Страница 1 из 1

Плохо запускается мотор 2.5 TDI

Добавлено: 16.11.2009 21:25
directordmh
Не знаю что это такое, но бывают моменты, стартером кручу секунды 4-5 и только тогда заводится. Главное утром заводимся хорошо, на теплую также хорошо! Вот сегодня авто стоял часов 6 после где-то одного часа езды – крутанул как обычно, не завелась, затем секунды 4-5 и все работает. Подскажите пожалуйста в чем беда?

Добавлено: 17.11.2009 00:06
mr.vladis
Возможно барахлит моторчик в баке, и пока ТНВД подсасывает солярку... ты крутишь стартером.
Видал такое, но там патрубок был прозрачный и даже было видно что там воздух и подсасывается салярка.

Добавлено: 17.11.2009 00:26
Denis
mr.vladis писал(а):Возможно барахлит моторчик в баке
Это легко проверить - включаешь зажигание на 20сек , вырубаешь, опять, так пару раз, потом заводишь. если без проблем завелась - насос.
А вообще бывает что нужно отрегулировать угол впрыска, поменять топливный фильтр, сделать комп. диагдостику...

Добавлено: 17.11.2009 01:05
directordmh
Кстати, еще дымит черным дымом, когда поддать газку! Загорелась лампочка в виде треугольника лямбда какае-то! Может действительно угол врпыска нарушился, хотя как это возможно? Тех.осмотр прошел со всем этим, все в норме!

Добавлено: 17.11.2009 09:25
mr.vladis
Я про значек 70 забыл и тож техосмотр прошел :D так что врядли это показатель..

Добавлено: 17.11.2009 09:41
MozG
directordmh, На аудюшных моторах часто слетает угол впрыска. Регулировать надо.

Добавлено: 18.11.2009 14:14
швед
directordmh писал(а):Кстати, еще дымит черным дымом, когда поддать газку!
да все они тди дымят когда поддать газку, этож не комонраил маторы, дымин но и прост и дёшев.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
directordmh писал(а):Может действительно угол врпыска нарушился, хотя как это возможно?
я раньше писал о том как это возможно, при замене ремня грм нужно менять фрикционную шайбу каждый раз и болт коленвала через раз, и не будет ничего сбиватся.

Добавлено: 25.03.2010 00:23
АндрейКа
mr.vladis писал(а):Возможно барахлит моторчик в баке, и пока ТНВД подсасывает солярку... ты крутишь стартером.
Видал такое, но там патрубок был прозрачный и даже было видно что там воздух и подсасывается салярка.
Вообще то в версии 2.5 TDI моторчик в баке только для перекачки топлива из одной половины бака в другую,это здесь не при чем!Забор топлива происходит по классической схеме!Не путайте с Comon Rail!

Добавлено: 25.03.2010 14:43
АндрейКа
Masic писал(а):Давно хочу на всякий случай почистить бак и заборную сетку насоса подкачки. Смотрел схемы - по ним нет подкачки . Есть опыт по разбору - где он стоит и как к нему подобраться?
Еще какой! Когда зимой колом встал из-за этой сеточки заборной...
Чтобы добраться до заборника с насосом нуна снять заднее сидение полностью(низ и верх), там 2 лючка(под одним поплавок,под вторым поплавок+насос+корпус заборника),причем откручивать их надо оба,иначе не вытянешь корпус заборника с насосом.Основная сложность - открутить и закрутить пластиковое уплотнительное резьбовое кольцо -пришлось делать приспособу из подручных средств.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_516_2b4664d3553cbc404ff3a8e76198b7b3[/img]


Добавлено: 25.03.2010 19:02
АндрейКа
Masic,
Да, это он! Внутри заборная сетка и насос,сбоку к нему прикреплен поплавок.Вынимается все вместе,поплавок немного мешает,нужно найти определённое положение!
Удачи в чистке,очень полезное дело,гадости там много! ;)

Добавлено: 05.04.2010 23:48
АндрейКа
Masic писал(а):Блин, все разобрали, приспособу придумали, тянули-тянули - и не вытянули - что-то мешает - только насосик и вытянули - больше ничего. Определить не удалось из-за чего не вытягивается - много салярки в баке было . Приехал - а там литров 50. Короче собрали на место - выкатываю до минимума.))) Я так понимаю проблема в поплавке для того чтобы достать? И для чего оба откручивать - только наверно чтобы рукой нырнуть и нащупать?
А второй лючок откручивали?

Добавлено: 06.04.2010 22:53
АндрейКа
Masic писал(а):
АндрейКа писал(а):А второй лючок откручивали?
Да, оба открутили. Один находится ниже, второй выше - и с наклоном. Во втором и стоял насос, За него тянули - не идет. Он вылез - а сетки заборной не видно. Глубже где то, и не дает тянуть дальше что-то. Так а для чего нужно второй откручивать лючок? Может от него нужно что-то отсоединить?
Насколько я помню(проклятый бог склероза жить мешает),чтобы вытянуть корпус заборника со всей приблудой,нужно вытащить поплавок(второго лючка) и отсоединить все провода...после этого вытягиваешь корпус из правой части бака с куском шланга,который находится в левой части бака.