля :D А так да... Вольво гамно :lol:
ЗЫ У меня Вопрос: за сколько Вы купили свою S80?

Добавлено: 01.04.2011 21:27
bnimail
Brandonhit писал(а):если найдете мне такую омегу после которой я не захочу сесть обратно в вольво - даю слово ,утоплю себя в унитазе
А что ее искать - бери любую:). Цена вопроса - 4000 у.е., если помоложе - 8000, только их уже не осталось.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
_kr_ писал(а):К слову о Омеге - друг сказал, больше никакого Опеля :D А так да... Вольво гамно :lol:

Опель сдулся. После покупки его америкосами начали гнать туфту - зафиры, новые вектры, санты. Барахло. Омега была последней классной машиной.

Добавлено: 01.04.2011 21:30
PigPog
Ой, блин, прочитал отредактированный пост, не знаю как 80ка, но после своей, проехав на астре, хотел к дохтору идти, потроха конкретно болели.
Ну их этих немцев, они на автобаны машины расчитывают.
bnimail писал(а):Если проедешь мимо дымящего автобуса, то весь дым мгновенно в салоне уже
В вольве отличная вентиляция, куча опелей в дождь на автопилоте едут, все стекла запотевшие.
bnimail писал(а):Кто пепельницу придумал занести почти под правый локоть, суки
Бросай курить в машине, у меня пепелки вообще нет, сволочи, не поставили, правда я в машине не курю, прошлую так прокурил, что она стоя на месте дымилась..
bnimail писал(а):Руль круглый
Это точно, с этим спорить не буду. Круглее не бывает. И удобный, как не крути. :)
bnimail писал(а):Сиденья дубовые даже по сравнению с немецкими
В гольфе ты видать не сидел, кухонная табуретка. В вольве отличные сидушки, больше тыщи км за раз, потом вышел и ходишь как человек, не мотает и прилечь не хочется.
bnimail писал(а):"Немедленно посетите сервис! У сервисменов закончились бабки
Все кушать любят, хотя да, не поспоришь. С другой стороны, знавал я человечка, который после года эксплуатации авто узнал, что моторное масло оказывается менять надо. Мне не поверил, ушел в гугль. Потом целый день потрясенный ходил.
bnimail писал(а):умилил нулевой моментальный расход горючего
В моей нет такого, обнови софт, думаю уже пофиксили эту багу, только за те деньги, что Элит захочет.... Сам не захочешь, будешь умиляться нулевому расходу и радоваться. И не забудь знакомым рассказать, что вольва на холостом ходу ничего не жрет, комп точно все показывает.

Добавлено: 01.04.2011 21:32
MozG
всяких тяг и стабилизаторов в подвесках в три раза больше.
это про какую машинку?

Добавлено: 01.04.2011 21:33
_kr_
bnimail писал(а): Опель сдулся. После покупки его америкосами начали гнать туфту - зафиры, новые вектры, санты. Барахло. Омега была последней классной машиной.
Это слова были после продажи Омеги Б.
Так что с ценой? Может Вы и восьмидесятку за цену Омеги купили? :lol:

Добавлено: 01.04.2011 21:39
bnimail
Кстати, явно видно, что наш белорусский форум куда более критичен по отношению к знаменитой шведской марке. Да и более деловой он. Москвичи же с Питером от собственной крутизны и обладания "самой комфортной машиной в мире - Вольво" витают в небесах. И никак оттуда не слазят:)

Добавлено спустя 41 секунду:
MozG писал(а):
всяких тяг и стабилизаторов в подвесках в три раза больше.
это про какую машинку?
S80

Добавлено спустя 32 секунды:
_kr_ писал(а):
bnimail писал(а): Опель сдулся. После покупки его америкосами начали гнать туфту - зафиры, новые вектры, санты. Барахло. Омега была последней классной машиной.
Это слова были после продажи Омеги Б.
Так что с ценой? Может Вы и восьмидесятку за цену Омеги купили? :lol:
Если бы. Цену они лупят как за приличную машину.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
PigPog писал(а): В вольве отличная вентиляция, куча опелей в дождь на автопилоте едут, все стекла запотевшие.
Ну, первый здравый довод. Может и впрямь лучше нюхать гарь. Посмотрю что в дождь будет.

Добавлено: 01.04.2011 21:39
MozG
Лупилы ... А что делать?
за псевдокомфрт и якобы безопасность приходится платить и при покупке авто и при покупку мегадорогих зч с особой шелковистой структурой :idiot:

Добавлено: 01.04.2011 21:41
_kr_
bnimail писал(а): Если бы. Цену они лупят как за приличную машину.
Так Вы же себе сами противоречите :good:
bnimail писал(а):
А что ее искать - бери любую:). Цена вопроса - 4000 у.е., если помоложе - 8000, только их уже не осталось.
ЗЫ MozG, Помоги мне с грм ;(