Моя правда о Вольво:)
Добавлено: 01.04.2011 20:06
Пообщался немного с российскими вольвоводами. Получилось весело, за сутки вышел в тамошний топ по комментам:) - http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=63073
Причем я там особенно срач и не разводил, сказал что думал про свою новую машину:
Вольво - явный корч. После моей предыдущей машины - Опеля Омеги - невозможно ездить - каждая ямка в спине отзывается. Если на Омеге я пер по ямкам, то я, кончено, смутно слышал, что они там где-то есть. Но до задницы они не доходили вообще. В вольве они доходят явственно, и при недавней смене авто это весьма чувствуется. Хотя зубы, конечно, не стучат, но это грюканье весьма напоминает мне мою незабвенную "Ниву". Да и к дороге Омега липла не в пример лучше вольвы, особенно при резких маневрах на высоких скоростях.
Зеркала заднего вида вольвовские в дождь забрызгиваются, жопа авто тоже - на ней незамерзайка очень славно полеживает корочкой, больше ей некуда было с лобового стекла податься, видать. Если проедешь мимо дымящего автобуса, то весь дым мгновенно в салоне уже, не успеешь и кнопку нажать. Лошадей в двигле больше омеговских, а на подъеме четвертую намного раньше просит, чем Омега. Да и дорогу держит, несмотря на более широкую базу, куда хуже на больших скоростях, что уже ни в какие ворота. Опаснее машинка, хотя всяких тяг и стабилизаторов в подвесках в три раза больше.
Кто пепельницу придумал занести почти под правый локоть, суки?! Кто этот гениальный шведский вредитель, по милости которого я должен стряхивать пепел, вывернув руку едва ли не себе подмышку. Он что, никогда не видел где в нормальных машинах пепельница?
Нашел-таки плюс в этом корыте - ближний свет тут лучше омеговского. Ну, хоть что-то... Руль круглый, слава богу, изменить его форму шведы не решились. Управление круизом через задницу сделано. Сиденья дубовые даже по сравнению с немецкими, только подогрев и спасает от дискомфорта. Сзади места для ног пассажиров меньше чем в Омеге, хотя сама машина больше.
Комп в Омеге лучше виден, с таймером и календарем, все тревоги показывает, но, главное, без этих выскакивающих панических надписей "Немедленно посетите сервис! У сервисменов закончились бабки!". Половина минского вольво-форума посвящено тому, как эту хрень убрать с панели. Шаманские пляски, да и только.
Особенно меня в вольвовском компе умилил нулевой моментальный расход горючего, если машина стоит с работающим двигателем. Угу, святым шведским духом питеается, видать, авто. Это ж какое неуважение к пользователю надо иметь, чтобы так сделать, а? А ведь это полезная инфа, мы в Омеге фильтра меняли на основании изменений этого показателя, это же удобно и рационально. Получается, чтокомп в Омеге дает "тревогу" тогда, когда появилась РЕАЛЬНАЯ проблема. И неважно, что ты вчера был на сервисе. Комп в Вольве может дать тревогу тогда, когда реальной проблемы НЕТ. Просто ему пришла пора потрындеть, и неважно, что машина в порядке. Это же не комп, а будильник какой-то! Шведский, млять...
Съездил на фирменный сервис, поитересовался запчастями. Мама дорогая... Задняя стойка стабилизатора - 80 баксов. Фитюлька, которой красная цена 20. В Омеге такая же фирменная от деда Адама Опеля была в районе 30. Пришлось поехать на рынок и купить стойку за 14, все равно на год, больше не хватит. Я начинаю понимать эту вольвовскую контору - они держатся на понтах и тотальной неосведомленности народа. Очень напоминает перехваленную БМВ, но там хоть динамика в машинах есть.
Инструмент для обслуживания этой, с позволения сказать, машины, придумал явно враг рода человеческого. Список специальных ключей занимает три листа. Омегу, кстати, я ремонтировал набором, оставшимся от "запорожца", и хватало.
Причем я там особенно срач и не разводил, сказал что думал про свою новую машину:
Вольво - явный корч. После моей предыдущей машины - Опеля Омеги - невозможно ездить - каждая ямка в спине отзывается. Если на Омеге я пер по ямкам, то я, кончено, смутно слышал, что они там где-то есть. Но до задницы они не доходили вообще. В вольве они доходят явственно, и при недавней смене авто это весьма чувствуется. Хотя зубы, конечно, не стучат, но это грюканье весьма напоминает мне мою незабвенную "Ниву". Да и к дороге Омега липла не в пример лучше вольвы, особенно при резких маневрах на высоких скоростях.
Зеркала заднего вида вольвовские в дождь забрызгиваются, жопа авто тоже - на ней незамерзайка очень славно полеживает корочкой, больше ей некуда было с лобового стекла податься, видать. Если проедешь мимо дымящего автобуса, то весь дым мгновенно в салоне уже, не успеешь и кнопку нажать. Лошадей в двигле больше омеговских, а на подъеме четвертую намного раньше просит, чем Омега. Да и дорогу держит, несмотря на более широкую базу, куда хуже на больших скоростях, что уже ни в какие ворота. Опаснее машинка, хотя всяких тяг и стабилизаторов в подвесках в три раза больше.
Кто пепельницу придумал занести почти под правый локоть, суки?! Кто этот гениальный шведский вредитель, по милости которого я должен стряхивать пепел, вывернув руку едва ли не себе подмышку. Он что, никогда не видел где в нормальных машинах пепельница?
Нашел-таки плюс в этом корыте - ближний свет тут лучше омеговского. Ну, хоть что-то... Руль круглый, слава богу, изменить его форму шведы не решились. Управление круизом через задницу сделано. Сиденья дубовые даже по сравнению с немецкими, только подогрев и спасает от дискомфорта. Сзади места для ног пассажиров меньше чем в Омеге, хотя сама машина больше.
Комп в Омеге лучше виден, с таймером и календарем, все тревоги показывает, но, главное, без этих выскакивающих панических надписей "Немедленно посетите сервис! У сервисменов закончились бабки!". Половина минского вольво-форума посвящено тому, как эту хрень убрать с панели. Шаманские пляски, да и только.
Особенно меня в вольвовском компе умилил нулевой моментальный расход горючего, если машина стоит с работающим двигателем. Угу, святым шведским духом питеается, видать, авто. Это ж какое неуважение к пользователю надо иметь, чтобы так сделать, а? А ведь это полезная инфа, мы в Омеге фильтра меняли на основании изменений этого показателя, это же удобно и рационально. Получается, чтокомп в Омеге дает "тревогу" тогда, когда появилась РЕАЛЬНАЯ проблема. И неважно, что ты вчера был на сервисе. Комп в Вольве может дать тревогу тогда, когда реальной проблемы НЕТ. Просто ему пришла пора потрындеть, и неважно, что машина в порядке. Это же не комп, а будильник какой-то! Шведский, млять...
Съездил на фирменный сервис, поитересовался запчастями. Мама дорогая... Задняя стойка стабилизатора - 80 баксов. Фитюлька, которой красная цена 20. В Омеге такая же фирменная от деда Адама Опеля была в районе 30. Пришлось поехать на рынок и купить стойку за 14, все равно на год, больше не хватит. Я начинаю понимать эту вольвовскую контору - они держатся на понтах и тотальной неосведомленности народа. Очень напоминает перехваленную БМВ, но там хоть динамика в машинах есть.
Инструмент для обслуживания этой, с позволения сказать, машины, придумал явно враг рода человеческого. Список специальных ключей занимает три листа. Омегу, кстати, я ремонтировал набором, оставшимся от "запорожца", и хватало.